Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Все правильно, если там не герметично до подсос будет именно после расходомера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.422
    Ауди продан .
    Этот отвод на впуске стоит после расходомера , и воздух в него попадает минуя датчик учета .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    Извиняюсь. Я почему то подумал про заслонку зима-лето. Кстати - у меня был такой косяк. На другой стороне коллектора стоит вакуумная трубочка под регулятор топлива. Так вот она у меня была сверху армирована нитками (типа как бензиновые шланги на жигулях). И у этой собаки внутри лопнула резиновая часть, а визуально не видно, так как сверху ткань. Заметил чисто случайно. Хотя нервов потрепала достаточно
     
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.422
    Ауди продан .
    Случайно сдернул эту трубку при работающем двигателе и удивился что это не как не повлияло на его работу , начал копать и обнаружил что нет герметичности именно в самом насосе (нет вакума) , заглушил этот отвод .
    А по переводу зима/лето , где то читал что полностью заслонка закрывается при - 10 градусах , думаю дождусь морозов , да переведу и зафиксирую ее вручную )) до весны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Только что сам проверял работоспособность, при +15 что сей час у нас на улице, уже все срабатывает. ELSA "говорит" что термоклапан должен откраваться при температурах ниже +20 градусов. Термоклапан имеется в виду та маленькая фигня которая "пропускает" выккум к заслонке "зима-лето"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.422
    Ауди продан .
    Алексей , т.е. уже при + 15 открыт доступ горячего воздуха от выпускного коллектора ?
    Страно , зачем в жару двигателю горячий воздух , на холодном мотору гораздо лучше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ну да, уже открыто, а после 30-ти градусов закрывается. И если смотреть ВагКомом, то температура воздуха на впуске всегда около 30-ти градусов, где то 32.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.422
    Ауди продан .
    Принцип работы

    Модели с 4-цилиндровыми двигателями: у небольших двигателей происходит вакуумное регулирование предварительного подогрева впускного воздуха. Разрежение собирается у двигателя за дроссельной заслонкой и действует на мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, который в свою очередь открывает клапан подогрева впускного воздуха во впускном патрубке воздушного фильтра.

    В вакуумном трубопроводе, ведущем к клапану подогретого воздуха, в корпусе воздушного фильтра дополнительно включен температурный регулятор, прерывающий свободное прохождение в этом рукаве, если температура наружного воздуха достигла температуры от +35 до +45°С (Mono-Motronic) либо +20 до +30°С (Digifant).

    Афигеть , получается горячий воздух постояно попадает в цилиндры вплоть до + 30 градусов на улице (!)
    Но зачем , объясните ?
    Нужно ремонтировать свой клапан ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Где то мелькала тема, у человека был дикий ужер топлива, причем начиналось все при температуре на улице около +10. Выяснилось что не работал клапан "зима-лето". Так что температура васываемого воздуха весьма важный показатель для нашего АВК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Поставил вчера грибок купленный в экзисте за 200 р (Ossca)...По ощущениям ничего не изменилось(проблем не было), но за эти деньги пусть будет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.422
    Ауди продан .
    •Модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями: у этих двигателей клапан подогрева впускного воздуха управляется через термостат, обеспечивающий полный доступ теплого воздуха при –20°C. При повышающейся температуре клапан медленно закрывается, до тех пор пока он при +5°C не перекроет полностью доступ теплого воздуха. Вот тоже из мануала

    почему на 4х цилиндровые при + 30 идет подогретый воздух не пойму .
    Сегодня смотрел мануал (книга по руководству А 100 С 4 ) с двигателем 2 л АБК так там тоже пишут что закрывается подача теплого воздуха при + 5 градусах .
    Холодный воздух меньше по объему , чем теплый при одинаковой массе , получается холодного воздуха попадает в цилиндры больше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Если есть датчик всасываемого воздуха ,то информация от него будет идти на мозг Дигифанта и то что воздух теплый- мозг учтет.
    20 град или 40 град не столь важно в объеме. Главное чтобы в мороз воздух шел подогретый,так как тут уже будет проблема с конденсатом в смеси( для чего вся система то и задумывалась изначально).
     
  13. max778

    max778 Новичок

    4 сен 2010
    7
    AUDI A6/C4 ABK 2.0
    всем привет)у меня проблема с плаванием оборотов но только на погретой машине...поменял много чего...обнаружили что дело в заслонке дроссельной проблема..вернее в шкифе на котором она стаи,при полном закрытии датчик показывает что заслонка немного открыта,помогите с советом что можно придумать ремонтом или надо обизательно менять весь узел дроссельной заслонки и надо её адаптировать или нет,и ещё вопрос надо ли адаптировать клапан хх.и трамблёр с катушкой,если их меняли на новые?заранее спасибо,мучаюсь с этой проблемой уже около года,поменял реально много чего уже,были даже мысли просто сжеть её))))
     
  14. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    Возможно датчик положения дз поменять надо, а если его уже меняли- то просто надо адаптировать с помощью ваг-кома. Если меняли регулятор хх- то в принципе можно опять провести адаптацию (себе как то поставил регулятор с другой машины- обороты держались 1500 и меньше не падали, произвел адаптацию- четко 825). По поводу смены трамблера- если потом выставили угол зажигания с помощью базовых настроек и стробоскопа- то должно быть все нормально. Скажу сразу- адаптация дроссельной заслонки происходит просто путем входа в базовые настройки, в них же и выставляется зажигание. Было все подробно описано наверное страниц 10 назад.
     
  15. max778

    max778 Новичок

    4 сен 2010
    7
    AUDI A6/C4 ABK 2.0
    адаптировать сделать не могу из-за отсутствие кабеля:(интересно сколько он стоит и можно ли его заказать)зажигание выставляли с помощью страбоскопа и под бензин,после смены рег.хх,обороты держало ровно,поко прогреваетса...а потом прыгают,в районе 1000-700,ещё "чек" гарит при забоде мин.примерно 4,потом тухнет на станции на диагностике говорят что типа датчик холла,после замены трамблёра ошибка всё ровно горит даже после стирания...
     
  16. max778

    max778 Новичок

    4 сен 2010
    7
    AUDI A6/C4 ABK 2.0
    кстати датчик пол.д.з.не меняли,а проверили спомощью тестера на напрежения вроде при закрытой заслонке должно быть 0.5,а у меня 0.8-0.9,а сам датчик снятый дают стабильные значения без перебоев,и плата целая.
     
  17. max778

    max778 Новичок

    4 сен 2010
    7
    AUDI A6/C4 ABK 2.0
    сегодня выставил датчик пол.д.з. на уровень 0.45 при закрытой заслонки,не успела набрать рабочую темп.как опять задёргались обороты...куда дальше рыть...понятия не имею(
     
  18. max778

    max778 Новичок

    4 сен 2010
    7
    AUDI A6/C4 ABK 2.0
    заметил ещё такую фигню...когда откручиваеш крышку залива масла она вообще начинает глохнуть....что это???
     
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Так должно быть. Люди, вы вообще темы читаете прежде чем вопросы задавать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вопрос по расходомерам. Подойдет ли на АВК расходомер 037 906 301, от фольксов на моторы 1.8? Наш с буковкой "с" на конце 037 906 301 с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...