Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
    Мой 5 копеек по поводу проверки реле 30 через VAG-Com.

    Когда у меня с ним были проблемы, а я ещё не знал, что с ним, то VAG-Com нормально коннектился к ЭБУ, ошибок выявлено не было, зато на датчике Холла в цепи питания была огромная пила (определил с помощью осциллографа). В моём случае реле, видимо, умерло совсем. Двигатель колбасило, т.к. зажигание происходило в произвольные моменты времени. Была убита куча времени - пытался разобраться с внутренностями ЭБУ, перепаял в нём один кондёр, дальше мучать не стал, т.к. нашёл эту ветку форума. Пропайка реле 30 сразу решила проблему.

    Определить неисправность удалось только рассматриванием внутренностей реле 30 (желательно с лупой).

    Моё мнение - возможно, и существует способ определить неисправность реле 30 через VAG-Com, на я думаю, что осмотр внутренностей с лупой надёжнее и проще, т.к. снять и разобрать его легко.

    Более того, я его тоже заказал новое, т.к. контакты на старом уже имеют признаки заметного износа, да и стоит оно не дорого - оригинал всего 510 руб. Я правда, выбрал Meyle за 310, есть и дешевле.
     
  2. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
    Так это большое давление, т.к. на х.х. мин 0,3 бар., а на 2000 - мин. 1,8 бар - т.е. проблема не во вкладышах, они наоборот хорошие, скорее всего, регулятор давления масла заклинило.
     
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Уважаемые модераторы, поместите пожалуйста эту тему в "Важно".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. burcuj

    burcuj Новичок

    26 фев 2009
    59
    Audi 80 В4 2,0 АВК 94г. кондей
    +1 Познавательная темка!
     
  5. -=Champion=-

    -=Champion=- Участник форума

    12 янв 2008
    301
    аудь
    + много к предыдущим двоим. Есть что почитать.
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Зачем ? "............при температуре масла в 80 градусов и 2000 оборотов давление должно быть не менее 2.0 бар........"
    А у тебя 5 бар...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ну тогда и у меня заклинило, с 1200 об стрелка на 4,5 стоит...
    По моему, так и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    #1008 Липецкий, 1 окт 2010
    Последнее редактирование: 1 окт 2010
    Датчик температуры масла стоит в маслодержателе и масло в него попадает после маслоохладителя,что между масляном фильтром и держателем стоит. Если система охлаждения действует нормально и маслоохладитель не забит ,то температура масла будет равна температуре ОЖ.
     
  9. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    поставил я релюху, как мне показалось особо ничего не изменилось
    поменяю еще термодатчик, что на заслонку зима-лето и термостат, потом напишу
     
  10. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    чудеса! мой термодатчик рабочий!
    стало холодно и решил я открыть заслонку, отсоединил трубку, и слышу, клапан закрылся, вот я обрадовался! потом приподнял фильтр, посмотрел, действительно работает. еще одной проблемой меньше:rock:
     
  11. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    #1011 trioxin, 2 окт 2010
    Последнее редактирование: 2 окт 2010
    У меня по манометру на борту такая же тема, показывает 1,2-1,3 бара при tмасла =80-90 град. Масло менял разное, сейчас синтетика Rheinol 5W50. По фигу,также, думал гуще будет - выше будет. Че-то медленно накрывается наверно, да есть такой периодический легкий стук типа "чичиичии..... чичиичичии"" с интервалом 1 с примерно, думал гидрик, поменял, хрена. Склоняюсь, что после этой зимки, че-то стало не так. Где рыть, не понял, есть предполдожение что вкладыши промежуточного вала кончились, но это только предположение. Что может быть еще? (коренные и коленвала подшипники менял в прошлом году.) У кого какие мысли будут?. Кстати, при 2000 об. - 4 бара. Это гуд, а вот на х.х. - не есть наверно гуд.
    Кстати по ссылке для WV
    http://www.autoprospect.ru/volkswag...masla-i-datchika-davleniya-masla.html#2_7_8_a получается, что для бензиновых двигунов давление избыточное 1,2-1,6 бара, я так понял на хх. при прогретой движке.
     
  12. Серега К

    Серега К Новичок

    27 май 2010
    14
    AUDI80 B4 квадра 92г. 2.0
    #1012 Серега К, 3 окт 2010
    Последнее редактирование: 3 окт 2010
    Здарова всем . у меня проблема тоже с впрыском походу машина AUDI80 B4 Quatro АВК 2.0 машина работает не ровно двигатель вибрирует идет черный дым зади когбуд та дизилюга, обороты падают на холостых до 700 доходит в низ а то подымутся выше 1000 проводил диогностику показала замыкание на массу потонциометра заменил его ездил с 2 дня и снова все вернулось дергается пытается заглохнуть при новом расходометре даже глохнет на горячию при движение авто когда газ отпускаеш но не всегда помогите добрым умным словам я тут читал про реле 30 как узнать что оно не работает или работает не правельно как проверить и как исправеть неисправность подскажите .
     
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Снимаешь полку под рулем, видишь так кучу релюх всяких. Находишь на котором написано "30" жирными цифрами. Вытаскиваешь, вскрываешь и пропаиваешь все места пайки. Вставляешь обратно. Если не помогло, значит не оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    Подскажите- в последнее время машина начала дергаться при сбросе газа и нажатии (потенциометр дросселя при нажатии на педаль показывает градусы от о до 75 как положено). Но проблема еще в том- что начал плавать угол опережения зажигания (выставил еще летом как положено с базовыми настройками и стробоскопом). Недавно на 95 бензине ни с того ни с сего иногда стала появляться детонация. Вчера залил полный бак 92- проехал по трассе 400 км все было отлично. Сегодня опять при легком нажатии- бешенная детонация. У кого какие мысли могут быть? Датчик детонации? Проблема еще в том, что нахожусь в 400 километрах от дома
     
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Может все таки бенз г...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    такое растояние для детонирующего не проблема.
    По датчику детонации смотреть что по ошибкам вылезет.Возможно проводка на датчик закисла раз проблема плавающая. Сам датчик если не трогали?( он там определенным моментом затягивается,от которого срабатывание зависит)
    Метки то не ушли? А то может чего с ремнем или шкивом коленвала?
     
  17. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    На днях вернулся домой. До этого машина просто стояла- даже и не заводил. При поездке обратно за 400 км пальцы ни разу не звякнули даже. Даже уже и не знаю что думать. Бензин отпадает- так как в бак ничего нового не заливал. Датчик детонации затянут с моментом 20 нм как положено. Да и его никто не трогал. Почитал теорию про его работу- он только сдвигает угол опережения в большую сторону при появлении детонации, а потом возвращает в начальное состояние (то есть не держит угол на грани детонации). Вот не знаю что и думать. реле 30 новое. Грибок новый. метки грм не смотрел. Тут как назло к-л адаптер не хочет коннектиться с мозгами.
     
  18. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    Ребят, сорри за офф....
    У меня тоже дергаться начала - только на прогретом двигатели и только в диапозоне от 2000-3500 оборотов.
    Пропоял реле 30, почистил свечи, почистил контакты крышки трамблера, снял металлические колпачки со свечных проводов, поменял датчик температуры. До остального руки пока не дошли.
    А сегодня мне привезли шнурок для диагностики...
    Вот такой - http://www.orionspb.ru/editor/assets/diagnost/adapter.pdf
    Поставил VAG com 3
    Решил сегодня потестить....климу и абс видит и диагностит, а движек почему-то нет...
    Никто не подскажет в чем проблемма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Для диагностики двигателя нужна L-линия ( в отличии от остальных_).
    Или может просто провод от мозгов не подключен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Датчик при появлении детонации вырабатывает импульс( там типа пьезоэлемента внутри поэтому и важен момент затяжки) ,а мозги уже по этому импульсу корректируют зажигание на более позднее. В АВК выставлено опережение угла 6% и без коррекции ДД он будет при нагрузке детонировать постоянно.
    Что то заставляло двигатель детонировать .Либо метки ушли,либо ДД ,либо какой то глюк мозгов.