Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    #961 General, 28 сен 2010
    Последнее редактирование: 28 сен 2010
    а я реле № 30 заказал в экзисте, ждем..
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А вскрыть и пропаять??? Зачем сразу новое заказывать? Если есть ВагКом, то можно все увидеть, глючит реле, или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Неужели никак нельзя его заставить работать, там же все просто внутри.
    Андрей вот его вскрыл и изучил досконально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    не уверен, что качественно спаяю
    ваг кома нету, жаль
     
  5. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Андрей его разломал, его уже не собрать
     
  6. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    А хрена ты ВаГкомом увидишь, глючит оно или нет. Сам имею шнур, прогу и ноут (очень кстати удобно),и про №30 там ни ни ... Только исходя из практики других аудиводов. Проверено 100%
     
  7. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    Народ, блин, извелся весь,... ) Подскажите, стоят доп. приборы в моей тачке на температуру масла, давление и напряжение БС. Вопрос , какое давление масла должно быть все-таки на АВК при температуре его же 90 град. (не путать с температурой ОЖ) на холостых. Обшарил весь инет, и короче кто-что пишет. Знаю, что на ABC и AAH не ниже 1.8-2.0 атм. , но те 6-ти цилиндровые, а наши 4-ки. Так кто даст ответ в студию или "направит" по адресу?????
     
  8. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    Народ, предлагаю создать ветку для АВК-шников. И делиться мнениями по ремонту, проблемам, решениям. Включить сюда можно ABT--шников. Не "брать" в коллектив AAH-шников (ABC), NG-шников,Jet-тронщиков и конечно "трактористов". Без обид для парней, но у них свои заморочки. Много хотелось бы обсудить по подвеске (какие з/п лучше, хуже, а также продолжить тему по двиглу (системам). Ведь такие тачки эксплуатируют только энтузиасты, коим себя в частности считаю (вложения в свою конфету были коллосальными - отдача от машины удивительная). Могу поделиться опытом по ремонту, всяким траблам и конечно производителям запчастей. Ну так как??
     
  9. mVitaliac

    mVitaliac Новичок

    20 июн 2010
    40
    Audi 80 2.0E ABK 93г.
    Мне бы вот тоже хотелось бы узнать!А еще я когда на холодную завожу у меня горит лампочка давления масла, а если мерить мех. то давления нету!Через 1-3 сук появляется и лампочка гаснет!С чем это связано?
     
  10. mVitaliac

    mVitaliac Новичок

    20 июн 2010
    40
    Audi 80 2.0E ABK 93г.
    Хорошая идея!Я за!
     
  11. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    894
    Audi 80 B4 ABK 93г
    А вот как раз и увидишь. Хоть там про реле и "ни ни" но при неисправном реле просто не будет связи с ЭБУ
    Удачи Всем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    нашел в камасутре, что при температуре масла в 80 градусов и 2000 оборотов давление должно быть не менее 2.0 бар
     
  13. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    хорошая идея, я тоже ЗА, по подвеске можно сюда http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242
     
  14. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    у меня так же, завожу секунды 2-3 горит лампочка давления и стучат гидрики, как лампочка погаснет стук сразу проходит, мех маноментром вот только не мерил, причина этому, насколько я знаю, это то, что клапан в масляном фильтре пропускает масло из головки в поддон и пока масл.насос закачает масло как раз лампочка и будет гореть
     
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Этот клапан вовсе не в фильтре а в кронштейне фильтра. Та штуковина, что непосредственно к блоку прикручена. Так есть шарик подпружиненый. Откручивается винтик, который этот шарик держит и масло уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184945&highlight=%EB%E0%EC%EF%E0+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF
     
  17. mVitaliac

    mVitaliac Новичок

    20 июн 2010
    40
    Audi 80 2.0E ABK 93г.
    А где именно он находиться? надо снимать сам кронштейн фильтра?И под ним этот клапан и находиться!И еще как он должен быть закручен полностью до конца?
     
  18. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Находиться в самом кронштейне. чтобы его выкрутить и промыть- проверить либо заменить нужно снимать кронштейн фильтра( попутно придется сдергивать маслоохладитель) . Закручивать до конца- но не применяя излишней силы,чтобы не смять его корпус. Клапан работает в своем корпусе.чтобы его выкрутить придется искать звездочку длинную.
     
  19. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Как можно через ваг ком проверить? Проблема с этим реле я так понимаю у всех плавающая.Ездить с подключенным компом в машине и смотреть не теряется ли связь с ЭБУ( как пишет Павел Алексееич)? Или есть какой вариант диагностики еще?
     
  20. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Не факт что приживется веточка. Судя по всему уже в этой теме все пасутся и есть смысл просто ее переименовать