Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    #861 General, 12 сен 2010
    Последнее редактирование: 12 сен 2010
    спасибо, кстати очень может быть, а он ремонтируется? как проверить его можно?
     
  2. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Не ремонтируется - там все очень маленькое.

    Я проверяю VAG- COM . При включенном зажигании очень плавно нажимаю педаль и смотрю на показания. Должно от (0-2 градусов) до 70 градусов плавно увеличиваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Сечет из под прокладки головки, у меня одной шпильки нету, вот и прогорела она... Все остальные соединения герметичны. Коллектор уже раз вареный, есть маааленькая трещинка, рядом со старым швом, но она роли не играет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Клапан такой же, но вот что за приблуда у тебя приделана над ГБЦ?
     
  5. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Лёха, а старый случаем не разбирал, не смотрел его состояние?
    Меня то в принципе всё устраивает в данный момент, но вот как ты писал небольшой провальчик при резком нажатии педали газа имеется, и тычки при отпускании педали газа (особенно на малой скорости в пробках). При чём такое было с самой покупки авто, более 4-х лет назад. Заводится кстати вообще с пол оборота.
    Ну ладно, мимо магаза буду ехать, закажу такой, всё таки 200р не деньги. (тем более на фоне нынешней ЗП и будующей ипотеки :[:]||||||)
     
  6. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Кстати если на фокусе есть такой грибок или какой то там клпан, могу организовать его тесты на двигле АБК.
    Лично лябда зонд от фокуса идеально подошел мне, как и ещё некоторое.
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Всё что ты описАл, практически пропало. Старый пытался разобрать, сломал язычек, короче не получилось. Мембрану видно в одном из патрубков, на старом мембрана покрыта слоем нагара, об эластичности ,думаю, говорить не надо...
    За 200рэ и ради профилактики купить стОит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    VAG COMa нету..:cry: ,а мултиметром никак не проверишь?
    з.ы. получается нужно новый покупать? он в экзисте 4000 стоит:cry:
     
  9. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
    Проверить мультимером можно, т.к. это обычный переменный резистор соответствующего исполнения. Можно, даже, не снимая - вынуть разьём подключить мультимер к центральному выводу ДПДЗ и к боковому, не включая зажигание плавно давать газ и смотреть плавно ли изменяется сопротивление от минимума к максимуму, потом проделать тоже самое со вторым боковом выводом.
    Вообще, ДПДЗ можно реанимировать (я это делал) - его надо аккуратно разобрать (куча защелок), почистить спиртом и немного сдвинуть подвижной контакт ближе к центру, изогнув его ступенькой.
     
  10. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    Это газовые форсунки
     
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.422
    Ауди продан .
    Самый лучший способ , ибо в таблице ВАГа мы видим то же что и "мозги" .
    Кстати , так же можно проверить и расходомер воздуха , в окошке "нагрузка" и медлено двигая "лопату" .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    спасибо за ответ, вообщем, разобрал я этот датчик, передвигать усики побоялся) , думаю мож заколхозить от какой-н нашемарки получится?
     
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Только что двигал "лопату", ничего не меняется. Нагрузка "0". Дроссельную заслонку видно, а расходомер нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    так вроде же нагрузка на двигатель - это формула которая в себе содержит обороты двигателя и положение лопаты. То есть все это имеет смысл только на заведенном двигателе
     
  15. Alekab_86

    Alekab_86 Bad e-mail

    4 апр 2008
    122
    Audi 80 (B4) ABK 1993г.
    А точнее не знаешь что за формула?!!!
     
  16. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.422
    Ауди продан .
    Страно , у меня нагрузка меняется в зависимости от положения "лопаты" , (менялось раньше , сейчас стоит МАФ от Волги , там подвигать нечего )) ) при заглушенном двигателе ...
    Кстати , там два окочечка с "нагрузкой" , одно от расходомера , а что показывает другое , я так и не понял .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ну и как вобще впечатления от Волговского расходомера? Я у своей с аппетитом борюсь, уже весь мозг вынес, жрет и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.422
    Ауди продан .
    Впечатления положительные !
    Из + стабильная работа двигателя во всех режимах , особенно на ХХ
    заметна прибавка в тяге , особенно на низах .
    по расходу , специальных замеров не делал , но так субъективно расход остался прежним ~ 10-12/100 по городу , но изменился стиль езды , стало приятней "крутить" движку .

    Кстати , вчера обнаружил подсос (неучтенку воздуха) , пропускает клапан перевода заслонки в воздушном фильтре (зима/лето) , заглушил отвод на впус. коллекторе , пропали мелкие "подергивания" мотора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    Так подожди - неучтенкой считается то, что проходит в коллектор минуя расходомер, а у тебя просто был подсос воздуха из другой дырки до расходомера.
    это конечно +
     
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Хотелось бы попробовать, но далековато я от Москвы.
    А как обнаружил подсос? Вобщето без этого переключателя "зима-лето" хреново, от него тоже расход зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...