Врать не буду, сам не видел. Но писали, что в окошке с напряжением питания будут заниженые показатели. Отсюда можно косвенно судить о качестве контакта в ципи питания "мозгов".
Да , разобрать (разломать) его не проблема )) а собрать уже не реально ... да и собственно ремонтировать там нечего , термопластины гнуты под определенный угол , + усталость металла . Единственое это подкрутить жиглер с шариком , но опять же на сколько , там заводская настройка на температуру . Но блин 2000 штуки за новый , дорого . Сейчас подключил напрямую от выпуска трубку прямо на клапан , заслонка закрывается (слышно по звуку ) , но пока еще не совсем холодно , окрутил шланг подачи теплого воздуха от выпускного коллектора и направил его к радиатору , воздух поступает не горячий , но теплый , поезжу до холодов а потом одену на место шланг и всю зиму будет постоянная подача подогретого воздуха в фильтр . Буду искать б/у рабочий термоклапан .
А что с твоим ? Там обычно ноги с катушки (обычно нарушается контакт на подвижных элементах) , пропаять там не проблема .
Скажем так , у многих "старших" братьев , ранее могли быть АБК , так что лишним опыт не бывает , глядишь что полезное и напишут .
Попросили вчера повагагь А6 (АВК), так я не понял: угол дроссельной заслонки всегда 0. И на холостых и когда газуешь. Машина при этом ездит со слов хозяина нормально. Разве такое возможно?
вот нашел в ELSE схему подключения термостата на воздушном фильтре (в последние дни очень актуальный вопрос). В прикрепленном файле описание его проверки на немецком и перевод на русский (в принципе ничего интересного не написано - до 20 градусов должен идти теплый воздух, свыше 30 холодный). Но может быть кому-то будет интересно почитать.
Это гдей-то там видно связь с ЭБУ, в какой опции???? Если конечно VACcom прога. Связь как раз-то будет и при глючном реле (оно то работает в штатном режиме, то не очень в штатном), а машина тупит и хрен знает, с какой стороны к ней "подходить"))) Так не проще приобрести новое реле и "газнуть" на радостях потом!!!
Это не интеренсно, это каждый АВК-шник (ну может почти каждый) знает. Дело в том, что немцы не пишут на хх при 80 град. масла. Вот в чем вопрос. Я исходя из практики других аудиводов хотел узнать.
На ХХ должно быть 0-2 град . а вот при "газовке" должно меняться . А что по ошибкам , есть ? Похоже как нет сигнала с ДПДЗ , а хозяин наверно и купил с таким косяком , в "аварийном" режиме и сравнить несчем ...
При прогретом моторе, на холостых(~850об\мин)- ровно 2 бара. Вопрос: поменял одну вакуумную трубку(которая на привод заслонки) на прозрачный шланг, а он от температуры "мнется"... Чем заменить???
Я выкинул родные трубки с резиновыми уголками , сифонили они . Поставил от старой нивы прозрачные трубки , которые шли на распылители омывателя стекла , нагревал в горячей воде и одевал на отводы , сели как родные , делал дленее и обвел по другой стороне фильтра , подальше от тепла выпуска .
В том то и дело, что ошибок нет. Просто интересно как мозг с таким справляется. пс хозяин хочет продать с таким косяком
Ты имел ввиду, что 2 бара при tож=90 град. А ворос именно при температуре масла = 80-90 град. Это когда поездиешь на высоких оборотах примерно 15 мин.
Я имел ввиду шорошо прогретый двигатель: t ОЖ-90, t масла около 80-85град. Кстати, как бы активно не ездил, температура масла не поднимается выше 90, и то один раз было,когда 10ку на галстуке тащил почти100км.
А что если нету этих 2 бар на прогретом?Менять маслонасос?Что может быть утром завожу идет слегка синий дымок из трубы?И потом покатаюсь остановлюсь постаю 5- 10 минут завожу опят дымок!А так езжу не видно что бы шел! Это МСК?
У меня после 2 часовой езды по трассе на оборотах 3500.. температура масла поднимается до 110-120 С. На х.х на прогретом вообще давление 1,2-1,5 по датчику. На 2ооо об/мин уже 5 Бар. Вкладыши уже пора менять?