Не ремонтируется - там все очень маленькое. Я проверяю VAG- COM . При включенном зажигании очень плавно нажимаю педаль и смотрю на показания. Должно от (0-2 градусов) до 70 градусов плавно увеличиваться.
Сечет из под прокладки головки, у меня одной шпильки нету, вот и прогорела она... Все остальные соединения герметичны. Коллектор уже раз вареный, есть маааленькая трещинка, рядом со старым швом, но она роли не играет.
Лёха, а старый случаем не разбирал, не смотрел его состояние? Меня то в принципе всё устраивает в данный момент, но вот как ты писал небольшой провальчик при резком нажатии педали газа имеется, и тычки при отпускании педали газа (особенно на малой скорости в пробках). При чём такое было с самой покупки авто, более 4-х лет назад. Заводится кстати вообще с пол оборота. Ну ладно, мимо магаза буду ехать, закажу такой, всё таки 200р не деньги. (тем более на фоне нынешней ЗП и будующей ипотеки :[:]||||||)
Кстати если на фокусе есть такой грибок или какой то там клпан, могу организовать его тесты на двигле АБК. Лично лябда зонд от фокуса идеально подошел мне, как и ещё некоторое.
Всё что ты описАл, практически пропало. Старый пытался разобрать, сломал язычек, короче не получилось. Мембрану видно в одном из патрубков, на старом мембрана покрыта слоем нагара, об эластичности ,думаю, говорить не надо... За 200рэ и ради профилактики купить стОит...
VAG COMa нету.. ,а мултиметром никак не проверишь? з.ы. получается нужно новый покупать? он в экзисте 4000 стоит
Проверить мультимером можно, т.к. это обычный переменный резистор соответствующего исполнения. Можно, даже, не снимая - вынуть разьём подключить мультимер к центральному выводу ДПДЗ и к боковому, не включая зажигание плавно давать газ и смотреть плавно ли изменяется сопротивление от минимума к максимуму, потом проделать тоже самое со вторым боковом выводом. Вообще, ДПДЗ можно реанимировать (я это делал) - его надо аккуратно разобрать (куча защелок), почистить спиртом и немного сдвинуть подвижной контакт ближе к центру, изогнув его ступенькой.
Самый лучший способ , ибо в таблице ВАГа мы видим то же что и "мозги" . Кстати , так же можно проверить и расходомер воздуха , в окошке "нагрузка" и медлено двигая "лопату" .
спасибо за ответ, вообщем, разобрал я этот датчик, передвигать усики побоялся) , думаю мож заколхозить от какой-н нашемарки получится?
Только что двигал "лопату", ничего не меняется. Нагрузка "0". Дроссельную заслонку видно, а расходомер нет.
так вроде же нагрузка на двигатель - это формула которая в себе содержит обороты двигателя и положение лопаты. То есть все это имеет смысл только на заведенном двигателе
Страно , у меня нагрузка меняется в зависимости от положения "лопаты" , (менялось раньше , сейчас стоит МАФ от Волги , там подвигать нечего )) ) при заглушенном двигателе ... Кстати , там два окочечка с "нагрузкой" , одно от расходомера , а что показывает другое , я так и не понял .
Ну и как вобще впечатления от Волговского расходомера? Я у своей с аппетитом борюсь, уже весь мозг вынес, жрет и все.
Впечатления положительные ! Из + стабильная работа двигателя во всех режимах , особенно на ХХ заметна прибавка в тяге , особенно на низах . по расходу , специальных замеров не делал , но так субъективно расход остался прежним ~ 10-12/100 по городу , но изменился стиль езды , стало приятней "крутить" движку . Кстати , вчера обнаружил подсос (неучтенку воздуха) , пропускает клапан перевода заслонки в воздушном фильтре (зима/лето) , заглушил отвод на впус. коллекторе , пропали мелкие "подергивания" мотора .
Так подожди - неучтенкой считается то, что проходит в коллектор минуя расходомер, а у тебя просто был подсос воздуха из другой дырки до расходомера. это конечно +
Хотелось бы попробовать, но далековато я от Москвы. А как обнаружил подсос? Вобщето без этого переключателя "зима-лето" хреново, от него тоже расход зависит.