Посмотри , проверь герметичность и работоспособность ваккумной трубки и клапана зима/лето , что стоит в воздушном фильтре , реле 30 ? , давление в рампе , регулятор давления ? , свечи , как выглядят ? Ну это так , механика , по хорошему конечно ВАГнуть на ошибки , (может и лямбда ) ...
свечи, на мой взгляд выглядят немного с беловатым цветом, а как проверить герметичность и работоспособность ваккумной трубки и клапана зима/лето?реле 30?-отсоединял-без него не заводится, если на заведенной отсоединить работа двига почти не меняется, как проверить регулятор давления? а давление в рампе подручными средствами можно проверить?( недавно я засунул шланг в бутылку и включил зажигание, налилось примерно 50 грамм, как это? норм?)бензонасос от ваз 2110
Свечи с беловатым оттенком наверно. Это уже говорит о том, что воздуха в системе дохрена, а топлива нихрена. Че-то склоняюсь я к мнению о насосе от ВАЗ 2110...
Отсоедини трубку от блока дроссельных заслонок и просто потяни воздух ртом и смотри чтобы клапан перекрывался. В корпусе воздушного фильтра стоит термоклапан, он открыт когда тепрература подкапотного пространства ниже +20 градусов. Тут только вкрывать и пропаивать все места паек Давление в рампе проверяется только манометром, должно быть 2.5 бар.
Т.е. белые свечи без нагара-это плохо??? На тягу мотора, на расход топлива не жалуюсь. Как еще определить,что смесь бедная? В чем выражается?
Алексей, я проверил клапан зима/лето, выходит, он не работает, потому что я воздух втягиваю, а он не перекрывается, что с этим делать?
Теперь выясни что именно не работает, термоклапан (маленький такой в него входит трубка от коллектора и уходит к клапану "зима-лето"), или же клапан "зима-лето". Поробуй тянуть воздух напрямую, минуя термоклапан .
При таком поведении, на мой взгляд, могут две проблемы: 1. Слабая искра - более богатая смесь (должна быть при разгоне) плохо воспламеняется 2. Бедная (м.б. богатая) смесь при ускорении Вопросы следующие: 1. Педаль газа нажимается до конца? - при нажатии до конца по книжке ЭБУ не должен учитывать сигнал лямбда-зонда, соответсвенно, смесь может стать бедной при неучтённом воздухе или богатой из-за форсунок, датчиков и т.п., т.к. обратной связи уже нет. 2. А если быстро нажимать и отпускать педаль газа, как будет вести себя авто? У меня была слабая искра по двум причинам одновременно: 1. центральный высоковольный провод немного коротил на массу и 2. реле 30. Замучался искать. Поведение авто было примерно такое же.
Алексей, а у тебя нет картинки? чета никак не пойму что за термоклапан что проверял я: от воздушного фильтра идет трубочка к дросельной заслонке, я проверял ее.
1.педаль нажимается не до конца 2.если отпустить педаль, машина продолжает ехать 1-2 секунды(запоздалая реакция), затем сбрасывает скорость, если нажать происходят небольшие дергания и вялый разгон,после 3000 оборотов если убрать газ, машина сразу тормозит(реакция на педаль хорошая) немогу у меня старые жигули на педаль газа лучше откликаются!
а реле 30 я разбирал, там, как мне показалось все оки, ни окислов, ни подгорелостей и т. п., в общем паять не решился