Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Daemon

    Daemon Новичок

    18 ноя 2009
    36
    Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
    Нашел причину проблемы, приехал он сново уже с желанием ставить карбюратор после замены двух ЭБУ, поняли оба что причина не в ЭБУ, стал с начало он копать проводку-не помогло. Приехал до меня стали копать вместе, рыли-рыли и нарыли оказывается провод идущий с ЭБУ в место массы двигателя был прикручен к плюсу генератора, поставили сного на массу двигателя и всё заработало как положено, Может кому поможет, чеп знали!
     
  2. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    неужели никто из АБКашников не знает что причина этому???:shock:
     
  3. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    Сами все такие же наверное. Аналогичная ситуация именно до 1500 оборотов.
     
  4. mVitaliac

    mVitaliac Новичок

    20 июн 2010
    40
    Audi 80 2.0E ABK 93г.
    А где находиться этот клапан?В кронштейне фильтра или в масленном насосе?Как до него добраться?
     
  5. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    ты как нибудь пытался решить эту проблему?
     
  6. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    Тут http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=50339&highlight= можно почитать с чего все началось и что делал. А вообще так как у меня еще стоит электронный газовый впрыск, то неделю назад кстати добился результата путем обогащения газовой смеси при работе на газе. Как то менее чувствительно стало. То есть на мои взгляд причина- бедная смесь. Не знаю как у вас, то у меня при падении оборотов с 1500 до 1000 двигатель немного троит. И мне это с точностью напомнило тот момент, когда двигатель переходит с бензина на газ (когда газовая смесь была бедной). Недавно смотрел форсунки бензиновые- все четко работают. В общем за 2 года устал искать черного кота в черной комнате, особенно если его там нет. Выставил машину на продажу.
     
  7. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    спасибо за темку:thumbup:

    а свечки у меня тоже такие только чуть-чуть побелее и тоже все одинаковые
     
  8. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    в принципе ради интереса можно померять CO CH на холостом ходу и в режиме 1500 оборотов. Лямбда что=то не очень информативно показывает. Но чет я уже устал деньги платить ....:hi:
     
  9. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    а в клапане холостого хода может быть дело?
    я скинул с него питание-ничего не изменилось, подключаю через 2 минуты двиг глохнет..

    у меня такое чувство что он заклинил-питание подаешь он щелкает, чувствуется что пытается вращаться, но не вращается..:smile42:
     
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Он и не должен вращаться. Там шток двигается, тем самым приоткрывает, или закрывает проходное сечение. А то что снял разъем и ничего не изменилось - плохо. Обороты должны били подскочить до 1300 - 1500 примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    спасибо))
    шток не двигался... вобщем залью его очистителем карбов, пусть отмокает, позже отпишусь о результатах
     
  12. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Там два клапана. Один в маслонасосе- сбрасывает лишнее давление ,другой в держателе масляного фильтра- не дает сливаться маслу с Головоки Блока Цилиндров. Если у тебя давление пропадает внезапно,то тогда клапан в маслонасосе надо смотреть. Но туда лезть не так то просто. Может все таки перемерять стоит давление и убедиться что оно падает,а не просто глючит датчик.
     
  13. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    может не по теме.
    подскажите кто знает. Куда можно поставить предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости. Как его подключить чтоб перетекала и подогревалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Smells

    Smells Новичок

    10 июн 2010
    20
    Audi 80 B4 2.O Avant 1995 ABK. АКПП
    Доброго дня всем. Вот такая проблемка у меня.Предистория всего этого вот такая
    Ауди 80 B4 2.0 ABK. Перестала заводиться машина после короткой поездки на 5-10 км.Нет искры.При этом(при вращении стартера) отсутствует напряжение на проводе с ЭБУ который приходит на разьем к коммутатору. ( С датчика холла при этом импульсы поступают на ЭБУ (проверено светодиодом). После 5-7 минут простоя заводится как родная. В чем может быть причина? При подключении сканера была вот такая ошибка "Ошибка блока управления" Ошибка успешно стирается, но при следущей ситуации такого же характера прописывается снова. При этом,почти всегда, при попытке завестись щелкает топливное реле и клапан адсорбера (клапан отвода бенз. паров из бака). Если подождать 5-10 мин, щелчки пропадают и машина нормально заводится. Похоже ли это на реле 30??
     
  15. Smells

    Smells Новичок

    10 июн 2010
    20
    Audi 80 B4 2.O Avant 1995 ABK. АКПП
    Мне некоторые говорят, что скорее всего умирает ЭБУ, но не хотелось бы его менять на другой, бо стоит он не дешево
     
  16. Smells

    Smells Новичок

    10 июн 2010
    20
    Audi 80 B4 2.O Avant 1995 ABK. АКПП
    Спасибо этому форуму! Пропаял сейчас это реле. Машина вроде стала вести себя шустрее, даже возникло подозрение что по другому стала вести себя коробка(у меня адаптивный автомат) До пропайки реле был большой расход бензина(около 13 л. в смешенном цикле) На выходных проверю расход на трассе. Интересно каким он должен быть если коробка автомат? Нигде не видел для этого данных. Кстати холодная пайка была почти на всех контактах
     
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.434
    Ауди продан .
    Ребята , подскажите , по датчику давления масла на АБК , тот что стоит ниже масляного фильтра , на какое давление он (в барах ) ?
    Потек зараза , нужно менять , а какой брать не знаю .
    Спасибо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Smells

    Smells Новичок

    10 июн 2010
    20
    Audi 80 B4 2.O Avant 1995 ABK. АКПП
    Если не ошибаюсь, на самом датчике выбиты пределы измерения, а еще они с другим датчиком по цвету должны различаться. Один на низкое давление, другой на высокое
     
  19. mVitaliac

    mVitaliac Новичок

    20 июн 2010
    40
    Audi 80 2.0E ABK 93г.
    Который ниже масляного фильтра он белого цвета давление 1,8 бар, а вверху коричневый он на 0,3 бар!
     
  20. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Алексей М., ты писал, что тебе кажется, что проблема в расходомере, его как то можно проверить? я его настраивал

    попробывал отключить- ничего не изменилось(это я про затыки), зато когда газ отпускаешь, сразу скорость сбрасывает))
    холостой ход не держит, а иногда подскочет к 1100-1200