да думал я об этом))) только последний раз их меняли 4 года назад, ставились от жигулей 12 модели...... да плюс ко всему я думаю направляющие сточены, да сами клапана надо притирать, когда двигло перетряхивал, гбц почистил конечно, так на ощупь гбц вроде живая, но скоро ей приснится кирдык! поэтому думаю сразу на починку....... вопрос такой ещё к вам будет! я так по запчастям полазил посмотрел, успеть за кем либо просто анрил! поэтому тут напишу в кратце, может у кого что завалялось)))) нужна пластмассовая вытяжка под задний бампер.....вроде левая! особенно нужна сеточка на торпеду под динамик..... и если есть железка прикручивающаяся снизу блока, для натяга гура))) а ещё бы очень хотелось сидуху перетянуть водительскую......а то салон рекаровский жалко убивать доконца, а из-за этого бортика, уже пролон промяло до железки((( где ошибся извиняйте........учусь только))))) хотя эт ауди у меня уже 8 лет))) каждый винтик в ней знаю))))
Думаю дело не в колечках. При их залегании из трубы дымок бы постоянно был (масло в горшках бы горело). Если компрессия в норме, то по идее газы в блок цилиндров прорываться будут конечно, но незначительно. Я бы тоже сначало колпачки поменял, а потом смотрел что да как. У самого такое было, решил промывкой наглухо забитой системы ВКГ. Можно посмотреть, откуда гонит масло, если трубки вентиляции с ГБЦ и блока стянуть с тройника и завести, погазовать, видно будет, откуда масло давит
Специалисты и АВКашники,подскажите,где взять схему электропроводки для движка конца 93го(чтоб колодка ЭБУ(КСУД) имела 45 гнёзд для выводов проводов),везде схемы лишь для 38ми штекерных ЭБУ.
Замкнула проводка обогрева лямбды на массу,машина заглохла на ходу.Предохранители в порядке,стартер крутит,насос качает,искра на свечах присутствует,накопитель говорит о том,что от лябды нет сигнала и нет данных о готовности оного.Где ещё копнуть,и чем вообще грозит данное замыкание?
А ты именно тот предохранитель на обогрев лямбды смотрел? Через него же ещё и клапан холостого хода подключен и клапан адсорбера.
С какого перепугу РХХ и Абсорберг имеет предохранители ? Смотрим http://www.autoprospect.ru/audi/80-b4/14-10-tablica-predokhranitelejj.html
Смотрел все предохранители,на 30е реле кидал мостик из скрепки.Машина не заводится.Кто-то до меня поменял предохранитель обогрева лямбды на 25мА,поставил соответствующий.
Искра есть,отсутствует управляющий сигнал на форсунки,пусковую тоже.Проверял светодиодным тестером.Вскрыл ЭБУ:внутри красиво и не воняет.
Ну если "накопитель" не видит других ошибок , (а нерабочая лямбда ) на заводку не влияет , смотри с "ноги" ЭБУ импульсы на форсунки , ну и далее шину на них же . иммобилайзер имеется ?
У меня похожее было. Снимали ЭБУ на вид тоже всё целое и не воняло.Потом пропояли заново ножки микрух и всё заработало.На моей авто замкнули провода под инжектором 3 штуки и из-за этого было замыкание в ЭБУ. Короче на него неприходил или (-) или (+).Попробуй пропоять "сороконожки"
Спасибо Андрей,а как найти нужную ногу на ЭБУ?У меня на разъёме 45 контактов,схема не рулит(все на 38).Методом тыка не опасно? Dennok,а где тестировал мозги,на стенде?Может у кого в Москве или МО есть такая же машина на ходу,дайте мозги подключить(не бесплатно),мои мозги к вашей.VAG 039 906 024A
Отписываюсь по поводу выше указанной проблемы: Промыл дросельную заслонку, поменял бегунок и крышку трамблера, теперь едет,но если раньше холотые были в норме а в движение дохла, теперь же в движение все путем ,а вот холостые плавают от 700 до 1300. Пережимаю шланг идущий от "банки" холостого хода(что поверх клапаной крышки стоит) холостые выравниваются,но если при зажатом шланге дать оборотом дохнет,отпускаешь шланг при повышенных оборотах идет путем,походу "банка" работающая как клапан,не выполняет свою функцию(я так думаю). Буду разбирать ее, смотреть.
Метод тыка со светодиодом не опасен , однако если не знаешь на какую "ногу" ЭБУ становится , то это бесполезно . Распиновки ножек , у меня к сожалению нет , но мне кажется тут кто то поднимал эту тему , с распиновками и фото ЭБУ , не поленись прочти предыдущие посты . может кто знает , зайдет поможет .
Если про АБК : 1) Расходомер 2) Клапан ВКГ 3) Подсосы 4) "банка" )) Регулятор Холостого Хода , (при вкл.зажиг . должен жужать , вибрировать . можно промыть , осмотреть на заедание заслонки , рабирать не рекомендую . 5) PS. воздушные фильтр свежий ?
Тестировал не на стенде.У меня есть хороший мастер по электрике я ему и доверяю машину.Живу в калининграде.Он его снимал и тестировал с помощью вольтметра или амперметра (незнаю как называется).Потом подключали машину к компу и тестили что да как.На машине висело проводов 20 от компа.Там короче типо конгресса созывали. Так вот и нашли поломку. Щас всё Гуд.
Кёнигсберг-город мастеров,это известно. В этой ветке распиновки ЭБУ не нашёл.Нашёл здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_dig