sany22, большое спасибо. Значит найдена причина всех моих мытарств с машиной- это недостаточное давление топлива. Но!... Насос-то и фильтр НОВЫЕ! Кто-нибудь знает где еще может быть затор в топливопроводе? Например перед топливным насосом в самом корпусе топливозаборника никаких сеточек-фильтриков случайно нет? И еще вопрос: как померить напряжение подающееся на топливный насос?
Привет всем. Такая же проблема как у многих. При заводке плавают обороты, черный дым постоянно, при езде постоянное дерганье и всегда при разных режимах. Прочел всю тему с начала, перепробовал все. Заменил оба ДТОЖ, лямбда-зонд, расходомер воздуха(о нем отдельный разговор), пропаял реле 30, крышка, бегунок, все провода и свечи. Проверили форсунки вроде нормальные. Заменил РХХ (поставил с рабочей машины), изменений нет. Проверили омметром ПДЗ говорят нормальный. Не проверял катушку зажигания но думаю в порядке. Осталось промыть дроссельную заслонку(какая то грязная) и проверить давление в топливной системе. Про расходомер: ездил на родном со смещенной платой, думал из-за неё эти проблемы, установил волжский проблема осталась (хотя уже грешу на него, возможно и он не рабочий, не смотря на то, что проверял на волге - работал), установил с рабочей машины расходомер - опять те же проблемы. Даже не знаю что делать. Почитал про грибок(Клапан вентиляции картерных газов) и вспомнил что из него капало когда осматривали ПДЗ, а так должно быть? Хочу проверить его. Установлено ГБО простое, на газу такое не бывает. Недавно начала есть масло не много, сальники новые нигде не течет (может через грибок идет в ДЗ). Проблема какая то не решаемая. Заранее всем СПС.
Поздно плин, только что из машины вылез.... Ну результат тот-же давление приличное, ожидал меньшего...Стартером не крутил, за 3сек ~150 грамм. Насос, наверное без нагрузки, работает оч. тихо.
Я бы проверил исправность регулятора (клапан) давления топлива , его работа - скидывать избыточное давление топлива больше 2,5 бар в обратку , возможно он срабатывает у тебя при более низком давлении , он стоит в конце топливной рампы , но что бы проверить его нужен манометр .
Если напруга скачет, могу предположить, что проблема может быть в релюшке питающей бензонасос,если такая имеется. Замерить можно на разъеме под лючком бензонасоса(в багажнике), вот только на каких фишках не помню точно. Сетка стоит на самом насосе, потом фильтр и дальше, по моему там ничего нет... Если засор, то скорее всего в штуцерах топливного фильтра, их если фильтр не сам менял, могли хорошенько промазать герметиком, так как добится отсутствия течи без герметика бывает непросто, ну и забить им заодно штуцера.
Alexey 64, всё равно большое спасибо. Теперь я уверен что проблема наконец-то найдена! осталось дело техники- решить её Либо где-то топливопровод забит, либо напряжение на насос недостаточное, третьего не дано! Как считаешь, я прав?
А как ведет себя мотор при резком ускорении , есть провалы ? Как заводится после длительной стоянки , как тянет на холодную ?
Регулятор (клапан) давления топлива стоит новый, дело не в нем, дело уже ясно в чем, из подающего топливопровода бензин еле течет тонкой струйкой- почти самотеком, осталось разобраться почему. А при резком ускорении провалы были раньше, теперь и самого резкого ускорения добиться от машины почти не реально. Я в первом сообщении чуть выше подробно описал все симптомы.
Проверь топливные магистрали, может сгнили уже. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189188
Конечно, позновато отвечаю .... этой весной меня данный вопрос тоже волновал - долго искал ответ в интернете, точного так и не нашёл, но думаю, что для Aydi 80 ABK - отличие только в длине провода, т.к. лямбда для авто без ката стоит на "штанах", а не на кате, т.к. штаны состоят з одной трубы, а не из двух как у авто с катом. Лябда для авто без ката тоже с подогревом, т.к. она установлена дальше от двигателя, чем максимально возможно для лямбд без подогрева (макс около 10 см).
Извиняюсь, но прошу помощи по другой теме, т.к. некоторые участники данной темы в ней в писали: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4418550#post4418550 Надеюсь админы меня простят, т.к. очень надо.
Всем привет. Объясните как должен работать клапан вентиляции картерных газов, который на крышке ГБЦhttp://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=19800132 под №11 ? У него 3 патрубка все свободно продуваются, я понимаю такого быть не должно. Как это влияет на работу двигателя? Менять его -надо или нет?
Смысл его работы в балансе между разряжением впс.коллектора и давлением картерных газов . При пуске двигателя разряжение впуска перекрывает клапан , в процесе работы двигателя накапливается давление картерных газов , и при превышении разряжения впуска , открывается клапан , происходит сброс давления К.Г. во впуск , и так с периодичностью . Проверить можно сняв крышку залива масла при работающем двигателе (мотор должен работать , не изменяя частоту оборотов) , снятый "грибок" можно проверить перекрыв два отвода , а том что входит в клапанную крышку создать ваккум (втянуть ртом в себя) , должен быть слышан щелчек , срабатывание диафрагмы (указывающий на её целостность)
Так, по моему косяк... При работающем двигателе открываю маслозаливную крышку- мотор чуть ли не глохнет колбасня жуткая начинается, закрываю- всё стабилизируется. Этого быть не должно,так? А он разбирается вообще? Пытался открыть верхнюю крышку, чуть не сломал. Короче: что сделать? Менять? В экзисте есть OSSka по 200ре, стоит брать или нет?
Про грибок не правильно. На ХХ он открыт и картерные газы свободно засасыватся во впуск. При резком изменении давления во впуске (нажали на газ) клапан перекрывается и расходомером учитывается ровно столько воздуха сколько засосало двигателем через воздушный фильтр, а не фильтр и еще откуда то (картер). При открывании маслозаливной крышки двигатель должен глохнуть, так как образуется огромное количество неучтенного воздуха.