Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Скажи спасибо, этот грибок туеву кучу денег стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #822 Alexey 64, 31 авг 2010
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
    Спасибо за разъяснения, немного разобрался. Клапан не работает так как надо.
    У меня при резком нажатии на газ с холостых оборотов, сначала как бы небольшой провал, потом (иногда еще и припёрнув пару раз) начинает набирать обороты.Отклик на газ запоздалый. И еще когда снимал "хобот" от ДМРВ в нем наблюдалось некоторое количество масла, хотя двигатель масло не ест(0,6л/10 000км).
    Расходомер в норме, ДПДЗ тоже, ставил устройство Winner-S ,не помогло.
    Может это быть из-за этого клапана???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да уж, цена не радует.
    Экзист дает аналог: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=742017ED&sr=71
    OSSCA 00002067, кто нибудь ставил?(уже заказал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    АНАЛОГИЧНАЯ ситуация. Если резко на холостом ходу нажать на педаль газа чуть-чуть и также резко ее отпустить, то обороты мгновенно падают до 500 - какой то провал. А если к примеру плавно дать оборотов 1000, но они пару секунд будут 1000, потом упадут. Еще чуть нажать до 1200-1300 - аналогичная ситуация. Только после уже 1500 оборотов такого не повторяется. Чисто теоретически похож на неучтенный подсос воздуха из картера. Интересно - если к примеру данный момент посмотреть показанию по ваг-кому. Сильно ли меняется коэффициент нагрузки на двигатель и значения лямбды? И если они меняются - что это может дать в исследовании данной проблемы??
     
  5. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    А кто знает точную формулу расчета коэффициента нагрузки? Понятно, что там увязаны обороты двигатель с расходомером воздуха
     
  6. AkagemuK

    AkagemuK Новичок

    27 авг 2006
    39
    Audi 100/C45 2.0 ABK 94г.
    У меня на сотке тоже этого грибка нет, отсос картерных газов идёт постоянно. Недавно чистил как раз всю систему отвода картерных газов. В теме по этому поводу ранее отписывал. На блоке цилинидров пластиковая хрень прямоугольной формы была вдоволь набита закоксовавшимися отложениями (пол стакана наковырял, а ещё удивлялся что как масло быстро чернеет после замены), трубка что от неё идёт, с медным ёршиком внутри, тоже еле продувалась, ну и в довершение снимал клапанную крышку. Сеточка, что должна маслянные пары отсекать была забита наглухо и масло вместо отфильтровывания видимо по единственному небольшому канальцу выкидывало в резинку, что идёт после расходомера. Сеточка с крышки не снимается, представляет множество слоёв металл. сетки, приваренной наглухо. Затрахались с братом промывать (балончика карбклинера не хватило, проливали растворителем из медиц. шприца под давлением).
    До этих процедур масло гнало из-под заливной горловины и при снятии двигатель лишь чуть колбасило и газы картерные вверх вылетали. После чистки при снятии, двигатель сильнее дёргает почти глохнет, т.к. правильно сказали, в систему попадает неучтённый ДМРВ воздух и смесь становится бедной.
    По поводу лямбды тоже отписывал ранее. Глючила, как грится - ни жива- ни мертва. Сбросил с неё контакты, глюки у движка пропали, расход топлива почти не изменился (вырос примерно на 0,5-1л). Так что если грешите на лямбду, попробуйте просто скинуть контакты (мозг будет работать по усреднённым параметрам) и прокатиться, пропадёт глюк, считай нашёл причину. Мне тока это помогло, до этого на паре СТО диагностику делал, глюк поймать не удавалось, она зараза при проверке работать начинала нормально:snooks:. Для АВК подойдёт и от десятки и по поводу с кат машина иль без тоже без разницы. На рынке (на Ярославке) предложили Beru за 4т.р. На экзисте за 1,5тр родной бошевский нашёл, сразу заказал и поставил, пока полёт нормальный.
     
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    Спасибо огромное. Возможно вот он свет в конце тоннеля
     
  9. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    сегодня попробовал, открутил масло заливную крышку, машина заглохла, но до этого была порвана резинка под грибком, которая в клапанную крышку вставляться, почему с порванной резинкой машина работала???
     
  10. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Все это конечно жутко занимательно.
    Но не смущает ли вас то что у доброй половины АВК шников нету этой приблуды и все работает. Ничего он у меня не тупит. Все же у нас одинаковое....Не проще ли выкинуть этот грибок и дело в шляпе. Тем более что на старых движках газы прорваются куда сильнее и грибку там нелегко приходиться
     
  11. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    Можно по прибытию данного девайса скинуть его фото? Просто по схеме грибок чуть выглядит по другому (я там дорисовал трубку и зачеркнул красным того, чего у меня нет). Как он выглядит у других?
     

    Вложения:

  12. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Как на картинке и выглядит. Не знаю по чему у тебя такой стоит. Наверное к 94 году конструкцию изменили.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Похоже не для меня...Движок у меня шустрый и прет хоррошо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #834 Alexey 64, 1 сен 2010
    Последнее редактирование: 1 сен 2010
    Как привезут, сфоткаю. Или тебе надо как он под капотом установлен?
    А трубки идут как ты нарисовал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    Алексей , у меня при открытой заливной пробке , работа двигателя не меняется никак , т.е. откр/закр. крышки не влияет но обороты двигателя !
    Алексей , попробуй на своей в момент открытия дроселя открыть крышку , по твоей логике клапан в "грибке" закрыт и это не должно повлиять на обороты двигателя , (так , ради интереса ) .
     
  16. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    Алексей , можно было проверить "грибок" на "утечку" неучтенки еще так :
    Открутить патрубок что соединяет Д.З. и "грибок" и закрой чем нибудь то отверстие в патрубке (чопик , пробка) , что идет в патрубок Д.З. , другой конец что на грибок , на время оставь окрытым , ну можно шлангом пустить вниз , заведи , проедь посмотри , есть ли изменения .
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Во блин, не додумался,пойду пробовать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    Инженеры VAGa )))
     
  19. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    Иногда такое бывает и у меня , но в районе 1000-2000об/мин. , если держать "газ" скажем в положении 1200об/мин. , проявляется , подергивания (тупизм) , при плавном (резком) нажатии газа , провалов нет , провал если держать в одном положении дросель , ломаю голову над этим .
    Смотрел ВАГкомом , при этих оборотах , угол положения Д.З. не меняется .
    лямбда - произходит быстрое изменение напруги , в пределах нормы .
    время впрыска тоже не меняется .
    единственное , меняется нагрузка в момент "скачков" , (расходомер) ,
    но это может быть и при плохом давлении топлива (нужно проверить)
    Это проявляется и на горячем и на холодном двигателе .
    Пока истину не нашел .
     
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Попробовал,заглушил дырку во впускном от этого грибка... При прогретом моторе - всё нормально, никакого провала при резком нажатии на газ не наблюдается!
    Промыл еще раз эту штуку пошерудил внутри как мог, поставил назад- все нормально. Новый все равно заказал, поставлю посмотрю.
    Спасибо за помощь:beer:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...