Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Skymit

    Skymit Новичок

    5 апр 2009
    39
    Audi A6 2.5 2002
    Так у тебя тоже с хх были проблемы, ты поменял бензонасос, и все стало гуд из за него, не пойму?
     
  2. Sanya A100

    Sanya A100 Новичок

    30 сен 2007
    5
    AUDI 100/2.0 ABK/ 94г.в
    да обороты хх плавали от 600 до 1400 и на оборотах тоже хандриала поддёргивалась, поменял бензонасос всё стало норма, ГБО стоит итальянское STAR GAS (простое)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ребята, а как у вас дела с датчиком положения дроссельной заслонки(потенциометром)? Не путать с расходомером.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Skymit

    Skymit Новичок

    5 апр 2009
    39
    Audi A6 2.5 2002
    Купил новые свечи, поставил, тот же эффект, плавание осталось. ФОрсунки проверял, распыляют нормальное, что еще, где еще копать, реле паял,
     
  5. energetic

    energetic Участник форума

    1 ноя 2005
    115
    Audi 80/B4 АВК 2.0
    Провал идет на 2600-3000? нажимаешь педаль, тебя за хвост хватают и потом отпускают? такая-же фигня!:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Skymit

    Skymit Новичок

    5 апр 2009
    39
    Audi A6 2.5 2002
    Обороты на холостых плавают от 820-920
     
  7. ALI-J

    ALI-J Новичок

    18 дек 2008
    1
    У меня была точно такаяже проблема, помог ремонт расходомера воздуха, все сделал как написано сдесь http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm Теперь за жопу ни кто не держит:rotate:
     
  8. Саныч

    Саныч Участник форума

    5 мар 2004
    463
    A4 1.9 TDi 2001
    помогла пропайка реле 30
    там пайка отошла от дорожки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. svneo

    svneo Новичок

    6 май 2006
    23
    AUDI Avant 2.0; Rav4
    Всем привет! У кого плавают ХХ обороты на ABK и нестабильная работа двигателя (угудшение с прогревом), дерготня, повышенный расход топлива, всем проверять !!!потенциометр дроссельной заслонки!!! и реле №30 Проверено, помогает. Дерготню, неустойчивую работу победил пропайкой реле, а ХХ, заменой дроссельного узла с датчиком положения дроссельной заслонки, старый датчик давал ЭБУ сигнал на ХХ, что заслонка открыта на 80%!!! отсюда и проблема. Всем удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    а вот у меня ХХ на прогретом двигле то 780, то 610 об/мин, при этом он не гуляет и не дергается, датчик заслонки смотрел - все дорожки нормуль - не рваные, и реле вроде чистенькое - не стал пропаивать, прогревоные есть как положено, что может быть?
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    К слову о реле, то что оно "чистенькое" ни о чем не говорит. Врядли оно у кого нибудь было "грязненькое". А вот трещину в пайке порой глазом не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    Алексей М. так все таки ты считаешь что стоит пропаять, ладно посмотрим что измениться, отпишу потом
     
  13. Адиль

    Адиль Новичок

    6 май 2009
    4
    А6 2.0 л 95 г.в.

    Дорогие друзья помогите !!!! у меня простой АВК двигатель когда набирает температуру начинают плавать обороты, троит , захлебываеться , иногда даже с выхлапа черный дым идет что за дрень подскажите люди добрые!!! :confused:
     
  14. Адиль

    Адиль Новичок

    6 май 2009
    4
    может ли это быть дело в свечных проводах , в крышке трамблера и в бегунке ??
     
  15. Sanya A100

    Sanya A100 Новичок

    30 сен 2007
    5
    AUDI 100/2.0 ABK/ 94г.в
    Скорее всего у тебя умер датчик температуры охлаждаюшей жидкости ( синий 2 контакта идет на мозги) попробуй вместо него поставить сопротивление 300 Ом ( по моим сопоставлениям и замерам это сопротивление как раз равно +97 градусов ОЖ) если всё стало нормально меняй его стоит 200 р. хотя и так мона ездить ща лето
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    ну да, в релюхе был один контакт плохо пропаен - пропайка ничего не дала, баги остались - ХХ на прогретом двигле 600 об/мин
     
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Проверяй ДПДЗ, что ВагКом говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jekin05

    jekin05 Новичок

    7 май 2009
    3
    Audi80 B4 Avant 2.0 ABK 93
    Помогите пожалуйста.Audi 80 ABK 1993г двиг 2е(дигифант).Холодный двигатель заводится и работает ровно немного прогревается и начинает фыркать, потом обороты начинают скакать вверх вниз и машина глохнет, заводишь повторно заводится с цокотом пальцев как будто раннее зажигание и сразу глохнет. Опять ключ на старт мертвая, газ в пол заводится и глохнет и после этого не какой реакции пока не постоит минут 20-30 потом едет как ни в чем не бывало, и… все повторяется. Заменил БУ, трамблер, реле 30, ,катушку, коммутатор, с десяток диагностик, и все мимо!.
    У меня уже 5 мес. такая фигня, угробил кучу денег.
    Когда на диагностике ловили этот глюк, на ДХ импульс бы неровный( в верхней точке синусоида).
    В последний раз я не стал выключать зажигание когда машина заглохла, и тут началась такая ерунда: в трамблере искрит, в блоке предохранителей в это время что-то щелкает, причем я повыдергивал релюшки, а там все равно щелчки, и так продолжается несколько минут, волнами примерно по 5- 15 сек. Потрещит, перестанет, и снова трещит, синхронно с ними и бензонасос включается. Какой то полтергейст! Когда все заканчивается, машина с трудом но заводится (причем если заглушить, потом заводится с пол пинка), иотлично работает и едет, до очередного глюка!
    Зимой эта проблема была часто, потеплело, вроде все прошло, я аж обрадовался, а как пошли дожди, так вообще ездить невозможно!

    подскажите, как решить эту проблему!?
     
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Трудно сказать. Что со свечами и их проводами? Как поживает ДТОЖ(синий)?
    Еще попробуй лямбду отключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jekin05

    jekin05 Новичок

    7 май 2009
    3
    Audi80 B4 Avant 2.0 ABK 93
    Свечи проехали не более 10 тыс. провода не менял, не вижу смысла, глюк в цепи явно до проводов. Хочу попробовать пустить питание на БУ напрямую с катушки и плюс и массу перетянуть с БУ к ДХ. И еще непонятно, это релюшки щелкают из-за ДХ, или ДХ из-за релюшек? Есть идеи что еще можно попробовать?