Нашел причину проблемы, приехал он сново уже с желанием ставить карбюратор после замены двух ЭБУ, поняли оба что причина не в ЭБУ, стал с начало он копать проводку-не помогло. Приехал до меня стали копать вместе, рыли-рыли и нарыли оказывается провод идущий с ЭБУ в место массы двигателя был прикручен к плюсу генератора, поставили сного на массу двигателя и всё заработало как положено, Может кому поможет, чеп знали!
Тут http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=50339&highlight= можно почитать с чего все началось и что делал. А вообще так как у меня еще стоит электронный газовый впрыск, то неделю назад кстати добился результата путем обогащения газовой смеси при работе на газе. Как то менее чувствительно стало. То есть на мои взгляд причина- бедная смесь. Не знаю как у вас, то у меня при падении оборотов с 1500 до 1000 двигатель немного троит. И мне это с точностью напомнило тот момент, когда двигатель переходит с бензина на газ (когда газовая смесь была бедной). Недавно смотрел форсунки бензиновые- все четко работают. В общем за 2 года устал искать черного кота в черной комнате, особенно если его там нет. Выставил машину на продажу.
в принципе ради интереса можно померять CO CH на холостом ходу и в режиме 1500 оборотов. Лямбда что=то не очень информативно показывает. Но чет я уже устал деньги платить ....
а в клапане холостого хода может быть дело? я скинул с него питание-ничего не изменилось, подключаю через 2 минуты двиг глохнет.. у меня такое чувство что он заклинил-питание подаешь он щелкает, чувствуется что пытается вращаться, но не вращается..:smile42:
Он и не должен вращаться. Там шток двигается, тем самым приоткрывает, или закрывает проходное сечение. А то что снял разъем и ничего не изменилось - плохо. Обороты должны били подскочить до 1300 - 1500 примерно.
спасибо)) шток не двигался... вобщем залью его очистителем карбов, пусть отмокает, позже отпишусь о результатах
Там два клапана. Один в маслонасосе- сбрасывает лишнее давление ,другой в держателе масляного фильтра- не дает сливаться маслу с Головоки Блока Цилиндров. Если у тебя давление пропадает внезапно,то тогда клапан в маслонасосе надо смотреть. Но туда лезть не так то просто. Может все таки перемерять стоит давление и убедиться что оно падает,а не просто глючит датчик.
может не по теме. подскажите кто знает. Куда можно поставить предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости. Как его подключить чтоб перетекала и подогревалась.
Доброго дня всем. Вот такая проблемка у меня.Предистория всего этого вот такая Ауди 80 B4 2.0 ABK. Перестала заводиться машина после короткой поездки на 5-10 км.Нет искры.При этом(при вращении стартера) отсутствует напряжение на проводе с ЭБУ который приходит на разьем к коммутатору. ( С датчика холла при этом импульсы поступают на ЭБУ (проверено светодиодом). После 5-7 минут простоя заводится как родная. В чем может быть причина? При подключении сканера была вот такая ошибка "Ошибка блока управления" Ошибка успешно стирается, но при следущей ситуации такого же характера прописывается снова. При этом,почти всегда, при попытке завестись щелкает топливное реле и клапан адсорбера (клапан отвода бенз. паров из бака). Если подождать 5-10 мин, щелчки пропадают и машина нормально заводится. Похоже ли это на реле 30??
Мне некоторые говорят, что скорее всего умирает ЭБУ, но не хотелось бы его менять на другой, бо стоит он не дешево
Спасибо этому форуму! Пропаял сейчас это реле. Машина вроде стала вести себя шустрее, даже возникло подозрение что по другому стала вести себя коробка(у меня адаптивный автомат) До пропайки реле был большой расход бензина(около 13 л. в смешенном цикле) На выходных проверю расход на трассе. Интересно каким он должен быть если коробка автомат? Нигде не видел для этого данных. Кстати холодная пайка была почти на всех контактах
Ребята , подскажите , по датчику давления масла на АБК , тот что стоит ниже масляного фильтра , на какое давление он (в барах ) ? Потек зараза , нужно менять , а какой брать не знаю . Спасибо !
Если не ошибаюсь, на самом датчике выбиты пределы измерения, а еще они с другим датчиком по цвету должны различаться. Один на низкое давление, другой на высокое
Алексей М., ты писал, что тебе кажется, что проблема в расходомере, его как то можно проверить? я его настраивал попробывал отключить- ничего не изменилось(это я про затыки), зато когда газ отпускаешь, сразу скорость сбрасывает)) холостой ход не держит, а иногда подскочет к 1100-1200