Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. StozZ

    StozZ Новичок

    19 янв 2011
    2
    80(b4) ABK 2.0i
    спасибо!..заказал)
     
  2. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    всем привет. ребят у меня появилась вибрация двигателя ( мелкая дрожь) хотя двиг работает разгоняется и заводится нормально, стрелка таха на холостых стоит как вкопаная,
    при заводке на холодную вибрация максимально проявляется, на горячем двигле чуть по меньше но тоже присутствует... подскажите куда лезть ? с чего начать? свечи менял 10тык назад...
     
  3. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    У меня такие же симптомы.
    Снимал движок , когда поставил назад передняя опора двигателя уперлась в кузов, вибрация была сильная. Прослабил все крепежи двигателя и кпп, сдвинул назад. Вибрация осталась незначительная. Поставил новые боковые опоры новые может из-за них? И резинка передней опоры новая, надо глянуть может в кузов упирается.
     
  4. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Да, позавчера на 10 л. проехал 73 км, смешанный цикл, получается расход 13,8 . Т= -17 градусов.
    У кого как сейчас с расходом?
     
  5. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    12-13 литров, T= -15 -20
     
  6. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    по последнему замеру удивил расход 20л на 100км по городу, я сразу бросился проверять давление в шинах, 3 колеса было 1.5 одно 1 атмсф., может ли из за этого столько схавать бензы? ну и езда у меня , завёл проехал 2 км, двиг еле успел нагрется до 70ти градусов, и так 10раз на день, а если долго езжу то машину вооще не глушу, торобанить по пол часа на холостых, ну плюс прогрев с автозавода 5-10 мин. постоянно... и снега уж очень много, Т -26, -32

    По осени расход средний был 11л...
     
  7. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Меня напрягает расход последних два месяца, выходит в смешаном режиме 14-15 л на сотню, t воздуха от 0 до -15...Вчера нашел место где мог попадать неучтенный воздух, устранил...Интересно из за этого мог быть увеличен расход? Посмотрю может потом заменю ДТОЖ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Тут у меня интересное дело вышло. Какое то время назад поменял лямбду. Поставил Бош 133, от ТАЗа. И мне не понравилось, что сигнал не поднимается выше 0.7 вольт. Зонд этот, как известно, 4-х проводный. Так вот его "массу" я прикрутил к массе блока АБС. А не так давно, я решил переставить "массу" лямбды в другое место, а именно, я прикрутил массу лямбды к массе "мозгов". И что же вышло. Сигнал теперь поднимается до 0.8 вольт. Это тоже меньше чем нужно. Однако расход снизился примерно на литр. Сужу только по городскому циклу. Вот я идумаю, можно ли вообще ставить конкретно мне 4-х проводный зонд. Или, все таки, нужно 3-х проводный и тогда не будет неверных показаний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    ставил такой же зонд, могу у себя померить показания, массу кинул на массу мозгов
     
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я вобще правильно понял, масса мозгов это проводок прикрученый болтом на 10 к головке блока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    да да, именно так.
     
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Но почему мозги не видят сигнал выше 0.8 с лямбды, даже при обогащении? Может лямбда такая досталась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    я сегодня промерию и отпишу, но я на память помню, при перегазовке вольты увеличивались и было больше 0,8
     
  14. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    померил, у меня тоже больше 0,8 не поднимается, а при перегазовке опускается ниже 0,8:shock:
     
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вот вот, а все твердят, что должно до 0.9 "гулять".... вот тебе и расход, "мозги" не видят что смесь уже сильно обогащена.... Я склоняюсь к тому что бы поставить 3-х проводный зонд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    а 0.9 вольт это самая бедная смесь? чем больше вольт, тем смесь беднее?
     
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Наоборот. чем больше напряжение тем богаче смесь. Тоесть лямбда показывавет 0.8, а на самом деле там 0.9. Но так как мозги этого не видят, то продолжается обогащение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    вот что нашел:

    Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене.

    взято отсюда- http://opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.php

    что то странно и у тебя и у меня не показывает больше 0,8 неужели у нас у обоих датчик мог крякнуть??:shock:
     
  19. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    а как ты узнал что там 0,9? наверное нужно померить напряжение сигнала, сняв разьем с лямбды?
     
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Это я предположил, если бы датчик был "правильный".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...