Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    и отключал его и проверял электронным мультиметром сигнал показывет примерно 1 вольт, также проверял подогрев- чуть больше 13 вольт, а когда отключал ничего не менялось
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    При работающем моторе сигнал лямбды меняется от 0.1 до 0.9 вольт с переодичностию примерно 2 периуда за секунду на ХХ. И мерить нужно аналоговым (стрелочнам) вольтметром, цифровой не успевает отследить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    а это быстро?, примерно скок раз в секунду?
     
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    2 периода, 2 раза в секунду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    ого, быстро, проверю
     
  6. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Тут важна ее быстрота реакции на изменения состава газов.
    Если поставить на 2500 обороты и держать педаль ровно - плавает вниз на 100 и вверх на 100 медленно так 2600-2500-2400?
    Если да- то лямбду менять смело .
     
  7. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    я бы сказал у меня по-другому.хх, если очень немного нажать педаль газа, то обороты повышаются до 1500-1800, потом потихоньку спадают на 1100, усилие на педаль не изменяю

    а на 2500 такого не будет
     
  8. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Если на холодную такого нет а на прогреую идет разсогласование по оборотам- то как в лямбде может быть дело. Ее вялая реакция может такие скачки инициировать
     
  9. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    да, на горячую такая фигня
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ребят, подскажите, а то мож уже что-то думать надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    А зря ....... Ты там можешь ничего и не увидеть. Поменяй его (неужели 200р. жалко блин), потом увидешь, как-будто ускоритель в тачке появился)))
     
  12. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    В том что клапана прогорят скоро! Если еще антифриз уходит, то кричи караул. Вообщем простая причина - загрязнились форсунки (это как вариант, а не утверждение), не плохо их почистить, и лямда шалит. Вообщем че-то не так с топливной скорее всего, там ищи.
     
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Тосол не уходит, но частенько хлопки в выхлоп при сбросе газа присутствуют, особенно на непрогретом движке. От лямбды сигнал есть, меняется постоянно. Форсунки перед зимой хотел помыть...
    Как проверить "правильность" смеси???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    что узнал по лямбде: померил все таки электронным мультиком, т.к. аналоговый вообще ни сколько не показывает ни на одном пределе измерений. электронный показывал 0,5 вольта при 3000 показывал 0,1
     
  15. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    по клапану зима/лето сделал фотки
    вот это клапан зима/лето?
     

    Вложения:

    • 230920101235.jpg
      230920101235.jpg
      Размер файла:
      398,1 КБ
      Просмотров:
      610
  16. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    а вот это что?
     

    Вложения:

    • 230920101237.jpg
      230920101237.jpg
      Размер файла:
      338,3 КБ
      Просмотров:
      466
  17. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    и еще.. правильно ли подсоеденены трубки?
     

    Вложения:

    • 230920101240.jpg
      230920101240.jpg
      Размер файла:
      309,1 КБ
      Просмотров:
      648
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.422
    Ауди продан .
    Да , это клапан зима/лето .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.422
    Ауди продан .
    Термоклапан , в зависимости от температуры окружающего воздуха пропускает/перекрывает ваккум .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.422
    Ауди продан .
    У меня поключено по другому : вверх на дросель , низ на клапан , но думаю это не принципиально , поскольку этот термоклапан простая перемычка для ваккума .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...