Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    так значит у меня и есть, вопрос: когда шток закрыт, и попробовать подуть воздух, он проходит слабо правда но проходит, так нормально? или там вообще все очень плотно должно быть, чтоб ни капли не проходило?
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Проходить должно, иначе если пропадает питание на клапан, двиг заглохнет на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А потенциометр дросселя в полном порядке?
    Их обоих можно косвенно тестером (омметром) проверить. Подключиться и очень медленно двигать лопату. Не должно быть резких скачков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    потенц дросселя- вот незнаю, я его тестером проверял вроде бы как резких скачков нет в показаниях(цифровой омметр)
    разбирал его, протертости есть, но вроде терпимо, для успокоения маненько сдвинул ползунок))

    после таких операций поведение машины не изменилось..

    по ДМРВ его я настраивал как указано в этом руководстве http://www.audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ показания идеальные или близки к ним, но примерно где то на 2000 оборотах показания резко отличаются, хотя может и не резко, но по сравнению, например с 1000 или 2500 оборотов, заметно, лопату двигал, вроде скачков нет(ом)
     
  5. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    Давно не посещал эту тему
    Вообщем поставил я на свою машинку новые свечи Denso IW20 "Iridium Power" - скажу вам эффект неплохой. У меня был небольшой подколбас мотора на холостых - сейчас ровненько мотор работае. Когда даешь нагрузку мотору (под горочку например) - машинка как-то уверенннее разгоняется. На оборотах выше 3-ки появился хороший подхват. Рекомендую !
     
  6. Pavel ua-lv

    Pavel ua-lv Новичок

    20 фев 2009
    11
    Audi A6 ABK 2.0 1995г.
    Всем здравия желаю! сразу скажу спасибо всем участникам форума за полезные советы, без этого свою проблему никогда не решил бы!
    У меня тоже на А6 АВК была проблема нестабильного холостого хода- после прогрева начинали плавать обороты хх где-то 600-1200, несколько раз на горячую глохла после сброса газа.

    что было сделано:
    - заменен распределитель зажигания с датчиком холла,
    - разбирал расходомер воздуха и переместил в нем плату на непотертую область (хотя думаю можно было и не перемещать- дорожки не были сильно протерты)
    - трубку вентиляции топливного бака отсоединил от подачи в двигатель и через обычный фильтр вывел в колесную арку (думал может бензиновые пары так влияют на хх).

    В общем все это ничего не изменило. и только после этого я добрался до РЕЛЕ-30! о котором здесь уже много раз писали. у меня тоже обнаружилась трещина в пайке одного контакта. хотел просто выложить некоторые фотки, которые может помогут кому-нибудь если проблема тоже с этим реле.
    это реле в А6 находится справа от ног переднего пассажира, за пластмассовой защитой (во всяком случае у меня там). для этого надо только снять бардачок и отодвинуть защиту.
    После пропайки реле двигатель стал работать ровнее, нестабильность хх исчезла!:)
     

    Вложения:

    • P1070060_1.JPG
      P1070060_1.JPG
      Размер файла:
      106,8 КБ
      Просмотров:
      848
    • P1070064_1.JPG
      P1070064_1.JPG
      Размер файла:
      233,9 КБ
      Просмотров:
      286
    • P1070055_1.JPG
      P1070055_1.JPG
      Размер файла:
      142,7 КБ
      Просмотров:
      356
    • P1070055_2.JPG
      P1070055_2.JPG
      Размер файла:
      64,6 КБ
      Просмотров:
      493
    • P1070058_1.JPG
      P1070058_1.JPG
      Размер файла:
      150,2 КБ
      Просмотров:
      332
  7. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Спасибо за фотоотчет.:beer: В этой теме фоток установки реле 30 на А6 не было.
    Только я не пойму почему все паяют а не ставят новое реле.
     
  8. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Разницы в надежности не вижу.
    А пропаять для большинства проще и дешевле, чем покупать новое.
    Кто не хочет паять думаю и просто мычка подойдет ( если ЭБУ не выгорит в случае смерти регулятора напряжения или еще чего).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    добрый день всем. А никто не интересовался работой датчика детонации. Вряд ли его кто когда-то менял, вроде как на скорость не влияет. А так как он сделан на основе пьезоэлементов, то его работа на протяжении 20 лет в сыросте, резких перепадах температур явно не способствует длительной работоспособности (тут уже кусочки поролона с крыши сыпятся к примеру). На одном сайте читал про дерганья на малых оборотах, было конечно выбрашена огромная сумма сервисменам, в итоге был заменен датчик детонации и проблема исчезла.
    Кто сталкивался с проверкой датчика детонации? ELSA пишет только о том, что проверяются провода до ЭБУ на кз или разрыв, либо измерение сопротивления между контактами штекерного соединения и все (причем они не должны показывать наличие цепи между собой). В общем замерил у себя сопротивление мультиметром, так вот сопротивление между 1 и 2 контактами 1000 Ком, сопротивление между 2 и з контактами 1800 Ком. в принципе оно достаточно велико.

    Может кто замерит у себя?
     

    Вложения:

  10. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Менял я его после ошибок спорадических по Ваг кому. Никаких изменений в лучшую сторону. Если детонации не слышно при нагрузке на прямой передаче тысячах так на 1500 об в минуту - то с датчиком все нормально.
     
  11. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    в том и дело, что периодически то слышно, то не слышно (а если слышно, то даже от легкого нажатия на педаль газа - к примеру просто заглушил машину - все нормально, и завел и появилась ). Данный косяк вылазил на одном и том же бензине в баке (так что качество бензина отпадает).
     
  12. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    газовое оборудование не может на дигифант никак влиять? Может в нем дело.?На газе же зажигание пораньше ставят. а вообще по детонации я давно уже парюсь со своей машиной. Детонация может быть от массы причин как выясняется . Если бы датчик глючил периодически или был неконтакт в его цепи - выдало бы спорадическую при опросе ошибок по нему.
     
  13. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    не должно, так как там в принципе свои мозги стоят и свои форсунки. зажигание я выставлял как положено на 6 градусов. просто я так думаю, что к примеру:
    1. до меня его могли перетянуть и к примеру расплющить (но это из области фантастики)
    2. к примеру по своей старости он уже может воспринимать уже ложную информацию о детонации (то есть ее нет, а он думает, что уже есть), либо не воспринимать ее правильно.

    Вчера когда мерял сопротивление на контактах и легонько постукивал по болту его крепления, сопротивление чуть изменялось. в общем я хз....
     
  14. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Мне один мастер проверял по оциллографу- стучал по нему прямо на движке - на экране шел пик .Он же вырабатывает импульс. Если есть подозрение на неверную затяжку- открутить его и затянуть 20 Н.М либо начать с 18 и тянуть и ездить слушать- дальше тянуть( такой еще вот способ.) Вещь конечно капризная.
     
  15. Pavel ua-lv

    Pavel ua-lv Новичок

    20 фев 2009
    11
    Audi A6 ABK 2.0 1995г.
    Лямбду тоже менял- не помогло. а после пропайки реле проблемы с хх не было пока)

    согласен, да и не известно еще какая пайка у нового реле:)
     
  16. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    я недавно тоже задался вопросом про датчик детонации, и УОЗ на моей машине. Мне казалось, что зажигание поздновато, так вот я поставил пораньше, как ставил- совместил метки на бегунке и на КВ, маховик почему то не совпал!:shock:, далее крутил трамблер и слушал двиг (звон пальцев) при резком газе немного звякали в самом начале набирания оборотов, я поставил немного позднее, чтобы пальцы совсем не стучали, газовал- не стучат, все закрутил, поехал, машину не узнать))) набирает заметно резвее, провал в диапазоне 1800-2000 оборотов остался, но менее заметен. и еще, на 40 км/ч включил 5-ю, тапку в пол- пальцы не стучат!:rock:

    далее...

    скидывал разьем с датчика детонации- под нагрузкой пальчики стучат, появляются дергания, затыки, т.е как я понимаю датчик рабочий, это хорошо, но вот я задался вопросом, может ли быть такое, что датчик детонации тупит и выдает неправильный сигнал, и именно на оборотах 1800-2000 ставит зажигание позднее из- за чего появляется затык???
     
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Трудно сказать. Если затянут с правильным моментом, то должен работать нормально. Та пьезоэлемент, он либо работает, либо нет. Попробуй поставь другой, хотя бы на время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    динамометрического ключа нет...:cry: как хотя бы примерно можно затянуть? например, закрутить рукой, на сколько силы хватит и довернуть на...

    я почему его заменил? как то заезжал на диагностику(в аудях ниче не знал) сказали датчик детонации ошибку выдает, я его заменил, после ошибок не было, старый датчик по- моему остался его поставлю
     
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Без ключа не знаю как можно 20 НМ затянуть. Может именно в этом проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    блин, надо что то думать...:shock: