А вскрыть и пропаять??? Зачем сразу новое заказывать? Если есть ВагКом, то можно все увидеть, глючит реле, или нет.
Неужели никак нельзя его заставить работать, там же все просто внутри. Андрей вот его вскрыл и изучил досконально.
А хрена ты ВаГкомом увидишь, глючит оно или нет. Сам имею шнур, прогу и ноут (очень кстати удобно),и про №30 там ни ни ... Только исходя из практики других аудиводов. Проверено 100%
Народ, блин, извелся весь,... ) Подскажите, стоят доп. приборы в моей тачке на температуру масла, давление и напряжение БС. Вопрос , какое давление масла должно быть все-таки на АВК при температуре его же 90 град. (не путать с температурой ОЖ) на холостых. Обшарил весь инет, и короче кто-что пишет. Знаю, что на ABC и AAH не ниже 1.8-2.0 атм. , но те 6-ти цилиндровые, а наши 4-ки. Так кто даст ответ в студию или "направит" по адресу?????
Народ, предлагаю создать ветку для АВК-шников. И делиться мнениями по ремонту, проблемам, решениям. Включить сюда можно ABT--шников. Не "брать" в коллектив AAH-шников (ABC), NG-шников,Jet-тронщиков и конечно "трактористов". Без обид для парней, но у них свои заморочки. Много хотелось бы обсудить по подвеске (какие з/п лучше, хуже, а также продолжить тему по двиглу (системам). Ведь такие тачки эксплуатируют только энтузиасты, коим себя в частности считаю (вложения в свою конфету были коллосальными - отдача от машины удивительная). Могу поделиться опытом по ремонту, всяким траблам и конечно производителям запчастей. Ну так как??
Мне бы вот тоже хотелось бы узнать!А еще я когда на холодную завожу у меня горит лампочка давления масла, а если мерить мех. то давления нету!Через 1-3 сук появляется и лампочка гаснет!С чем это связано?
А вот как раз и увидишь. Хоть там про реле и "ни ни" но при неисправном реле просто не будет связи с ЭБУ Удачи Всем!
нашел в камасутре, что при температуре масла в 80 градусов и 2000 оборотов давление должно быть не менее 2.0 бар
у меня так же, завожу секунды 2-3 горит лампочка давления и стучат гидрики, как лампочка погаснет стук сразу проходит, мех маноментром вот только не мерил, причина этому, насколько я знаю, это то, что клапан в масляном фильтре пропускает масло из головки в поддон и пока масл.насос закачает масло как раз лампочка и будет гореть
Этот клапан вовсе не в фильтре а в кронштейне фильтра. Та штуковина, что непосредственно к блоку прикручена. Так есть шарик подпружиненый. Откручивается винтик, который этот шарик держит и масло уходит.
А где именно он находиться? надо снимать сам кронштейн фильтра?И под ним этот клапан и находиться!И еще как он должен быть закручен полностью до конца?
Находиться в самом кронштейне. чтобы его выкрутить и промыть- проверить либо заменить нужно снимать кронштейн фильтра( попутно придется сдергивать маслоохладитель) . Закручивать до конца- но не применяя излишней силы,чтобы не смять его корпус. Клапан работает в своем корпусе.чтобы его выкрутить придется искать звездочку длинную.
Как можно через ваг ком проверить? Проблема с этим реле я так понимаю у всех плавающая.Ездить с подключенным компом в машине и смотреть не теряется ли связь с ЭБУ( как пишет Павел Алексееич)? Или есть какой вариант диагностики еще?
Не факт что приживется веточка. Судя по всему уже в этой теме все пасутся и есть смысл просто ее переименовать