Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Явно проблема в сигнальной цепи. Похоже на замыкание на "+". Проверь на холодную тестером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Daemon

    Daemon Новичок

    18 ноя 2009
    36
    Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
    Сегодня копал проводку, проверил провода все норм. Проверил ЭБУ, в ЭБУ 35 нога и снизу 16-ая вроде (выход на ДК) кажут 12v! кто скажет почему? Проверяли комп на ошибки, пишет замыкание ДК на плюс. Подскажите пожалуйста что нужно сделать в ЭБУ, я как то свой ЭБУ на PF востанавливал после того как форсы лили. Этот боюсь лезть чужой же.
     
  3. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    вообщем я маненько покатался и вот что скажу, ничего не изменилось!
    я вот уже не знаю совершенно что делать, все поменяно по кругу!
    вообщето тяга норм, но после 2000, кручу 4000 все хорошо, тяга чувствуется, дерганий нет, но вот до 2000 мотор спит и провалы
    я уже не знаю что делать, люди знающие, подскажите
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Видимо правду пишет...ты ведь уже мультиметром то же самое намерил. :)

    С начала попробуй отсоединить сигнальный провод ЛЗ от ЭБУ и включи зажигание со собранной семой. (извлеки прямо из клемника или откуси аккуратно около ЭБУ- потом спаяешь)... И померь от куда плюс 12 идет - из ЭБУ или от провода.

    Если из ЭБУ - то хуже. Придется вскрывать...грамотно.
    Если на проводе наводка, то проверять где. Отсоединить разъем ЛЗ (сигнальный) и снова мерить напряжение...
    если еще есть то отсоединить подогрев ЛЗ и снова мерить...

    А как иначе...
     
  5. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
    Перед измерением после откусывания не помешает контакт от ЭБУ подсоединить к массе через резистор 50-100кОм, т.к. это же вход и не известно какая у него схемотехника, соответсвенно, в свободном состоянии он может быть "подтянут" к питанию, а не к массе.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Почему же не известно...Че там особого может быть. Простой высокоомный (>30 кОм) делитель напряжения и вход либо на микросхему - операционный усилитель, либо на гибрид - транзисторную сборку.

    В свободном состоянии "он" как раз на делителе только... и должно быть 0,45В.
    Когда ЛЗ холодный - он не работает и его сопротивление бесконечность. Проверено.!! Тоже должно быть 0,45В

    По этому я и говорю - надо померить от куда идет +12, от ЭБУ или из вне.

    Если от ЭБУ - то плохо. пахнет заменой ЭБУ.

    Если по проводам приходит, то можно попытаться найти утечку и устранить.

    Как то так...


    зы. На счет 0,45В. Замер этого напряжения зависит от внутреннего сопротивления мультиметра (следовательно от типа мультика) в режиме V=. Замер напряжение на проводе может быть от 0,4 до 0,5 В...а замеряя стрелочным прибором даже меньше чем 0,3В.
    Так что не стоит удивляться разным величинам "опорного" напряжения ЛЗ.
     
  7. Daemon

    Daemon Новичок

    18 ноя 2009
    36
    Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
    Я как раз это и делал, вытащил провод из фишки - плюс пропал. ткнул сквозь фишку на котакт ЭБУ есть 12В. вскрыл ЭБУ ничего подозрительного не увидел(хотя я в этом практически не разбираюсь)
    сейчас точно не помню какой из них на ЛЗ, помоему 16 контакт на 35 ноге плюс постоянный при включенном и выключенном зажигание, что то в ЭБУ, подскажите что проверить?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1048 IDX, 19 окт 2010
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
    Из которой фишки вытащил провод? Есть перечень клемм, схема фишки ЭБУ?
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вот, ребята, может кому поможет.
    Все что нашел на просторах интернета.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Daemon

    Daemon Новичок

    18 ноя 2009
    36
    Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
    из фишки на ЭБУ.
    Нет, то что выложил Алексей М. не пойдет?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это схемы плат... там как видишь разъемы 25 и 29 ног. А где внешние клеммы?...может тот разъем что 25 клемм?


    Но типичный вход ЛЗ хорошо просматривается. Видишь делитель напряжения R19=1000кОм, R17=187кОм и входное последовательное сопротивление R16=10кОм. Они задают опорное напряжение около 0,5В на входе (сигнальном проводе)
     
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Возможно пробит операционник. Нужно вскрывать и детально изучать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1053 IDX, 21 окт 2010
    Последнее редактирование: 21 окт 2010
    Допустим пробит, но не стыкуется тогда:
    1. Автор пишет, что на проводе сигнальном +12В, который потом падает до 2В...Даже на "пробитом" входе не может быть напряжение больше чем уровень питания операционника, т.е. около 5...8 В.
    2. Как то не вериться, что можно (и главное -как?) пробить вход, перед которым высокоомные резисторы и делитель на резисторах и конденсатор на минус.
    3. Даже с пробитого входа обратно выйдет напряжение около 0,5В через другой делитель R20/R17...
    3. Всякое, ессно может случиться с электроникой, но ИМХО надо сперва искать снаружи блока - в проводах...
     
  14. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    Ответьте на меленький вопросик. Заметил особенность, что чем холоднее становиться на улице, тем у машины начинается больше глюков. особенно это заметно сейчас,когда утром +10, а днем до + 20 (разница очевидная). А летом в + 40 вообще все отлично. Понятно что первым делом изучил систему подогрева впускаемого воздуха. При + 10 еще не хочет включаться клапан на воздушном фильтре (холоднее еще не было). Также проверил и температурный датчик в расходомере. Вот с ним есть вопрос. На улице + 12. Машина простояла 3 часа. Включаю зажигание, показывает + 30, завожу за пару минут снижается до + 28. Чуть покатался по городу - так и держит. Сегодня попробовал с утра на холодной не заведенной машине. На улице + 14, температуры охлаждающей жидкости + 13, температура в расходомере + 15, завожу машину, за 1 минуту температура подымается до + 17. Проехал по городу, поднялась до + 22. Клапан впускной не работает, да и гофра одним концом подсоединена к корпусу воздушного фильтра, другой конец просто болтается в моторном отсеке без подключения к выпускному коллектору. Это нормально? или все таки может чуть глючит датчик?
     
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Согласен, как то не подумал.
    Тогда автор что то упустил из виду, или не так нам объяснил, что и как он мерил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Косвенно это указывает на то, что все таки клапан зима-лето работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. минюх

    минюх Участник форума

    15 май 2010
    101
    audi80/B4 ABK 2.0E мехсарай94г
    Знатоки,ответьте плиз,может ли детонировать из-за отключенной лямбды?!
     
    1 человеку нравится это.
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Подскажите, нужно какое давление бенза непосредственно перед форсами? Вопрос возник при промывке форсунок на работающем двигателе! Не знают какое давление давать, хотели 6 атм, я отговорил, насос то всего 4,5атм давит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Регулятор давления в рампе поддерживает 2.5 атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...