Извиняюсь. Я почему то подумал про заслонку зима-лето. Кстати - у меня был такой косяк. На другой стороне коллектора стоит вакуумная трубочка под регулятор топлива. Так вот она у меня была сверху армирована нитками (типа как бензиновые шланги на жигулях). И у этой собаки внутри лопнула резиновая часть, а визуально не видно, так как сверху ткань. Заметил чисто случайно. Хотя нервов потрепала достаточно
Случайно сдернул эту трубку при работающем двигателе и удивился что это не как не повлияло на его работу , начал копать и обнаружил что нет герметичности именно в самом насосе (нет вакума) , заглушил этот отвод . А по переводу зима/лето , где то читал что полностью заслонка закрывается при - 10 градусах , думаю дождусь морозов , да переведу и зафиксирую ее вручную )) до весны
Только что сам проверял работоспособность, при +15 что сей час у нас на улице, уже все срабатывает. ELSA "говорит" что термоклапан должен откраваться при температурах ниже +20 градусов. Термоклапан имеется в виду та маленькая фигня которая "пропускает" выккум к заслонке "зима-лето"
Алексей , т.е. уже при + 15 открыт доступ горячего воздуха от выпускного коллектора ? Страно , зачем в жару двигателю горячий воздух , на холодном мотору гораздо лучше .
Ну да, уже открыто, а после 30-ти градусов закрывается. И если смотреть ВагКомом, то температура воздуха на впуске всегда около 30-ти градусов, где то 32.
Принцип работы Модели с 4-цилиндровыми двигателями: у небольших двигателей происходит вакуумное регулирование предварительного подогрева впускного воздуха. Разрежение собирается у двигателя за дроссельной заслонкой и действует на мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, который в свою очередь открывает клапан подогрева впускного воздуха во впускном патрубке воздушного фильтра. В вакуумном трубопроводе, ведущем к клапану подогретого воздуха, в корпусе воздушного фильтра дополнительно включен температурный регулятор, прерывающий свободное прохождение в этом рукаве, если температура наружного воздуха достигла температуры от +35 до +45°С (Mono-Motronic) либо +20 до +30°С (Digifant). Афигеть , получается горячий воздух постояно попадает в цилиндры вплоть до + 30 градусов на улице (!) Но зачем , объясните ? Нужно ремонтировать свой клапан ...
Где то мелькала тема, у человека был дикий ужер топлива, причем начиналось все при температуре на улице около +10. Выяснилось что не работал клапан "зима-лето". Так что температура васываемого воздуха весьма важный показатель для нашего АВК.
Поставил вчера грибок купленный в экзисте за 200 р (Ossca)...По ощущениям ничего не изменилось(проблем не было), но за эти деньги пусть будет)))
•Модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями: у этих двигателей клапан подогрева впускного воздуха управляется через термостат, обеспечивающий полный доступ теплого воздуха при –20°C. При повышающейся температуре клапан медленно закрывается, до тех пор пока он при +5°C не перекроет полностью доступ теплого воздуха. Вот тоже из мануала почему на 4х цилиндровые при + 30 идет подогретый воздух не пойму . Сегодня смотрел мануал (книга по руководству А 100 С 4 ) с двигателем 2 л АБК так там тоже пишут что закрывается подача теплого воздуха при + 5 градусах . Холодный воздух меньше по объему , чем теплый при одинаковой массе , получается холодного воздуха попадает в цилиндры больше .
Если есть датчик всасываемого воздуха ,то информация от него будет идти на мозг Дигифанта и то что воздух теплый- мозг учтет. 20 град или 40 град не столь важно в объеме. Главное чтобы в мороз воздух шел подогретый,так как тут уже будет проблема с конденсатом в смеси( для чего вся система то и задумывалась изначально).
всем привет)у меня проблема с плаванием оборотов но только на погретой машине...поменял много чего...обнаружили что дело в заслонке дроссельной проблема..вернее в шкифе на котором она стаи,при полном закрытии датчик показывает что заслонка немного открыта,помогите с советом что можно придумать ремонтом или надо обизательно менять весь узел дроссельной заслонки и надо её адаптировать или нет,и ещё вопрос надо ли адаптировать клапан хх.и трамблёр с катушкой,если их меняли на новые?заранее спасибо,мучаюсь с этой проблемой уже около года,поменял реально много чего уже,были даже мысли просто сжеть её))))
Возможно датчик положения дз поменять надо, а если его уже меняли- то просто надо адаптировать с помощью ваг-кома. Если меняли регулятор хх- то в принципе можно опять провести адаптацию (себе как то поставил регулятор с другой машины- обороты держались 1500 и меньше не падали, произвел адаптацию- четко 825). По поводу смены трамблера- если потом выставили угол зажигания с помощью базовых настроек и стробоскопа- то должно быть все нормально. Скажу сразу- адаптация дроссельной заслонки происходит просто путем входа в базовые настройки, в них же и выставляется зажигание. Было все подробно описано наверное страниц 10 назад.
адаптировать сделать не могу из-за отсутствие кабеляинтересно сколько он стоит и можно ли его заказать)зажигание выставляли с помощью страбоскопа и под бензин,после смены рег.хх,обороты держало ровно,поко прогреваетса...а потом прыгают,в районе 1000-700,ещё "чек" гарит при забоде мин.примерно 4,потом тухнет на станции на диагностике говорят что типа датчик холла,после замены трамблёра ошибка всё ровно горит даже после стирания...
кстати датчик пол.д.з.не меняли,а проверили спомощью тестера на напрежения вроде при закрытой заслонке должно быть 0.5,а у меня 0.8-0.9,а сам датчик снятый дают стабильные значения без перебоев,и плата целая.
сегодня выставил датчик пол.д.з. на уровень 0.45 при закрытой заслонки,не успела набрать рабочую темп.как опять задёргались обороты...куда дальше рыть...понятия не имею(
заметил ещё такую фигню...когда откручиваеш крышку залива масла она вообще начинает глохнуть....что это???
Вопрос по расходомерам. Подойдет ли на АВК расходомер 037 906 301, от фольксов на моторы 1.8? Наш с буковкой "с" на конце 037 906 301 с.