да обороты хх плавали от 600 до 1400 и на оборотах тоже хандриала поддёргивалась, поменял бензонасос всё стало норма, ГБО стоит итальянское STAR GAS (простое)
Ребята, а как у вас дела с датчиком положения дроссельной заслонки(потенциометром)? Не путать с расходомером.
Купил новые свечи, поставил, тот же эффект, плавание осталось. ФОрсунки проверял, распыляют нормальное, что еще, где еще копать, реле паял,
У меня была точно такаяже проблема, помог ремонт расходомера воздуха, все сделал как написано сдесь http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm Теперь за жопу ни кто не держит:rotate:
Всем привет! У кого плавают ХХ обороты на ABK и нестабильная работа двигателя (угудшение с прогревом), дерготня, повышенный расход топлива, всем проверять !!!потенциометр дроссельной заслонки!!! и реле №30 Проверено, помогает. Дерготню, неустойчивую работу победил пропайкой реле, а ХХ, заменой дроссельного узла с датчиком положения дроссельной заслонки, старый датчик давал ЭБУ сигнал на ХХ, что заслонка открыта на 80%!!! отсюда и проблема. Всем удачи!
а вот у меня ХХ на прогретом двигле то 780, то 610 об/мин, при этом он не гуляет и не дергается, датчик заслонки смотрел - все дорожки нормуль - не рваные, и реле вроде чистенькое - не стал пропаивать, прогревоные есть как положено, что может быть?
К слову о реле, то что оно "чистенькое" ни о чем не говорит. Врядли оно у кого нибудь было "грязненькое". А вот трещину в пайке порой глазом не видно.
А6 2.0 л 95 г.в. Дорогие друзья помогите !!!! у меня простой АВК двигатель когда набирает температуру начинают плавать обороты, троит , захлебываеться , иногда даже с выхлапа черный дым идет что за дрень подскажите люди добрые!!!
Скорее всего у тебя умер датчик температуры охлаждаюшей жидкости ( синий 2 контакта идет на мозги) попробуй вместо него поставить сопротивление 300 Ом ( по моим сопоставлениям и замерам это сопротивление как раз равно +97 градусов ОЖ) если всё стало нормально меняй его стоит 200 р. хотя и так мона ездить ща лето
ну да, в релюхе был один контакт плохо пропаен - пропайка ничего не дала, баги остались - ХХ на прогретом двигле 600 об/мин
Помогите пожалуйста.Audi 80 ABK 1993г двиг 2е(дигифант).Холодный двигатель заводится и работает ровно немного прогревается и начинает фыркать, потом обороты начинают скакать вверх вниз и машина глохнет, заводишь повторно заводится с цокотом пальцев как будто раннее зажигание и сразу глохнет. Опять ключ на старт мертвая, газ в пол заводится и глохнет и после этого не какой реакции пока не постоит минут 20-30 потом едет как ни в чем не бывало, и… все повторяется. Заменил БУ, трамблер, реле 30, ,катушку, коммутатор, с десяток диагностик, и все мимо!. У меня уже 5 мес. такая фигня, угробил кучу денег. Когда на диагностике ловили этот глюк, на ДХ импульс бы неровный( в верхней точке синусоида). В последний раз я не стал выключать зажигание когда машина заглохла, и тут началась такая ерунда: в трамблере искрит, в блоке предохранителей в это время что-то щелкает, причем я повыдергивал релюшки, а там все равно щелчки, и так продолжается несколько минут, волнами примерно по 5- 15 сек. Потрещит, перестанет, и снова трещит, синхронно с ними и бензонасос включается. Какой то полтергейст! Когда все заканчивается, машина с трудом но заводится (причем если заглушить, потом заводится с пол пинка), иотлично работает и едет, до очередного глюка! Зимой эта проблема была часто, потеплело, вроде все прошло, я аж обрадовался, а как пошли дожди, так вообще ездить невозможно! подскажите, как решить эту проблему!?
Трудно сказать. Что со свечами и их проводами? Как поживает ДТОЖ(синий)? Еще попробуй лямбду отключить.
Свечи проехали не более 10 тыс. провода не менял, не вижу смысла, глюк в цепи явно до проводов. Хочу попробовать пустить питание на БУ напрямую с катушки и плюс и массу перетянуть с БУ к ДХ. И еще непонятно, это релюшки щелкают из-за ДХ, или ДХ из-за релюшек? Есть идеи что еще можно попробовать?