Не подскажете - стали громко "стрекотать" форсунки (может быть не все, а одна или две), отчётливо слышно, даже, при закрытом капоте - это лечиться промывкой или только заменой? Поиск в инете не дал однозначного ответа. Давление в топливной магистрали в норме. Сначала громкий звук проявлялся время от времени, а теперь всегда. Когда проверял форсунки, распыл был хороший (в пыль), течи тоже не обнаружил. В основном движок работает нормально, но иногда какие-то глюки бывают.
+100 гидрики стрекочут. Лучше сразу померять давление масла в головке блока ( там с торца со стороны салона на головке блока есть заглушка под шестигранник от магистрали масляной ) манометром. Крутить движок выше 3000 ,да и вообще много кататься до выяснения причин нежелательно.
Стеханоскопом я, конечно, слушал. Стрекучут точно форсунки - проверяется легко: делается перегазовка при сбросе газа Диджифант включает принудительный холостой ход и отключает форсунки, соответственно, стрёкот пропадает и вновь возобновляется после спада оборотов. Гидрик у меня тоже постукивает в четвёртом цилиндре, но звук как-будто двигатель дизелит.
Форсунки. Только я вот не пойму, почему должна быть опупенная мощность до 2000 оборотов. Максимальный крутящий момент на 3500, поэтому мотор и "оживает" только после 2000.
форсунки проверяли и чистили на стенде 1 год назад, распыл, и все идеальное(делал свой человек) по этой причине я на них не думаю... нет, я не требую от мотора огромной мощности на низах, у меня двиг рвет еще как, если его раскрутить, но то что происходит у меня это вовсе не нехватка мощности при большой нагрузке, а какой то глюк, который мешает двиглу работать... простой пример, еду на 3-ей 1000 оборотов- педаль в пол, чувствую рывок, пошел плавный, без дерганий разгон, обороты дошли до 1800-затык, как будто я педаль немного отпустил, прошли отметку в 2000 оборотов, все становится нормально- двиг начинает оживать
Ребят мож вопрос не в тему ну всеже, на холодную машина заводться раза с 3-4(Причем када тока холодом летом все впорядке) особено када шас было -20 в первый раз можно вооше крутить то потери памети не заведеться ,2 раз пробую начинает схватывать но не заводиться как будто что то не хвататет, 3 раз пробую или сразу схватывает или как и 2 случает схватывает и не заводиться на 4 всегда заводиться, что может быть засрался инжектор или пусковая форсунка?? На горячую всё заводиться как надо с пол тыка даж если просто часа 2-3 постоит тоже с пол тыка заведётся. Причем начилось ето еше той зимой в конце как то резко до этого всегда заводилась даж в -33 с 1 раза а потом хба и стала то с 3-4??
Опаначки а гдеэто там провода?? Пусковая форсунка етот я понимаю такая спереди сбоку в ресивер вкручина к ней такой топливный провод подходит а провода где там??
хММ погоди у меня она через болт какойто закручена типа штуцера в ресивер ето не пусковая чтоли форсунка получаеться?? Где пусковая тогда находиться если на двигатель спереди смотреть??
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=78518&d=1189586648 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82240&d=1193293909
Ага точняк она самая =)) Так а если не провода ее какнить снять можна и прочистить в бытовых условиях??
Напомню свою проблему: громко стрекочат форсунки - имеет смысл их промывать или сразу менять? Промывка тоже стоит денег, поэтому не хочется тратиться зря.
Я мыл без съема форсунок, на станции ВИННСом, мотор стал работать мягче и тише, стрекот какой-то был, но я не знаю от форсунок тли нет, но исчез после промывки. В целях экономии, помыть можно самому, пройдись поиском, попадалось как это делается, но сейчас ссылка че-то не работает. Сам в следующий раз буду мыть сам, ничего сложного нет.