и отключал его и проверял электронным мультиметром сигнал показывет примерно 1 вольт, также проверял подогрев- чуть больше 13 вольт, а когда отключал ничего не менялось
При работающем моторе сигнал лямбды меняется от 0.1 до 0.9 вольт с переодичностию примерно 2 периуда за секунду на ХХ. И мерить нужно аналоговым (стрелочнам) вольтметром, цифровой не успевает отследить.
Тут важна ее быстрота реакции на изменения состава газов. Если поставить на 2500 обороты и держать педаль ровно - плавает вниз на 100 и вверх на 100 медленно так 2600-2500-2400? Если да- то лямбду менять смело .
я бы сказал у меня по-другому.хх, если очень немного нажать педаль газа, то обороты повышаются до 1500-1800, потом потихоньку спадают на 1100, усилие на педаль не изменяю а на 2500 такого не будет
Если на холодную такого нет а на прогреую идет разсогласование по оборотам- то как в лямбде может быть дело. Ее вялая реакция может такие скачки инициировать
А зря ....... Ты там можешь ничего и не увидеть. Поменяй его (неужели 200р. жалко блин), потом увидешь, как-будто ускоритель в тачке появился)))
В том что клапана прогорят скоро! Если еще антифриз уходит, то кричи караул. Вообщем простая причина - загрязнились форсунки (это как вариант, а не утверждение), не плохо их почистить, и лямда шалит. Вообщем че-то не так с топливной скорее всего, там ищи.
Тосол не уходит, но частенько хлопки в выхлоп при сбросе газа присутствуют, особенно на непрогретом движке. От лямбды сигнал есть, меняется постоянно. Форсунки перед зимой хотел помыть... Как проверить "правильность" смеси???
что узнал по лямбде: померил все таки электронным мультиком, т.к. аналоговый вообще ни сколько не показывает ни на одном пределе измерений. электронный показывал 0,5 вольта при 3000 показывал 0,1
У меня поключено по другому : вверх на дросель , низ на клапан , но думаю это не принципиально , поскольку этот термоклапан простая перемычка для ваккума .