Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я не думаю что он "крякнул", просто колхоз есть колхоз. Нам нужен 3-х проводный зонд. У 4-х проводного "масса" все портит, если можно так выразиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    ну не может это быть совпадением.. и у тебя 0,8 и у меня...
    кстати какой у тебя расход?
     
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Сей час примерно 12, но у нас температура 0. Я же и говорю это не совпадение, это из-за того, что этот зонд (4-х проводный) не подходит для наших моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    ну на форуме же пишут подходит без проблем:shock:

    какой же ставить, оригинальный? Или есть такой же дешевый аналог, только с 3-мя проводами?
     
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Мне советуют NTK(NGK) ставить. А вобще так Бош на нашу 0 258 003 957, Бош универсальный 3-х проводный 0 258 986 502. А NTK вроде бы OZA446-E16.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    можно было сразу поставить универсальный 3 проводной:shock:
     
  7. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Что то странное?!
    В исходниках немецкого форума: -
    Сигнал на иглах регулирования lambda-regelungstester (видел его в живую, хрень за EU490, полный аналог обычного мультитестера, в русских магазинах - стоит 500 рублей, я привозил из Беллоруссии себе - еще дешевле! ) нормален в значениях от 0.72 - до 0.14, достигая в частных и исключительных моментах точки 004.
    В иных случаях - обратитесь на станцию по ремонту Audi.
    Так что все у Вас нормально!
     
  8. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Для бензинового двигателя при соотношении Воздух/Топливо равном 14,7:1 значение Лямбда = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то Лямбда < 1, при этом, в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на "бедных" смесях, то Лямбда > 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород.

    В большинстве случаев, для бензинового двигателя оптимальной считают топливовоздушную смесь со значением Лямбда = 0,95…1. Если система управления двигателем оснащёна штатным двухуровневым лямбда-зондом, то в таком случае при работающем лямбда регулировании на установившихся режимах работы двигателя поддерживается соотношение Воздух/Топливо со средним значением Лямбда = 1.

    Максимальная мощность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на "обогащённой" топливовоздушной смеси при следующих ориентировочных значениях Лямбда: Лямбда = 0,8 … 0,9 для атмосферных бензиновых двигателей; Лямбда = 0,75 … 0,85 для бензиновых двигателей оснащённых турбо-наддувом и/или компрессором.

    Максимальная экономичность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на установившихся средних оборотах на "обеднённой" топливовоздушной смеси при Лямбда = 1,04 … 1,08.

    взято отсюда- http://www.freemen.su/index.php?productID=180
     
  9. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    ет уж, давайте исходить из конкретных данных конкретной модели, а не некоего русского ящика с хрен знает каким описанием.
     
  10. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    какие показания должны быть на нашем движке?
     
  11. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    вывернул свечки- есть нагар(богатая смесь) кто в этом виноват? ДТОЖ? дайте плиз табличку для проверки сопротивления
     
  12. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
  13. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    #1273 Maks.k.76, 29 янв 2011
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
    Вчера пробовал промерять показания датчиков. На улице -11 град.

    Тестер электронный 20 k

    холодн. /-11 град.=10,15; / -5 град.=8,43; /
    ДТОЖ тепл. 50 град.=0,52
    горяч. 90 град.=0,18 ( t двигателя).

    холодн. /-11 град.=4,55; / -5 град.=4,13; /
    ДТВозд. тепл. 50 град. =2,35
    горяч. 90 град. =1,88 ( t двигателя).
     
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Характеристика датчика температуры всасываемого воздуха такая же как и у ДТОЖ. Но, там условия другие. Под воздушным фильтром есть клапан "зима-лето" с термоэлементом. Так вот этот термоэлемент обеспечивает температуру воздуха около +30 градусов. Это хорошо видно если подключить ВагКом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Про какую характеристику ты говоришь : то, что кривые на убывание или значения напряжения должны быть одинаковыми.
    Пока нет возможности продиагностировать, для общего развития эксперементирую.

    Я пока не уверен в правильности работы своего ДТВозд., но зимой даже от коллектора температура воздуха не такая как летом. И следовательно сопротивления разные. И в случае повышения расхода перед тем как к диагносту ехать можно промерить ДТВ и сравнить с архивом.
    Если есть время- почему не потратить его с интересом. Может кому пригодится.

    Кто уверен в правильности работы своего ДТВ и может его промерить при такой же температуре ?
     
  16. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    я померил ДТОЖ синий на горячую(после поездки) 350 ом. Это нормально?
     
  17. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Алексей М., еще раз померил лямбду(электронным тестером) показания прыгают,опускаются до 0,1, поднимаются до 0,8, может чуть больше, показания быстро меняются.. Может все таки работает??
     
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я думаю, можно считать, что работает. Цифровой тестер не успевает "отследить" сигнал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    #1280 alex.523, 29 янв 2011
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
    всем привет, сегодня померил тестером ДТОЖ синий который ... что у меня получилось.....
    горячий двиг, по приборке 92-93 грд. на улице -5,
    снял штекеры .., 186.6 Ом, я так понял по таблице примерно сходится....


    при температуре 70гр по приборке тестер показывает 0.500 кОм ???????????????????

    при темперетуре 50гр. двгт. тестер показывает полный НОЛЬ??????????
    выходит что датчику кирдык?
    машина на прогреве работает на постоянно обогащённой смеси?

    при это она заводится ездит без замечаний...
    ток что бенз жрёт в городском режиме , завёл заглушил, непомерно

    и ещё вопросик...
    по какой таблице проверить темпр.датчик который идёт на приборку?? серый который