Сегодня копал проводку, проверил провода все норм. Проверил ЭБУ, в ЭБУ 35 нога и снизу 16-ая вроде (выход на ДК) кажут 12v! кто скажет почему? Проверяли комп на ошибки, пишет замыкание ДК на плюс. Подскажите пожалуйста что нужно сделать в ЭБУ, я как то свой ЭБУ на PF востанавливал после того как форсы лили. Этот боюсь лезть чужой же.
вообщем я маненько покатался и вот что скажу, ничего не изменилось! я вот уже не знаю совершенно что делать, все поменяно по кругу! вообщето тяга норм, но после 2000, кручу 4000 все хорошо, тяга чувствуется, дерганий нет, но вот до 2000 мотор спит и провалы я уже не знаю что делать, люди знающие, подскажите
Видимо правду пишет...ты ведь уже мультиметром то же самое намерил. С начала попробуй отсоединить сигнальный провод ЛЗ от ЭБУ и включи зажигание со собранной семой. (извлеки прямо из клемника или откуси аккуратно около ЭБУ- потом спаяешь)... И померь от куда плюс 12 идет - из ЭБУ или от провода. Если из ЭБУ - то хуже. Придется вскрывать...грамотно. Если на проводе наводка, то проверять где. Отсоединить разъем ЛЗ (сигнальный) и снова мерить напряжение... если еще есть то отсоединить подогрев ЛЗ и снова мерить... А как иначе...
Перед измерением после откусывания не помешает контакт от ЭБУ подсоединить к массе через резистор 50-100кОм, т.к. это же вход и не известно какая у него схемотехника, соответсвенно, в свободном состоянии он может быть "подтянут" к питанию, а не к массе.
Почему же не известно...Че там особого может быть. Простой высокоомный (>30 кОм) делитель напряжения и вход либо на микросхему - операционный усилитель, либо на гибрид - транзисторную сборку. В свободном состоянии "он" как раз на делителе только... и должно быть 0,45В. Когда ЛЗ холодный - он не работает и его сопротивление бесконечность. Проверено.!! Тоже должно быть 0,45В По этому я и говорю - надо померить от куда идет +12, от ЭБУ или из вне. Если от ЭБУ - то плохо. пахнет заменой ЭБУ. Если по проводам приходит, то можно попытаться найти утечку и устранить. Как то так... зы. На счет 0,45В. Замер этого напряжения зависит от внутреннего сопротивления мультиметра (следовательно от типа мультика) в режиме V=. Замер напряжение на проводе может быть от 0,4 до 0,5 В...а замеряя стрелочным прибором даже меньше чем 0,3В. Так что не стоит удивляться разным величинам "опорного" напряжения ЛЗ.
Я как раз это и делал, вытащил провод из фишки - плюс пропал. ткнул сквозь фишку на котакт ЭБУ есть 12В. вскрыл ЭБУ ничего подозрительного не увидел(хотя я в этом практически не разбираюсь) сейчас точно не помню какой из них на ЛЗ, помоему 16 контакт на 35 ноге плюс постоянный при включенном и выключенном зажигание, что то в ЭБУ, подскажите что проверить?
Это схемы плат... там как видишь разъемы 25 и 29 ног. А где внешние клеммы?...может тот разъем что 25 клемм? Но типичный вход ЛЗ хорошо просматривается. Видишь делитель напряжения R19=1000кОм, R17=187кОм и входное последовательное сопротивление R16=10кОм. Они задают опорное напряжение около 0,5В на входе (сигнальном проводе)
Допустим пробит, но не стыкуется тогда: 1. Автор пишет, что на проводе сигнальном +12В, который потом падает до 2В...Даже на "пробитом" входе не может быть напряжение больше чем уровень питания операционника, т.е. около 5...8 В. 2. Как то не вериться, что можно (и главное -как?) пробить вход, перед которым высокоомные резисторы и делитель на резисторах и конденсатор на минус. 3. Даже с пробитого входа обратно выйдет напряжение около 0,5В через другой делитель R20/R17... 3. Всякое, ессно может случиться с электроникой, но ИМХО надо сперва искать снаружи блока - в проводах...
Ответьте на меленький вопросик. Заметил особенность, что чем холоднее становиться на улице, тем у машины начинается больше глюков. особенно это заметно сейчас,когда утром +10, а днем до + 20 (разница очевидная). А летом в + 40 вообще все отлично. Понятно что первым делом изучил систему подогрева впускаемого воздуха. При + 10 еще не хочет включаться клапан на воздушном фильтре (холоднее еще не было). Также проверил и температурный датчик в расходомере. Вот с ним есть вопрос. На улице + 12. Машина простояла 3 часа. Включаю зажигание, показывает + 30, завожу за пару минут снижается до + 28. Чуть покатался по городу - так и держит. Сегодня попробовал с утра на холодной не заведенной машине. На улице + 14, температуры охлаждающей жидкости + 13, температура в расходомере + 15, завожу машину, за 1 минуту температура подымается до + 17. Проехал по городу, поднялась до + 22. Клапан впускной не работает, да и гофра одним концом подсоединена к корпусу воздушного фильтра, другой конец просто болтается в моторном отсеке без подключения к выпускному коллектору. Это нормально? или все таки может чуть глючит датчик?
Согласен, как то не подумал. Тогда автор что то упустил из виду, или не так нам объяснил, что и как он мерил.
Подскажите, нужно какое давление бенза непосредственно перед форсами? Вопрос возник при промывке форсунок на работающем двигателе! Не знают какое давление давать, хотели 6 атм, я отговорил, насос то всего 4,5атм давит...