Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Постоянно слежу за темой, сам иногда голову ломаю... Вот идейку хочу подкинуть.
    Извиняюсь за сравнение, но на рабочем УАЗе мотор работал как прялка, рывки провалы ИТП, много чего было заменено, регулировалось, результата-никакого.
    Все пропало после замены шестерен привода трамблера. Т.е. что получается, в приводе большой люфт, если покрутить вал на трамблере туда-сюда, там люфт был аж градусов на 15-20. При сбросе оборотов инерция привода присутствует, отсюда сбои угла опережения с вытекающими эффектами.
    Может стоит проверить догадку? Всего-то снять крышку трамблера...
    А вот если дело в этом, КАК убрать этот люфт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Алексей,

    Я думаю, что люфта в аудюшном трамблере ты не найдешь (как впрочем и у других иномарок). Во всяком случае, мне такие случаи не встречались. А вот еще один потенциально "опасный" узел я кажется нашел.

    Судя по информации в интернете, касающейся системы Digifant, в блоке ЭБУ имеется встроенный датчик разряжения (поправьте меня, если это не так). Если он не исправен, то рывки и "клевки" при начале движения 100% обеспечены. Я это уже проходил в бытность владения Ситроеном. Лечится заменой ЭБУ на экземпляр с рабочим датчиком.

    Постараюсь завтра заглянуть под обшивку (если не будет слишком холодно) и проверить эту догадку.
     
  3. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    На авк нет датчика разряжения... Этот датчик к примеру есть на фольксе транспортере т4 наших годов. И работает он тоже под управление digifant.
     
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ну да на фольксе есть. К ЭБУ от коллектора должна идти вакуумная трубка, у нас ее нет... Судя вот поэтому http://forums.corrado.su/showthread.php?t=2562
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    И слава богу, что нет. Одной бедой меньше. ))
     
  6. Sten

    Sten Новичок

    17 янв 2010
    41
    Audi/BMW/Mercedes-Benz
    #1186 Sten, 18 дек 2010
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
    двиган ABK 94 года, сама машина 92 А80В4,
    холостые отличные, на скорости провалы в движке,глохнет,газ в пол едет но слабо, систему подачи продул там все нормально,насос менят, что это?расходомер на воздухане(стоит БОШ)...сама коробка в кот воздух фильт кладется снизу треснута! может из-за этого?
    Подскажите ..у кого какие мысли.
    Заранее Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.434
    Ауди продан .
    Нету у нас такого датчика .
    Такой стоит на АБС (2,6)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.434
    Ауди продан .
    Все "подсосы" до расходомера БОШ , не влияют на работу ДВС , единственное, если после фильтра , то пыль тащит в двигатель ...
    Ком.диагностику делал ?
    Прочти эту тему с самого начала , тут много "болячек" нашли .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. konstaylo

    konstaylo Участник форума

    17 дек 2010
    120
    Audi 80/B4 2.0E 93
    всем привет! задам свой вопрос, хоть уж определился что делать, но может что нового поведаете!
    по теме понятно что за двигло))) в начале года помер маслянный насос, пришлось менять заодно и расточить блок....вроде всё сделал) гбц не трогал....
    в общем щас такая началась проблемка, где-то месяц назад начали обороты прыгать, почистил дачтик холостого хода и сменив топливо проблемы исчезли....
    но началось другое, датчик был в масле.....когда снял патрубок с воздухана и ресивера, то и там масло....следовательно дымила когда отпускаешь газ, при этом нигде масло не вытекает......
    мысль одна.....если поршневая норм, то ГБЦ ????
    гбц скажу сразу года 4 вообще не трогал......
    направляющие клапанов??? масло съёмные колачки??? или вообще кольца на поршневой????
     
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.434
    Ауди продан .
    Кстати , недавно мне повезло , спас двигатель от клина .
    Утром , завел , мороз -15 , всё ОК , обычно завожу , закрываю , и иду домой "пить чай" минут 10 , машина прогревается , а тут закрыл и достал сигарету , стою курю , случайно посмотрел вниз , под двигатель , а там (!) струйка масла ! ((( глушу , открываю капот , а там в районе масляного фильтра фонтанчик из масла ))
    Фонтанило между маслоохладителем (теплообменник) и корпусом , понял что уплотнительное колечко .
    Купил новое , снял теплообмник , родное колечко было порвано в трех местах и "дубовое" , делов на 20 минут , но если бы не остановился покурить ... пришел бы , а там клин ...
    Обратите внимание , на это уплотнение , если есть признаки "потливости" масла , то замените это колечко , а то могут быть необратимости , особенно кто заводит дистанционно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #1191 Alexey 64, 19 дек 2010
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    Я так понимаю проблема в наличии масла во впускном коллекторе и в "хоботе"? По лету избавился от этого почистив систему вентиляции картера, промыв хорошенько маслоотделители , трубки, грибок(заменил). Сетку в клапанной крышке тоже промыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sten

    Sten Новичок

    17 янв 2010
    41
    Audi/BMW/Mercedes-Benz
    Нет комп диагностику не делал.
    Я почитал..болячек действительно много, получается практически вся машина)))))
    Была похожая проблема на 100 45ой там замена расходомера все решила.
    Так как движек не от тачки..думаю проводка не причем..до этого старый ABK работал без нареканий, что-то конкретно в движке думаю,машина еще 2 месяца вообще не ездила.
    На этой недели погоню на диагностику, отблочу тогда что покажет комп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. konstaylo

    konstaylo Участник форума

    17 дек 2010
    120
    Audi 80/B4 2.0E 93
    всё это делалось когда двигло низ разбирали, всё промыл лично, что нужно везде новые прокладочки ориджиналба стоят......
    вопрос как определить хана двиглу или переборка гбц поможет???
    с наружи всё чисто, хавает только когда до 5 выкручиваешь каждую передачу.....сизый дым ТОЛЬКО когда сбрасывает обороты, для переключения повешенной передачи....
    что это может быть??????????? с давлением масла всё ок, датчик стоит))))
     
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Мне думается, что колечки. Я на своей недавно менял, у маслосъемных зазор был около миллиметра. После заменя масло не жрет, правда я еще и колпачки поменял за одно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. konstaylo

    konstaylo Участник форума

    17 дек 2010
    120
    Audi 80/B4 2.0E 93
    вот и остаётся после нового года, снимать гбц, заодно на перебор))) после этого и вердикт будет!
    вопрос ещё такой, рулевую рейку лучше сразу отдавать на переборку??? ибо она не течёт, но на кочках слышно как она вся гремит......
     
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я сам перебрал, брал ремкомплект и по инструкции, вроде получилось, стук не скажу что пропал совсем, но существенно снизился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Может всё-таки с малого начать, заменить колпачки посмотреть, если не поможет, тогда уж капиталкой заморачиватся. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А зачем сразу капиталка, просто кольца поменять, не нужно ничего точить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ну, для меня это уже капиталка, заменить колпачки гораздо проще, да и по логике-он же менял кольца, когда блок точил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. konstaylo

    konstaylo Участник форума

    17 дек 2010
    120
    Audi 80/B4 2.0E 93
    всё правильно, только на переборку гбц уходит........
    а вдруг не в ней проблемы........