Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    ВОТ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
     
  2. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Там все просто. Да основных форсунок только колечки купить от Волговских форсунок - а то старые задубели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Долго не решался но как ты написал- все таки купил себе иридиум.
    Действительно стоящая вещь,хотя очень дорогая.
    Тянет лучше особенно в гору . Реакция на газ намного информативней. Не думал,что свечи могут такое..
     
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А номерок можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Denso IW20 "Iridium Power" так и называются. В экзисте в разделе свечей с улучшенными характеристиками к нашему мотору идут. Ну можно еще на сайте денсо глянуть
     
    1 человеку нравится это.
  6. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Алексей, обьясни как ты пришел к такому выводу? на заметку возьму)))
     
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ты сам писал, что снимая характеристику, как раз на 1800 - 2000 оборотах характеристика отличалась от нужной.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    аа, точно, спасибо))
     
  9. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
    #1169 Edward_V, 12 дек 2010
    Последнее редактирование: 12 дек 2010
    Всем откликнувшимся на вопрос про стрекотащие форсунки - спасибо.

    По поводу свечей Denso IW20 "Iridium Power" - я покупал такие, эффекта особого не заметил, зато центральные электроды у них обгорели достаточно быстро - около 1000 км проехал. Брал в Экзисте, может подделка. Когда пытался их реанимировать подгибкой электрода массы, выяснилось, что центральный электрод очень мягкий - может иридиум и должен быть таким - не знаю, но обгорал быстро.
    Двигатель стал лучше работать после установки оригинальных свечей, купленых у официалов, до этого (кроме Denso) ездил с NGK и оригиналом, но купленным не у официалов (упаковка была другая - может тоже была подделка).
    Для себя решил - со свечами больше не экспериментировать, а брать оригинал у официалов, не так уж он и дорог для нашего мотора (Denso - значительно дороже).
     
  10. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
    Ещё в тему про свечи....
    Моё мнение, что эффект от установки продвинутой свечи больше сказывается при плохой топливо-воздушной смеси (плохой бензин, несоответствующий распыл форсунок, бедная или богатая смесь и т.п.) или ослабленной искре (ухудшились параметры катушки, проводов и т.п.), т.е. продвинутая свеча лучше поджигает плохо возгораемую смесь, даже, при слабой искре.
    Поэтому если проблем изначально нет, то эффекта от продвинутой свечи практически будет, топливо-воздушная смесь и так будет возгораться хорошо, и на первый план выйдет надёжность свечи, т.е. отсутствие пропусков.
    Соответственно, у кого-то может быть заметное улучшение, а кого-то нет.
     
  11. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Народ, а вот такой вопрос:Машина в общем то едет нормально, но...
    Великоваты холостые - примерно 1000-1100. И иногда холостые чуть подвисают после сброса газа. примерно до 1500. Топнешь по педали газа - встают почти на место.
    Вся переферия от ДПДЗ до расходомера и "грибка" и клапана хх -вся новая.
    Что интересно - если вынуть предохранитель №12 и через минуту поставить на место - то машина начинает держать нормальные холостые, и чуть лучше ехать, но.... недолго примерно дня 2 -3.
    Потом требуется "перезагрузка"
    Недавно пропаял реле №30 - стало просто отлично, холостые - эталонные, все суперски.
    Поездил дня 2 - о, чуть стала пошаливать, опять подплавываю холостые...
    Что это может быть?
    И еще, может пропайка 30 реле не помогла? В смысле опять чего то отпаялось? (хотя паял я очень хорошо и надежно)
    Может новое реле купить?!
     
  12. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Бесполезно, дело не в нем. Я такой путь уже проходил - и паял, и менял... Хватает на 3-4 дня и все возвращается "на круги своя".
     
  13. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    И?! В чем оказалось дело???
     
  14. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    адаптацию делали? как вариант может она помочь
     
  15. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Спасибо! Да делал конечно, не помогает....
     
  16. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Согласен на все 100%.
     
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А заслонка "зима-лето" нормально работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    #1178 axel, 18 дек 2010
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
    Я х/з, пока решения не нашел... ((

    Заменил:
    - свечи;
    - крышка трамблера:
    - бегунок;
    - ДМРВ;
    - ДПДЗ;
    - провода;
    - все фильтры;
    - реле №30;
    - "синий" датчик температуры (на оригинал);
    - лямбда.

    Последнее, что дало более-менее продолжительный результат (примерно на неделю) - это замена катушки зажигания, после чего все по-новой.

    Прочистил:
    - форсунки;
    - КХХ;
    - ВКГ.

    Компрессия 10,5 - 11,5 по всем цилиндрам.
    Зажигание настроено.
    Насос качает.
    Регулятор давления работает.
    ВагКом ошибок не показывает. А воз и ныне там...

    Кроме вибрации, наблюдается спорадическая потеря мощности и (правда крайне редко) рывки при разгоне.

    Я все больше склоняюсь к проблемам с системой зажигания, но своих знаний (да и терпения) уже явно не хватает. ((
     
  19. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    Ну вот еще один коллега по несчастью добавился. Прошел через замену всего вышеперечисленного. И как результат- вибрация, дерганья при отпускании педали газа. И самое главное- что все это носит циклический характер- дней 5 в принципе нормально, потом за пару дней может вынести весь мозг, потом снова нормально. Для меня темным пятном все же остается датчик детонации (как как даже в ельсе нет метода его проверки), а постукивание по нему и потом проверка на осцилографе- все это в принципе похоже на тыканье пальцем в небо. И еще заметил, что машина подергивается при переезде к примеру через бугор или глубокую яму. Хотя педаль газа стараюсь зафиксировать в одном положении. Поэтому также не покидает мысль о том, что где-то в проводке или в штекере плохой контакт (уже дважды проверял все цепи от эбу омметром и результат всегда положительный).
     
  20. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Еще остался нетронутым датчик Холла, но я ей-богу не понимаю, КАК он мог бы ТАК влиять на работу двигателя...