Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Врать не буду, сам не видел. Но писали, что в окошке с напряжением питания будут заниженые показатели. Отсюда можно косвенно судить о качестве контакта в ципи питания "мозгов".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Да , разобрать (разломать) его не проблема ))
    а собрать уже не реально ...
    да и собственно ремонтировать там нечего , термопластины гнуты под определенный угол , + усталость металла .
    Единственое это подкрутить жиглер с шариком , но опять же на сколько , там заводская настройка на температуру .
    Но блин 2000 штуки за новый , дорого .
    Сейчас подключил напрямую от выпуска трубку прямо на клапан , заслонка закрывается (слышно по звуку ) , но пока еще не совсем холодно , окрутил шланг подачи теплого воздуха от выпускного коллектора и направил его к радиатору , воздух поступает не горячий , но теплый , поезжу до холодов а потом одену на место шланг и всю зиму будет постоянная подача подогретого воздуха в фильтр .
    Буду искать б/у рабочий термоклапан .
     
  3. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    А что с твоим ?
    Там обычно ноги с катушки (обычно нарушается контакт на подвижных элементах) , пропаять там не проблема .
     
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Скажем так , у многих "старших" братьев , ранее могли быть АБК , так что лишним опыт не бывает , глядишь что полезное и напишут .
     
  5. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    а я был на разборке, 500 р. запросили, как, нормально по цене?
     
  6. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    не знаю)))
    поставлю новую релюху, чтобы отбросить этот вариант
     
  7. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Попросили вчера повагагь А6 (АВК), так я не понял: угол дроссельной заслонки всегда 0. И на холостых и когда газуешь. Машина при этом ездит со слов хозяина нормально. Разве такое возможно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    вот нашел в ELSE схему подключения термостата на воздушном фильтре (в последние дни очень актуальный вопрос). В прикрепленном файле описание его проверки на немецком и перевод на русский (в принципе ничего интересного не написано - до 20 градусов должен идти теплый воздух, свыше 30 холодный). Но может быть кому-то будет интересно почитать.
     

    Вложения:

  9. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    #989 trioxin, 29 сен 2010
    Последнее редактирование: 29 сен 2010
    Это гдей-то там видно связь с ЭБУ, в какой опции???? Если конечно VACcom прога. Связь как раз-то будет и при глючном реле (оно то работает в штатном режиме, то не очень в штатном), а машина тупит и хрен знает, с какой стороны к ней "подходить"))) Так не проще приобрести новое реле и "газнуть" на радостях потом!!!
     
  10. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    Это не интеренсно, это каждый АВК-шник (ну может почти каждый) знает. Дело в том, что немцы не пишут на хх при 80 град. масла. Вот в чем вопрос. Я исходя из практики других аудиводов хотел узнать.
     
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Если он рабочий , то цена нормальная .
     
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    На ХХ должно быть 0-2 град . а вот при "газовке" должно меняться .
    А что по ошибкам , есть ?
    Похоже как нет сигнала с ДПДЗ , а хозяин наверно и купил с таким косяком , в "аварийном" режиме и сравнить несчем ...
     
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    При прогретом моторе, на холостых(~850об\мин)- ровно 2 бара.
    Вопрос: поменял одну вакуумную трубку(которая на привод заслонки) на прозрачный шланг, а он от температуры "мнется"... Чем заменить???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Я выкинул родные трубки с резиновыми уголками , сифонили они .
    Поставил от старой нивы прозрачные трубки , которые шли на распылители омывателя стекла , нагревал в горячей воде и одевал на отводы , сели как родные , делал дленее и обвел по другой стороне фильтра , подальше от тепла выпуска .
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Точно, они и по диаметру подойдут... завтра поставлю, попробую.
    Пасиб!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    В том то и дело, что ошибок нет. Просто интересно как мозг с таким справляется.
    пс хозяин хочет продать с таким косяком :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    #997 trioxin, 30 сен 2010
    Последнее редактирование: 30 сен 2010
    Ты имел ввиду, что 2 бара при tож=90 град. А ворос именно при температуре масла = 80-90 град. Это когда поездиешь на высоких оборотах примерно 15 мин.
     
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я имел ввиду шорошо прогретый двигатель: t ОЖ-90, t масла около 80-85град. Кстати, как бы активно не ездил, температура масла не поднимается выше 90, и то один раз было,когда 10ку на галстуке тащил почти100км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mVitaliac

    mVitaliac Новичок

    20 июн 2010
    40
    Audi 80 2.0E ABK 93г.
    А что если нету этих 2 бар на прогретом?Менять маслонасос?Что может быть утром завожу идет слегка синий дымок из трубы?И потом покатаюсь остановлюсь постаю 5- 10 минут завожу опят дымок!А так езжу не видно что бы шел! Это МСК?
     
  20. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    У меня после 2 часовой езды по трассе на оборотах 3500.. температура масла поднимается до 110-120 С.

    На х.х на прогретом вообще давление 1,2-1,5 по датчику.
    На 2ооо об/мин уже 5 Бар.
    Вкладыши уже пора менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...