Нет, ребята, вот у меня расходомер хоть и полуживой (много раз плату двигал и все такое) но у меня нет никаких дерганий при сбросе газа. Единственное что было, так это если ехать накатом на передаче, когда подача топлива прекращена, при переходе границы 1400 оборотов, когда форсунки опять включаются, ощущался толчок. Причина была в напрочь забитом топливном фильтре. Заменил и все прошло. Кстати при этом у меня еще выскакивала ошибка по ДД.
Тогда не пойму в чем причина этих подергиваний- расходомер в порядке, ДПДЗ новый, форсунки в порядке, подсосов нет, насос новый, ошибок нет... Но при замене на волглвский расходомер всё меняется в гораздо лучшую сторону, хотя некоторые моменты остаются, например нечеткая дозировка тяги в пределах 1000-1500 об и подергивания в этом диапазоне не исчезают. Заметил, что четко "выставить" газом 1500-2000об не удается обороты либо падают до 1200-1300, либо взлетают до 2100. Может в дроссельном узле какая нибудь утечка? Хотя люфта вала и дрос. заслонки не ощущается... даже если бы и был люфт, то не настолько бы сильно это выражалось... Где поискать-то еще можно??? Вот нашел болтик регулировки зазора ДЗ, может его маленько покрутить? На отпущеном газе, ДЗ по моему без зазора закрыта...
На "родном" расходомере , были и у меня "праздничные" дни - работала идеально без подтыков , а потом опять 25 ...
У меня все так же , в диапазоне 1000-2000 об. , склоняюсь к большой чуствительности МАФ к изменению потока воздуха , выходная хар-ка очень быстро и часто меняется , даже если мотор ровно держит ХХ - 850 об. Крутить ДЗ не нужно , зазора там быть не должно , для ХХ предусмотрен проход воздуха в обход ДЗ , для РХХ . , "накрутишь" зазор , тем самым собьешь адаптацию ПДЗ .
A почем нынче волговский расходомер + сия коробочка? Естественно схему ее для самостоятельной сборке достать негде?
Подскажите мне пожалуйста... на прогретой машине чуть нажимаю газ ~1400 оборотов, они сами падают на 1000??? Т.е они не плавают вверх-вниз, а просто падают и не поднимаются, в движение это также заметно, едешь, положение газа не меняешь, а машина сама возьми и начинает притормаживать, приходится нажимать газ больше.. лямбда новая.. на холодную такого нет, и на газ лучше (адекватнее реагирует)- чуть нажмешь, сразу 1500 оборотов и не двигаются, на горячую я бы сказал она как бы "задумывается"
Привет всем!Подскажите пожалуйста по давлению масла! Еду вчера домой на тахометре обороты выше 2000 загорелась лампочка давления масла!Хотел остановиться сбросил газ она погасла, потом опять добавил оборотов чуть больше 2000 она опять загорелась!Доехал до дому потихоньку больше 2000 не давал!Дома замерил мех. манометром давление на ХХ было 1,5 бар может больше (но машина была не полностью прогрета, пока все делал чуть остыла)чуть даю газу уже 3 бара на 2000 об ууже около 5,5-6 бар (манометр только до 6 бар!) и чуть больше даю у меня загораеться лампочка давления! Датчик менял все равно горит! сегодня попробывал на холодной прогрел чуть чуть градусов до 50 ОЖ и дал газу чуть больше 2000 и она опять загорелась!И где под фильтром стоит датчик вроде бы из под него масло чуть чуть побежало!Раньше такого не замечал!Летом мерил давление на полностью прогретой машине на ХХ было 0,5 бар а на 2000 об точно не помню но вроде бы 3,5-4!Что это может быть подскажите пожалуйста!Может редукционный клапан?Или в приборке что то глючит?
6 бар-хорошее давление проверь провод к датчику на предмет обрыва, плохого контакта у нас 2 датчика давления масла, который снизу масляного кронштейна как раз и отвечает за давление масла на оборотах выше 2000, ты его менял?
А как проверить на обрыв? Да его он на 1,8 бара белого цвета только почему то он у меня стоит внизу масленого кронштейна а в верху стоит коричневого цвета на 03, бара!У меня уже 3 года так стоит!Есть разница?Да и масло побежало помаленьку только не понятно из под дачика или из под самого кронштейна!
сильно извиняюсь, я ошибся, у тебя все правильно стоит, на 1,8 должен стоять снизу как проверить на обрыв? вот это самое сложное((( брать схему и прозванивать самое простое это проверить не окислился ли провод в месте подключения к датчику
надо найти откуда жмет масло! Там 3 варианта- из под датчика,из под прокладки кронштейна фильтра,но скорее всего вариант 3- из под маслоохладителя. между ним и кронштейном фильтра стоит кольцо резиновое- оно раз в 10 лет растрескивается и тогда масло из под него давит. Затягивается весь этот сэндвич гайкой ,которую увидишь,когда снимешь масляный фильтр.ъ Потом уже звонить электрику...
Менял не давно это кольцо резиновое!Ну все равно не должно же быть такое давление?Почему лампочка горит?Даже на холодную!Еще подскажите почему масло может потемнеть?проехал 3500 км с момента замены а оно уже темное?
Темное через 3500 -нормальное явление. Говорит о том что масло хорошо моет а движок возможно основательно засран отложениями.
Если давление по мех манометру есть- ,стука гидриков нет- то беды тоже нет. Масло бежит у тебя там из под чего мы не можем знать- машину надо видеть. Утечка масла- это плохо- надо устранять срочно. По писку датчика- надо разбираться с самим датчиком и с проводкой. Я бы на твоем месте еще разок проверил мех манометром давление в тот момент,когда идет срабатывание датчика. И давление надо на хорошо прогретой мерять,а то по тем данным,что ты привел- давление немного высоковато.
Так в том то и дело что лампочка горит и на холодной машине, при чуть больше 2000 об! может редукционный клапан заклинить? еще думаю может приборка глючит?
Если в то время ,когда лампочка пищит- давления нет- то возможно и заклинил клапан в открытом состоянии,сбрасывая давление больше нормы. Надо смотреть по мех манометру. Лампочка- это не есть показатель.