Постоянно слежу за темой, сам иногда голову ломаю... Вот идейку хочу подкинуть. Извиняюсь за сравнение, но на рабочем УАЗе мотор работал как прялка, рывки провалы ИТП, много чего было заменено, регулировалось, результата-никакого. Все пропало после замены шестерен привода трамблера. Т.е. что получается, в приводе большой люфт, если покрутить вал на трамблере туда-сюда, там люфт был аж градусов на 15-20. При сбросе оборотов инерция привода присутствует, отсюда сбои угла опережения с вытекающими эффектами. Может стоит проверить догадку? Всего-то снять крышку трамблера... А вот если дело в этом, КАК убрать этот люфт?
Алексей, Я думаю, что люфта в аудюшном трамблере ты не найдешь (как впрочем и у других иномарок). Во всяком случае, мне такие случаи не встречались. А вот еще один потенциально "опасный" узел я кажется нашел. Судя по информации в интернете, касающейся системы Digifant, в блоке ЭБУ имеется встроенный датчик разряжения (поправьте меня, если это не так). Если он не исправен, то рывки и "клевки" при начале движения 100% обеспечены. Я это уже проходил в бытность владения Ситроеном. Лечится заменой ЭБУ на экземпляр с рабочим датчиком. Постараюсь завтра заглянуть под обшивку (если не будет слишком холодно) и проверить эту догадку.
На авк нет датчика разряжения... Этот датчик к примеру есть на фольксе транспортере т4 наших годов. И работает он тоже под управление digifant.
Ну да на фольксе есть. К ЭБУ от коллектора должна идти вакуумная трубка, у нас ее нет... Судя вот поэтому http://forums.corrado.su/showthread.php?t=2562
двиган ABK 94 года, сама машина 92 А80В4, холостые отличные, на скорости провалы в движке,глохнет,газ в пол едет но слабо, систему подачи продул там все нормально,насос менят, что это?расходомер на воздухане(стоит БОШ)...сама коробка в кот воздух фильт кладется снизу треснута! может из-за этого? Подскажите ..у кого какие мысли. Заранее Спасибо.
Все "подсосы" до расходомера БОШ , не влияют на работу ДВС , единственное, если после фильтра , то пыль тащит в двигатель ... Ком.диагностику делал ? Прочти эту тему с самого начала , тут много "болячек" нашли .
всем привет! задам свой вопрос, хоть уж определился что делать, но может что нового поведаете! по теме понятно что за двигло))) в начале года помер маслянный насос, пришлось менять заодно и расточить блок....вроде всё сделал) гбц не трогал.... в общем щас такая началась проблемка, где-то месяц назад начали обороты прыгать, почистил дачтик холостого хода и сменив топливо проблемы исчезли.... но началось другое, датчик был в масле.....когда снял патрубок с воздухана и ресивера, то и там масло....следовательно дымила когда отпускаешь газ, при этом нигде масло не вытекает...... мысль одна.....если поршневая норм, то ГБЦ ???? гбц скажу сразу года 4 вообще не трогал...... направляющие клапанов??? масло съёмные колачки??? или вообще кольца на поршневой????
Кстати , недавно мне повезло , спас двигатель от клина . Утром , завел , мороз -15 , всё ОК , обычно завожу , закрываю , и иду домой "пить чай" минут 10 , машина прогревается , а тут закрыл и достал сигарету , стою курю , случайно посмотрел вниз , под двигатель , а там (!) струйка масла ! ((( глушу , открываю капот , а там в районе масляного фильтра фонтанчик из масла )) Фонтанило между маслоохладителем (теплообменник) и корпусом , понял что уплотнительное колечко . Купил новое , снял теплообмник , родное колечко было порвано в трех местах и "дубовое" , делов на 20 минут , но если бы не остановился покурить ... пришел бы , а там клин ... Обратите внимание , на это уплотнение , если есть признаки "потливости" масла , то замените это колечко , а то могут быть необратимости , особенно кто заводит дистанционно .
Я так понимаю проблема в наличии масла во впускном коллекторе и в "хоботе"? По лету избавился от этого почистив систему вентиляции картера, промыв хорошенько маслоотделители , трубки, грибок(заменил). Сетку в клапанной крышке тоже промыл.
Нет комп диагностику не делал. Я почитал..болячек действительно много, получается практически вся машина))))) Была похожая проблема на 100 45ой там замена расходомера все решила. Так как движек не от тачки..думаю проводка не причем..до этого старый ABK работал без нареканий, что-то конкретно в движке думаю,машина еще 2 месяца вообще не ездила. На этой недели погоню на диагностику, отблочу тогда что покажет комп.
всё это делалось когда двигло низ разбирали, всё промыл лично, что нужно везде новые прокладочки ориджиналба стоят...... вопрос как определить хана двиглу или переборка гбц поможет??? с наружи всё чисто, хавает только когда до 5 выкручиваешь каждую передачу.....сизый дым ТОЛЬКО когда сбрасывает обороты, для переключения повешенной передачи.... что это может быть??????????? с давлением масла всё ок, датчик стоит))))
Мне думается, что колечки. Я на своей недавно менял, у маслосъемных зазор был около миллиметра. После заменя масло не жрет, правда я еще и колпачки поменял за одно.
вот и остаётся после нового года, снимать гбц, заодно на перебор))) после этого и вердикт будет! вопрос ещё такой, рулевую рейку лучше сразу отдавать на переборку??? ибо она не течёт, но на кочках слышно как она вся гремит......
Я сам перебрал, брал ремкомплект и по инструкции, вроде получилось, стук не скажу что пропал совсем, но существенно снизился.
Может всё-таки с малого начать, заменить колпачки посмотреть, если не поможет, тогда уж капиталкой заморачиватся. ИМХО.
Ну, для меня это уже капиталка, заменить колпачки гораздо проще, да и по логике-он же менял кольца, когда блок точил.