всем привет. ребят у меня появилась вибрация двигателя ( мелкая дрожь) хотя двиг работает разгоняется и заводится нормально, стрелка таха на холостых стоит как вкопаная, при заводке на холодную вибрация максимально проявляется, на горячем двигле чуть по меньше но тоже присутствует... подскажите куда лезть ? с чего начать? свечи менял 10тык назад...
У меня такие же симптомы. Снимал движок , когда поставил назад передняя опора двигателя уперлась в кузов, вибрация была сильная. Прослабил все крепежи двигателя и кпп, сдвинул назад. Вибрация осталась незначительная. Поставил новые боковые опоры новые может из-за них? И резинка передней опоры новая, надо глянуть может в кузов упирается.
Да, позавчера на 10 л. проехал 73 км, смешанный цикл, получается расход 13,8 . Т= -17 градусов. У кого как сейчас с расходом?
по последнему замеру удивил расход 20л на 100км по городу, я сразу бросился проверять давление в шинах, 3 колеса было 1.5 одно 1 атмсф., может ли из за этого столько схавать бензы? ну и езда у меня , завёл проехал 2 км, двиг еле успел нагрется до 70ти градусов, и так 10раз на день, а если долго езжу то машину вооще не глушу, торобанить по пол часа на холостых, ну плюс прогрев с автозавода 5-10 мин. постоянно... и снега уж очень много, Т -26, -32 По осени расход средний был 11л...
Меня напрягает расход последних два месяца, выходит в смешаном режиме 14-15 л на сотню, t воздуха от 0 до -15...Вчера нашел место где мог попадать неучтенный воздух, устранил...Интересно из за этого мог быть увеличен расход? Посмотрю может потом заменю ДТОЖ...
Тут у меня интересное дело вышло. Какое то время назад поменял лямбду. Поставил Бош 133, от ТАЗа. И мне не понравилось, что сигнал не поднимается выше 0.7 вольт. Зонд этот, как известно, 4-х проводный. Так вот его "массу" я прикрутил к массе блока АБС. А не так давно, я решил переставить "массу" лямбды в другое место, а именно, я прикрутил массу лямбды к массе "мозгов". И что же вышло. Сигнал теперь поднимается до 0.8 вольт. Это тоже меньше чем нужно. Однако расход снизился примерно на литр. Сужу только по городскому циклу. Вот я идумаю, можно ли вообще ставить конкретно мне 4-х проводный зонд. Или, все таки, нужно 3-х проводный и тогда не будет неверных показаний.
Но почему мозги не видят сигнал выше 0.8 с лямбды, даже при обогащении? Может лямбда такая досталась?
я сегодня промерию и отпишу, но я на память помню, при перегазовке вольты увеличивались и было больше 0,8
Вот вот, а все твердят, что должно до 0.9 "гулять".... вот тебе и расход, "мозги" не видят что смесь уже сильно обогащена.... Я склоняюсь к тому что бы поставить 3-х проводный зонд.
Наоборот. чем больше напряжение тем богаче смесь. Тоесть лямбда показывавет 0.8, а на самом деле там 0.9. Но так как мозги этого не видят, то продолжается обогащение.
вот что нашел: Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене. взято отсюда- http://opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.php что то странно и у тебя и у меня не показывает больше 0,8 неужели у нас у обоих датчик мог крякнуть??