Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
  2. минюх

    минюх Участник форума

    15 май 2010
    101
    audi80/B4 ABK 2.0E мехсарай94г
    Друзья по счастью,просветите как снять защитный чехол с 45-контактного разъёма мозгов:не видно ни винтиков,ни шпунтиков.
     
    1 человеку нравится это.
  3. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Защитный чехлол аккуратно!!!!!!!!! сдвигается в бок, в направлении проводов.
    Одевается - несоизмеримо сложнее.
    Главное - аккуратность и еще аккуратность, как на разминировании. (надеюсь в институте военная кафедра была?)
     
  4. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Всем привет. В Октябре перебрал двигатель, заменил кольца, вкладыши и др. Завел. До Декабря стояла. Погнал на техосмотр, долго гонял на оборотах при проверке выхлопа - прошел. В пробке лопнул радиатор печки, в салоне туман, соединил патрубки напрямую, долил воды, доехал до гаража. Заменил радиатор, завел. Под ковриками лужа антифриза и влажная проводка! К вечеру выход глушителя был черный в саже. Проверил свечи- закопченые, проверил поочередно искру- есть, проверил метки- норма, проверил утечку вакуума- устранил, продул ДМРВ.Завел- троит. Снял свечи 1 и 4- залитые, 2 и 3 - в норме. Опять проверил искру - есть на всех. Завел -все так-же. На ночь оставил на зарядке. Утром по той-же схеме. Завожу- тишина, проверяю искру- нет. Снимаю катушку зажигания- трещина. Приезжает друг на 2,0 моно. Ставлю его катушку зажигания, подбираю клемник, т.к. у него катушка другого типа (коммутатор слева), пробую искру - нет. Ставлю его трамблер - искры нет. Проверяю питание на катушку и датчик холла - мои показания чуть выше. Ставлю его запчасти назад- завел.
    У кого какие мысли есть? Катушки просто разной формы, или нет? Предохранители живые.
    ГОЛОВОЛОМКА.
     
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    С ДХ импульсы идут?
    На катушку импульсы приходят?
    Суши проводку. То что заливало очевидно залило цепи датчика температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aavvaanntt

    aavvaanntt Bad e-mail

    11 янв 2011
    2
    Всем привет, подскажите, кто в теме, АБК 2,0 расход 25-30 литров на сто км (пишу и пугаюсь). Проверил все, лямбда - сигнал дает правильный 0,1-0,9 В, ДТОЖ промерил по сопротивлению, вроде живой график конечно не строил, но при 0 - сопротивление большое,
    при 85 - 196 Ом. Подсоса воздуха нет, расходомер проверял - норма, грибок, тот что клапан вентиляции картера - целый, я его даже вооще убирал из системы на время, эфектна 0. С пуском проблем нет, как на горячую, так и на холодную. Едет при этом туповато. Свечи естественно черные все в нагаге, перелив на лицо.
    Подскажите куда еще плюнуть или что протереть, а то...:icon_suicide:
     
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    #1228 Maks.k.76, 11 янв 2011
    Последнее редактирование: 11 янв 2011
    << С ДХ импульсы идут?
    На катушку импульсы приходят?
    Суши проводку. То что заливало очевидно залило цепи датчика температуры.>>

    C рабочего двигателя ставил и трамблер и катушку, искры нет. Катушка правда другого типа, может принцип ее работы другой, в чем сомневаюсь.
    ДТОХ и его цепи разве влияет на искрообразование?
    С мозгами что-то могло случиться?
    Как проверить импульсы с ДХ?
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    У нашего катушка и усилитель в одном корпусе. Не знаю как на том моторе с которого ставил. Уточни. ДТОЖ конечно не влияет на искрообразование, но раз ты написал, что свечи были черные, значит на лицо перелив. А переливает на нашем моторе из-за датчика температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Катушку и трамблер пробовал ставить с 2,0 л. моно (Ауди-100), на катушке коммутатор( усилитель) отдельно слева расположен.
    Черные свечи были 1 и 4, а 2 и 3 нормальные. ДТОХ тестировал - сопротивление меняется в зависимости от температуры.
    Предположу, что возможно форсунки на 1 и 4 льют, т.к. лежали снятые долго, на стенд отдам прогонят-почистят-отдефектую, это сейчас второй вопрос. ГДЕ ИСКРА???
    На свой трамблер подогнал для пробы ДХ отечественный. Завтра промерю напряжение на клеммах ДХ и катушки.
    Единственное, как проверить импульс с ДХ выходит?, и как приходит на катушку?, не приходилось по практике.
    Буду рад подсказке.
    Что за большие эл.блоки : - за воздуховодом печки(район бардачка) и под задним сидением?
     
  11. Dimakgb

    Dimakgb Новичок

    1 авг 2008
    92
    AUDI 80 B4 1992г
    за печкой блок управления двигателем, под задним сиденьем блок абс
     
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    С датчика холла сигнал идет со среднего вывода, там должен идти такой сигнал " П_П_П_П "

    Этот же сигнал должен приходить на катушку на средний контакт разъема.

    Когда крутишь стартером бензонасос включается?
    Если включается то сигналы с ДХ идут. Но все равно проверь, возможно я ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    #1233 Maks.k.76, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    Позавчера разобрался с ДХ. На снятом трамблере и включеном зажигании прокручиваешь трамблер (вручную), включается топл.насос на прокачку. А на клемме катушки, на зеленом и черном проводах, пропадает питание на несколько секунд (проходит сигнал с ДХ). Поставил вчера новую катушку- ЗАВЕЛ.
    Или проводка просохла или катушка с коммутатором расположенным отдельно слева (не нашего типа) по другому принципу работает, не знаю.
    Сейчас индикатор АБС постоянно гореть стал (АБС не работает) и красная лампа охлаждения мигает.???
    Вскрыл крышку датчика воздуха, сдвинул плату, т.к. в районе работы на холостом ходу выработка. На холостых обороты немного плавают и после перегазовки обороты падают до нуля на несколько секунд и глохнет через раз.???
    Алексей М. не могу найти твою ссылку по проверке-регулировке расходомера (на воздушном фильтре), напомни где искать. И посоветуй- почему обороты плавают.
     
  14. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Нашел, пойду пробовать.
     
  15. wertuoz

    wertuoz Новичок

    18 янв 2011
    2
    ну как с дерганием разобрался
     
  16. wertuoz

    wertuoz Новичок

    18 янв 2011
    2
    а как с дерганием сейчас,устронил и как это сделать? уменя с такимиже симптомами я продал 94г тачку
     
  17. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Небольшой отчет о проделаном.
    Заменил катушку и поставил отечественный ДХ. Завелась, обороты плавают.
    ДМРВ. После смещения платы замерил напряжение на 2 и 4 контактах, на всех 11 положениях ползунка показания совпали с табличными, на 1 только показало 0,24 В. Завел и промерил на оборотах: 1000об/мин=1,28; 1500=1,51; 2000=1,69; 2500=1,77; 3000=2,07; 3500=2,27; 4000=2,35. Промерял через 500 об/мин т.к. мой помощник торопился, а стробоскоп куда-то дел. Разница от табличных получилась примерно 0,25 В, что соответствует примерно 500 об/мин, т.е. при 1000об. значение было как для 1500 об. Получается что при реальных 1000об. сигнал идет как при 1500об. и ЭБУ открывает форсунки на дольшее время- подает больше топлива. ИЛИ КАК?
    Открутил регулировочный болт и начал регулировать ползунком. Т.к. был один и без стробоскопа (с тахометром) ничего толком не получилось и я поставил ползунок в самое правое положение как позволяли дорожки, при этом на холостых 900об показало 0,98 В. Возникла мысль, УОЗ у меня не выставлен и значит эти значения нужно считать временными, при изменении УОЗ и показания на выходе с ДМРВ должны измениться? ИЛИ КАК?
    Пока оставил так. Да забыл, промерял ДТ на ДМРВ, не записал значения, КОСЯК, но наверно все в норме раз не записал, надо будет повторить.
    ДПДЗ. Если смотреть на клемник датчика слева-направо 1-Коричн/Жолт, 2-бел/фиолет, 3-бел/голубой, цвета подходящих проводов. Замерил 2-3, показания при открывании заслонки плавные от 1,33 до 3,3 Ом. Замерил 2-1, получилось плавное но волновое изменение сопротивления от 2,86-2,02-2,39-1,89 Ом (заслонка открыта). Почему волновое изменение? На 1-3 значение постоянное 1,92 Ом. Или кОм не помну как стоял переключатель на тестере.
    ЛЯМБДА. Замерял черный провод и массу. При вкл. зажигании питание 4,9 В. Завел, на холостых при температуре около 70 град. показало 0,12 В. Покрутил на оборотах и сбросил газ, показания на секунду ушли в минус -0,08 В. и опять стали 0,12 В. ЭТО КАК НОРМАЛЬНО?
    ЗИМА-ЛЕТО. Думаю при исправной работе и отсутствия утечки вакуума из трубки от датчика до вакуумника заслонки, она должна быть постоянно открыта на подачу с коллектора. На датчике есть технологическая дырочка для сбрасывания вакуума при нагреве и подается холодный воздух. Это как мне кажется. У меня трубка пропускает немного в резиновых уголках и после остановки заслонка медленно закрывается, надо будет попробовать проклеить.
    ГРИБОК у меня не работает, для пробы ограничил, но не заглушил, подачу картерных газов в шланге между грибком и хоботом куском тряпки (что нашел под рукой), что-бы сальники не пробило.
    Сейчас на ресивер инжектора можно стакан поставить!!!

    ВОПРОСЫ:
    -Что скажете про мой ДПДЗ, какие значения сопротивления должны быть и с каких контактов надо мерить? Почему плавные но волновые показания с 1 и 2 контакта?
    - Что можно сказать про мою лямбду?

    Сейчас работает ровно, но при движении при резком отпускании газа бывает глохнет ???
    Расход еще не проверял. ДД затянул на глаз. УОЗ выставил на слух.

    ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ.
     
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Скажу, что без ВагКом тебе будет очень трудно. Не сможешь нормально настроить зажигание, не увидишь что "показывают" датчики. Про то что глохнет при резком отпускании газа, думаю ты перебощил с регулировкой расходомера. Лямбда зонд должен выдавать напрямжения от 0.1 до 0.9 вольт, проверь наличие обогрева. У датчика температуры впускного воздуха характеристика такая же как и у ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. StozZ

    StozZ Новичок

    19 янв 2011
    2
    80(b4) ABK 2.0i
    Доброго времени суток!
    Я тут новенький и машина совсем недавно(отец отдал)), точнее с лета. Форум перечитал почти весь, уже запутался..
    Вобщем проблема такова:
    Летом все было замечательно, никаких проблем с машиной...
    С наступлением холодов, морозов началось плаванье оборотов на ХХ, неуверенный разгон...такое ощущение, что бензин либо переливает, либо недолевает...уже замучался с ней...поменял бензонасос(оригинал), свечи NGK недавно, переставляли дорожки в расходомере(но эт давненько было, года два три назад)...некоторое время было нормално все, но потом опять началось...причем проблема появляется дня на три, потом исчезает полностью...потом опять снова...с утра -15 заводится отлично, с 1200 до 950 оборотов прогреваю, выезжаю со двора, газую, а она захлебывается, выжимаю сцепление, начинают обороты плавать 800-1000...на нейтральной не получается прогазовать, максимум 2000...чуть сильнее прогреется обороты перестают прыгать, но машина не едет...сейчас езжу на оборотах в пределах от 800 до 2000(иначе никак)....жесть...жалко машину очень...:icon_suicide:

    Может кто сталкивался с этой проблемкой? Как решили её?

    Думаю что это ДТОЖ мозг выносит..:smile42:.заказал, пришел...но он серый, я так понял эт на щиток идет(кстати оринал ДТОЖ ,синий который, какой там номер?)...
     
  20. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    025906041A