Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    что тут особо думать.
    Ищется в гаражах ключ на 10 минут .
    тянется 20 н.м.
     
  2. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    точняк, спрошу у кого- нить:nod:
     
  3. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
    Не подскажете - стали громко "стрекотать" форсунки (может быть не все, а одна или две), отчётливо слышно, даже, при закрытом капоте - это лечиться промывкой или только заменой? Поиск в инете не дал однозначного ответа.

    Давление в топливной магистрали в норме. Сначала громкий звук проявлялся время от времени, а теперь всегда. Когда проверял форсунки, распыл был хороший (в пыль), течи тоже не обнаружил. В основном движок работает нормально, но иногда какие-то глюки бывают.
     
  4. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    Может все таки не форсунки, а гидрики? Послушайте их медицинским фонетоскопом.
     
  5. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    +100 гидрики стрекочут.
    Лучше сразу померять давление масла в головке блока ( там с торца со стороны салона на головке блока есть заглушка под шестигранник от магистрали масляной ) манометром.
    Крутить движок выше 3000 ,да и вообще много кататься до выяснения причин нежелательно.
     
  6. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
    Стеханоскопом я, конечно, слушал.

    Стрекучут точно форсунки - проверяется легко: делается перегазовка при сбросе газа Диджифант включает принудительный холостой ход и отключает форсунки, соответственно, стрёкот пропадает и вновь возобновляется после спада оборотов.

    Гидрик у меня тоже постукивает в четвёртом цилиндре, но звук как-будто двигатель дизелит.
     
  7. chelent

    chelent Новичок

    8 дек 2010
    2
    инжектор попробуй промыть.
     
  8. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    простите, а что такое инжектор? форсунки? или что?:shock:
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Форсунки. Только я вот не пойму, почему должна быть опупенная мощность до 2000 оборотов. Максимальный крутящий момент на 3500, поэтому мотор и "оживает" только после 2000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    форсунки проверяли и чистили на стенде 1 год назад, распыл, и все идеальное(делал свой человек) по этой причине я на них не думаю...

    нет, я не требую от мотора огромной мощности на низах, у меня двиг рвет еще как, если его раскрутить, но то что происходит у меня это вовсе не нехватка мощности при большой нагрузке, а какой то глюк, который мешает двиглу работать...

    простой пример, еду на 3-ей 1000 оборотов- педаль в пол, чувствую рывок, пошел плавный, без дерганий разгон, обороты дошли до 1800-затык, как будто я педаль немного отпустил, прошли отметку в 2000 оборотов, все становится нормально- двиг начинает оживать
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Расходомер, больше нечему быть.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pyanica

    pyanica Участник форума

    10 ноя 2009
    244
    audi80 avant b4 2.
    #1152 pyanica, 9 дек 2010
    Последнее редактирование: 9 дек 2010
    Ребят мож вопрос не в тему ну всеже, на холодную машина заводться раза с 3-4(Причем када тока холодом летом все впорядке) особено када шас было -20 в первый раз можно вооше крутить то потери памети не заведеться ,2 раз пробую начинает схватывать но не заводиться как будто что то не хвататет, 3 раз пробую или сразу схватывает или как и 2 случает схватывает и не заводиться на 4 всегда заводиться, что может быть засрался инжектор или пусковая форсунка?? На горячую всё заводиться как надо с пол тыка даж если просто часа 2-3 постоит тоже с пол тыка заведётся. Причем начилось ето еше той зимой в конце как то резко до этого всегда заводилась даж в -33 с 1 раза а потом хба и стала то с 3-4??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Проверь провода под резиновым колпачком пусковой форсунки, часто они там обламываются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pyanica

    pyanica Участник форума

    10 ноя 2009
    244
    audi80 avant b4 2.
    :shock:Опаначки а гдеэто там провода?? Пусковая форсунка етот я понимаю такая спереди сбоку в ресивер вкручина к ней такой топливный провод подходит а провода где там??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вот те раз! Форсунка же электрическая. Найди штекер, стащи с него колпачек и проверь провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pyanica

    pyanica Участник форума

    10 ноя 2009
    244
    audi80 avant b4 2.
    хММ погоди у меня она через болт какойто закручена типа штуцера в ресивер ето не пусковая чтоли форсунка получаеться?? Где пусковая тогда находиться если на двигатель спереди смотреть??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=78518&d=1189586648
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82240&d=1193293909
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pyanica

    pyanica Участник форума

    10 ноя 2009
    244
    audi80 avant b4 2.
    Ага точняк она самая =)) Так а если не провода ее какнить снять можна и прочистить в бытовых условиях??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
    Напомню свою проблему: громко стрекочат форсунки - имеет смысл их промывать или сразу менять?
    Промывка тоже стоит денег, поэтому не хочется тратиться зря.
     
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я мыл без съема форсунок, на станции ВИННСом, мотор стал работать мягче и тише, стрекот какой-то был, но я не знаю от форсунок тли нет, но исчез после промывки.
    В целях экономии, помыть можно самому, пройдись поиском, попадалось как это делается, но сейчас ссылка че-то не работает. Сам в следующий раз буду мыть сам, ничего сложного нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...