Там все просто. Да основных форсунок только колечки купить от Волговских форсунок - а то старые задубели.
Долго не решался но как ты написал- все таки купил себе иридиум. Действительно стоящая вещь,хотя очень дорогая. Тянет лучше особенно в гору . Реакция на газ намного информативней. Не думал,что свечи могут такое..
Denso IW20 "Iridium Power" так и называются. В экзисте в разделе свечей с улучшенными характеристиками к нашему мотору идут. Ну можно еще на сайте денсо глянуть
Ты сам писал, что снимая характеристику, как раз на 1800 - 2000 оборотах характеристика отличалась от нужной.
Всем откликнувшимся на вопрос про стрекотащие форсунки - спасибо. По поводу свечей Denso IW20 "Iridium Power" - я покупал такие, эффекта особого не заметил, зато центральные электроды у них обгорели достаточно быстро - около 1000 км проехал. Брал в Экзисте, может подделка. Когда пытался их реанимировать подгибкой электрода массы, выяснилось, что центральный электрод очень мягкий - может иридиум и должен быть таким - не знаю, но обгорал быстро. Двигатель стал лучше работать после установки оригинальных свечей, купленых у официалов, до этого (кроме Denso) ездил с NGK и оригиналом, но купленным не у официалов (упаковка была другая - может тоже была подделка). Для себя решил - со свечами больше не экспериментировать, а брать оригинал у официалов, не так уж он и дорог для нашего мотора (Denso - значительно дороже).
Ещё в тему про свечи.... Моё мнение, что эффект от установки продвинутой свечи больше сказывается при плохой топливо-воздушной смеси (плохой бензин, несоответствующий распыл форсунок, бедная или богатая смесь и т.п.) или ослабленной искре (ухудшились параметры катушки, проводов и т.п.), т.е. продвинутая свеча лучше поджигает плохо возгораемую смесь, даже, при слабой искре. Поэтому если проблем изначально нет, то эффекта от продвинутой свечи практически будет, топливо-воздушная смесь и так будет возгораться хорошо, и на первый план выйдет надёжность свечи, т.е. отсутствие пропусков. Соответственно, у кого-то может быть заметное улучшение, а кого-то нет.
Народ, а вот такой вопрос:Машина в общем то едет нормально, но... Великоваты холостые - примерно 1000-1100. И иногда холостые чуть подвисают после сброса газа. примерно до 1500. Топнешь по педали газа - встают почти на место. Вся переферия от ДПДЗ до расходомера и "грибка" и клапана хх -вся новая. Что интересно - если вынуть предохранитель №12 и через минуту поставить на место - то машина начинает держать нормальные холостые, и чуть лучше ехать, но.... недолго примерно дня 2 -3. Потом требуется "перезагрузка" Недавно пропаял реле №30 - стало просто отлично, холостые - эталонные, все суперски. Поездил дня 2 - о, чуть стала пошаливать, опять подплавываю холостые... Что это может быть? И еще, может пропайка 30 реле не помогла? В смысле опять чего то отпаялось? (хотя паял я очень хорошо и надежно) Может новое реле купить?!
Бесполезно, дело не в нем. Я такой путь уже проходил - и паял, и менял... Хватает на 3-4 дня и все возвращается "на круги своя".
Я х/з, пока решения не нашел... (( Заменил: - свечи; - крышка трамблера: - бегунок; - ДМРВ; - ДПДЗ; - провода; - все фильтры; - реле №30; - "синий" датчик температуры (на оригинал); - лямбда. Последнее, что дало более-менее продолжительный результат (примерно на неделю) - это замена катушки зажигания, после чего все по-новой. Прочистил: - форсунки; - КХХ; - ВКГ. Компрессия 10,5 - 11,5 по всем цилиндрам. Зажигание настроено. Насос качает. Регулятор давления работает. ВагКом ошибок не показывает. А воз и ныне там... Кроме вибрации, наблюдается спорадическая потеря мощности и (правда крайне редко) рывки при разгоне. Я все больше склоняюсь к проблемам с системой зажигания, но своих знаний (да и терпения) уже явно не хватает. ((
Ну вот еще один коллега по несчастью добавился. Прошел через замену всего вышеперечисленного. И как результат- вибрация, дерганья при отпускании педали газа. И самое главное- что все это носит циклический характер- дней 5 в принципе нормально, потом за пару дней может вынести весь мозг, потом снова нормально. Для меня темным пятном все же остается датчик детонации (как как даже в ельсе нет метода его проверки), а постукивание по нему и потом проверка на осцилографе- все это в принципе похоже на тыканье пальцем в небо. И еще заметил, что машина подергивается при переезде к примеру через бугор или глубокую яму. Хотя педаль газа стараюсь зафиксировать в одном положении. Поэтому также не покидает мысль о том, что где-то в проводке или в штекере плохой контакт (уже дважды проверял все цепи от эбу омметром и результат всегда положительный).
Еще остался нетронутым датчик Холла, но я ей-богу не понимаю, КАК он мог бы ТАК влиять на работу двигателя...