Спасибо за разъяснения, немного разобрался. Клапан не работает так как надо. У меня при резком нажатии на газ с холостых оборотов, сначала как бы небольшой провал, потом (иногда еще и припёрнув пару раз) начинает набирать обороты.Отклик на газ запоздалый. И еще когда снимал "хобот" от ДМРВ в нем наблюдалось некоторое количество масла, хотя двигатель масло не ест(0,6л/10 000км). Расходомер в норме, ДПДЗ тоже, ставил устройство Winner-S ,не помогло. Может это быть из-за этого клапана???
Да уж, цена не радует. Экзист дает аналог: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=742017ED&sr=71 OSSCA 00002067, кто нибудь ставил?(уже заказал)
АНАЛОГИЧНАЯ ситуация. Если резко на холостом ходу нажать на педаль газа чуть-чуть и также резко ее отпустить, то обороты мгновенно падают до 500 - какой то провал. А если к примеру плавно дать оборотов 1000, но они пару секунд будут 1000, потом упадут. Еще чуть нажать до 1200-1300 - аналогичная ситуация. Только после уже 1500 оборотов такого не повторяется. Чисто теоретически похож на неучтенный подсос воздуха из картера. Интересно - если к примеру данный момент посмотреть показанию по ваг-кому. Сильно ли меняется коэффициент нагрузки на двигатель и значения лямбды? И если они меняются - что это может дать в исследовании данной проблемы??
А кто знает точную формулу расчета коэффициента нагрузки? Понятно, что там увязаны обороты двигатель с расходомером воздуха
У меня на сотке тоже этого грибка нет, отсос картерных газов идёт постоянно. Недавно чистил как раз всю систему отвода картерных газов. В теме по этому поводу ранее отписывал. На блоке цилинидров пластиковая хрень прямоугольной формы была вдоволь набита закоксовавшимися отложениями (пол стакана наковырял, а ещё удивлялся что как масло быстро чернеет после замены), трубка что от неё идёт, с медным ёршиком внутри, тоже еле продувалась, ну и в довершение снимал клапанную крышку. Сеточка, что должна маслянные пары отсекать была забита наглухо и масло вместо отфильтровывания видимо по единственному небольшому канальцу выкидывало в резинку, что идёт после расходомера. Сеточка с крышки не снимается, представляет множество слоёв металл. сетки, приваренной наглухо. Затрахались с братом промывать (балончика карбклинера не хватило, проливали растворителем из медиц. шприца под давлением). До этих процедур масло гнало из-под заливной горловины и при снятии двигатель лишь чуть колбасило и газы картерные вверх вылетали. После чистки при снятии, двигатель сильнее дёргает почти глохнет, т.к. правильно сказали, в систему попадает неучтённый ДМРВ воздух и смесь становится бедной. По поводу лямбды тоже отписывал ранее. Глючила, как грится - ни жива- ни мертва. Сбросил с неё контакты, глюки у движка пропали, расход топлива почти не изменился (вырос примерно на 0,5-1л). Так что если грешите на лямбду, попробуйте просто скинуть контакты (мозг будет работать по усреднённым параметрам) и прокатиться, пропадёт глюк, считай нашёл причину. Мне тока это помогло, до этого на паре СТО диагностику делал, глюк поймать не удавалось, она зараза при проверке работать начинала нормально:snooks:. Для АВК подойдёт и от десятки и по поводу с кат машина иль без тоже без разницы. На рынке (на Ярославке) предложили Beru за 4т.р. На экзисте за 1,5тр родной бошевский нашёл, сразу заказал и поставил, пока полёт нормальный.
сегодня попробовал, открутил масло заливную крышку, машина заглохла, но до этого была порвана резинка под грибком, которая в клапанную крышку вставляться, почему с порванной резинкой машина работала???
Все это конечно жутко занимательно. Но не смущает ли вас то что у доброй половины АВК шников нету этой приблуды и все работает. Ничего он у меня не тупит. Все же у нас одинаковое....Не проще ли выкинуть этот грибок и дело в шляпе. Тем более что на старых движках газы прорваются куда сильнее и грибку там нелегко приходиться
Можно по прибытию данного девайса скинуть его фото? Просто по схеме грибок чуть выглядит по другому (я там дорисовал трубку и зачеркнул красным того, чего у меня нет). Как он выглядит у других?
Как на картинке и выглядит. Не знаю по чему у тебя такой стоит. Наверное к 94 году конструкцию изменили.........
Как привезут, сфоткаю. Или тебе надо как он под капотом установлен? А трубки идут как ты нарисовал...
Алексей , у меня при открытой заливной пробке , работа двигателя не меняется никак , т.е. откр/закр. крышки не влияет но обороты двигателя ! Алексей , попробуй на своей в момент открытия дроселя открыть крышку , по твоей логике клапан в "грибке" закрыт и это не должно повлиять на обороты двигателя , (так , ради интереса ) .
Алексей , можно было проверить "грибок" на "утечку" неучтенки еще так : Открутить патрубок что соединяет Д.З. и "грибок" и закрой чем нибудь то отверстие в патрубке (чопик , пробка) , что идет в патрубок Д.З. , другой конец что на грибок , на время оставь окрытым , ну можно шлангом пустить вниз , заведи , проедь посмотри , есть ли изменения .
Иногда такое бывает и у меня , но в районе 1000-2000об/мин. , если держать "газ" скажем в положении 1200об/мин. , проявляется , подергивания (тупизм) , при плавном (резком) нажатии газа , провалов нет , провал если держать в одном положении дросель , ломаю голову над этим . Смотрел ВАГкомом , при этих оборотах , угол положения Д.З. не меняется . лямбда - произходит быстрое изменение напруги , в пределах нормы . время впрыска тоже не меняется . единственное , меняется нагрузка в момент "скачков" , (расходомер) , но это может быть и при плохом давлении топлива (нужно проверить) Это проявляется и на горячем и на холодном двигателе . Пока истину не нашел .
Попробовал,заглушил дырку во впускном от этого грибка... При прогретом моторе - всё нормально, никакого провала при резком нажатии на газ не наблюдается! Промыл еще раз эту штуку пошерудил внутри как мог, поставил назад- все нормально. Новый все равно заказал, поставлю посмотрю. Спасибо за помощь!