Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. dumming

    dumming Новичок

    23 авг 2010
    9
    sany22, большое спасибо. Значит найдена причина всех моих мытарств с машиной- это недостаточное давление топлива. Но!... Насос-то и фильтр НОВЫЕ!
    Кто-нибудь знает где еще может быть затор в топливопроводе? Например перед топливным насосом в самом корпусе топливозаборника никаких сеточек-фильтриков случайно нет?
    И еще вопрос: как померить напряжение подающееся на топливный насос?
     
  2. sakeageo

    sakeageo Новичок

    27 янв 2010
    11
    Audi B4 ABK 1994г
    Привет всем. Такая же проблема как у многих. При заводке плавают обороты, черный дым постоянно, при езде постоянное дерганье и всегда при разных режимах. Прочел всю тему с начала, перепробовал все. Заменил оба ДТОЖ, лямбда-зонд, расходомер воздуха(о нем отдельный разговор), пропаял реле 30, крышка, бегунок, все провода и свечи. Проверили форсунки вроде нормальные. Заменил РХХ (поставил с рабочей машины), изменений нет. Проверили омметром ПДЗ говорят нормальный. Не проверял катушку зажигания но думаю в порядке. Осталось промыть дроссельную заслонку(какая то грязная) и проверить давление в топливной системе. Про расходомер: ездил на родном со смещенной платой, думал из-за неё эти проблемы, установил волжский проблема осталась (хотя уже грешу на него, возможно и он не рабочий, не смотря на то, что проверял на волге - работал), установил с рабочей машины расходомер - опять те же проблемы. Даже не знаю что делать. Почитал про грибок(Клапан вентиляции картерных газов) и вспомнил что из него капало когда осматривали ПДЗ, а так должно быть? Хочу проверить его. Установлено ГБО простое, на газу такое не бывает. Недавно начала есть масло не много, сальники новые нигде не течет (может через грибок идет в ДЗ). Проблема какая то не решаемая. Заранее всем СПС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Поздно плин, только что из машины вылез.... Ну результат тот-же давление приличное, ожидал меньшего...Стартером не крутил, за 3сек ~150 грамм. Насос, наверное без нагрузки, работает оч. тихо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Я бы проверил исправность регулятора (клапан) давления топлива , его работа - скидывать избыточное давление топлива больше 2,5 бар в обратку , возможно он срабатывает у тебя при более низком давлении , он стоит в конце топливной рампы , но что бы проверить его нужен манометр .
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если напруга скачет, могу предположить, что проблема может быть в релюшке питающей бензонасос,если такая имеется. Замерить можно на разъеме под лючком бензонасоса(в багажнике), вот только на каких фишках не помню точно.
    Сетка стоит на самом насосе, потом фильтр и дальше, по моему там ничего нет...
    Если засор, то скорее всего в штуцерах топливного фильтра, их если фильтр не сам менял, могли хорошенько промазать герметиком, так как добится отсутствия течи без герметика бывает непросто, ну и забить им заодно штуцера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dumming

    dumming Новичок

    23 авг 2010
    9
    Alexey 64, всё равно большое спасибо. Теперь я уверен что проблема наконец-то найдена! осталось дело техники- решить её :)
    Либо где-то топливопровод забит, либо напряжение на насос недостаточное, третьего не дано! Как считаешь, я прав?
     
  7. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    А как ведет себя мотор при резком ускорении , есть провалы ?
    Как заводится после длительной стоянки , как тянет на холодную ?
     
  8. dumming

    dumming Новичок

    23 авг 2010
    9
    Регулятор (клапан) давления топлива стоит новый, дело не в нем, дело уже ясно в чем, из подающего топливопровода бензин еле течет тонкой струйкой- почти самотеком, осталось разобраться почему. А при резком ускорении провалы были раньше, теперь и самого резкого ускорения добиться от машины почти не реально. Я в первом сообщении чуть выше подробно описал все симптомы.
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Проверь топливные магистрали, может сгнили уже.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189188
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
    Конечно, позновато отвечаю .... этой весной меня данный вопрос тоже волновал - долго искал ответ в интернете, точного так и не нашёл, но думаю, что для Aydi 80 ABK - отличие только в длине провода, т.к. лямбда для авто без ката стоит на "штанах", а не на кате, т.к. штаны состоят з одной трубы, а не из двух как у авто с катом.
    Лябда для авто без ката тоже с подогревом, т.к. она установлена дальше от двигателя, чем максимально возможно для лямбд без подогрева (макс около 10 см).
     
  11. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
  12. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Жди ответа - в теме про вкладыши ЛЕХАН наверняка все разложит тебе как надо.
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Отписался там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Всем привет.
    Объясните как должен работать клапан вентиляции картерных газов, который на крышке ГБЦhttp://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=19800132 под №11 ?
    У него 3 патрубка все свободно продуваются, я понимаю такого быть не должно. Как это влияет на работу двигателя?
    Менять его -надо или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Смысл его работы в балансе между разряжением впс.коллектора и давлением картерных газов .
    При пуске двигателя разряжение впуска перекрывает клапан , в процесе работы двигателя накапливается давление картерных газов , и при превышении разряжения впуска , открывается клапан , происходит сброс давления К.Г. во впуск , и так с периодичностью .
    Проверить можно сняв крышку залива масла при работающем двигателе (мотор должен работать , не изменяя частоту оборотов) , снятый "грибок" можно проверить перекрыв два отвода , а том что входит в клапанную крышку создать ваккум (втянуть ртом в себя) , должен быть слышан щелчек , срабатывание диафрагмы (указывающий на её целостность)
     
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Так, по моему косяк...
    При работающем двигателе открываю маслозаливную крышку- мотор чуть ли не глохнет колбасня жуткая начинается, закрываю- всё стабилизируется. Этого быть не должно,так?
    А он разбирается вообще? Пытался открыть верхнюю крышку, чуть не сломал.
    Короче: что сделать? Менять?
    В экзисте есть OSSka по 200ре, стоит брать или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    у меня такого грибка нет вообще в конструкции. Мотор глохнет при откручивании маслозаливной.
     
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Про грибок не правильно. На ХХ он открыт и картерные газы свободно засасыватся во впуск. При резком изменении давления во впуске (нажали на газ) клапан перекрывается и расходомером учитывается ровно столько воздуха сколько засосало двигателем через воздушный фильтр, а не фильтр и еще откуда то (картер).
    При открывании маслозаливной крышки двигатель должен глохнуть, так как образуется огромное количество неучтенного воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Выходит на А6 эту систему почему то не ставили и воздух с картера сосет всегда без всяких клапанов?
     
  20. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    У меня все как написал Липецкий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...