Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    #1281 Maks.k.76, 29 янв 2011
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
    Разобрался я с графиком. Выходит с ДТВ у меня непонятки.

    Завтра феном попробую.
    Хотя, при горячем движке (90 град.) и при -11 на улице показание 1,88 кОм, получаем = +30 град., как раз примерно граница срабатывания клапана зима/лето. Значит все ОК.
    А летом на улице плюс допустим 20 град. Все равно зима/лето отработает свою настройку.

    Промерьте, кому не трудно, ДТВ на горячую.
     
  2. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
  3. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    вот хорошо:nod:
     
  4. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    СУББОТА!

    Было то-же
    Поехал к тёще, на круг 400 км, по стрелке 1/2 бака. Ну думаю заправлюсь до полного назад приеду в баке столько-же и останется. На обратном пути ближе к дому начались провалы, провалы и встал. Заводить потроит и глохнет. Начал искать: искра есть, по датчику 1/2 бака????? :shock: Включаю зажигание- прокачка насоса не стабильная! Открутил топливную трубку а бензин с воздухом пошел. Всегда с собой 5 л бензина вожу (НЗ), залил, прокачал пару раз, стартую-завелась. До дома доехал и в гараж. Вытащил насос, мелкая резиновая крошка на сетке, прочистил, собрал, заправился и домой с чувством выполненного долга. На неделе опять та-же история. Как 1/2 бака так начинается в начале потеря мощности, потом дерганье и встал. Проездил две недели всегда полный бак. Опять залез в бак, достал насос- сетка чистая, глянул в заборнике куда вставляется насос что-то есть, вытащил кусочек типа ватина. Ну думаю нашел косяк. История повторилась. Ездил месяца два с полным баком. Думал насос умирает, давление промерили все ОК. Выбесила меня такая езда. Встрыл бак, вытащил насос и фильтр грубой очистки. Получилось так,что как только бензин в баке начинает опускаться ниже этого фильтра, т.е. перестает поступать к насосу сверху, получаются и потеря мощности и провалы в работе - бензин с воздухом. А по фильтру и не скажешь что забит, ЗАПРАВЩИКИ экономят на фильтрах в колонках АЗС. Почистил, собрал и "забыл".
     
  5. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    ПО ДЕЛУ

    Года два назад приехал проверить и почистить форсунки. На новом стенде с пробирками, с ультрозвуковой чисткой. При повторной прокачке попробовал увеличить давление тестирующей жидкости. Распыл более насыщеннее. И решил поставить клапан сброса давления топлива на топливной рампе от другого движка (благо был), наш срабатывает по моему при 2,5 или 3 кг, а на том то-ли 4 или 4,5 кг или 5, не помню.
    Разницы особо не заметил, за бензин тогда не парился, а по скорости особо не получалось дороги или попутчики не позволяли.

    Кто чего скажет.
     
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Все у тебя в порядке. Именно 30 градусов и должно быть. А летом, да, если ниже 20-ти то пойдет подогретый воздух.
    По поводу давления топлива, думаю такие эксперименты ставить не стОит. Раз система рассчитана на 2.5 бар, то на них она и должна работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    А про фильтр в баке тебе как?
     
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Жесть! Так я так понял ты бак полностью вычистил от этой хрени и этот глюк больше повторялся? Выходит нужно бенз дедовским способом заливать в бак через воронку с сеточной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    никто не ответит???
     
  10. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Попробуй замерять перед запуском и делай промеры по ходу прогрева.
    У меня такие получились, считаю все работает правильно.
    Если тестер электронный проверь его батарейку.
     
  11. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Да пока все в норме. Здесь было у кого-то, поменял все под капотом, а результата нет. Если уж такие мелкие ворсинки этот фильтр не пропустил, то как может топливную систему забить. Если учесть что еще на насосе сетка, да потом еще фильтр тонкой очистки стоит.

    Ищем под капотом а глюк в баке.
     
  12. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    если датчик нормальный, почему свечки с нагаром?
     
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Х.З. пардонте....лямбда... так вроде тоже нормально отрабатывает.... фазы ГРМ? Не знаю.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    перепроверил всё снова, всё нормуль согласно графику, в первый раз в темноте сделал не коректно замеры...
     
  15. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    #1295 Maks.k.76, 31 янв 2011
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    А пробег средний в день у тебя сколько? А то проезжаешь может только по городу за день 30 км. То, предполагаю, копоть от утреннего прогрева конечно не отгорит.
     
  16. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Может здесь кто подскажет.
    На распредвале АВК интересуют углы ( В ГРАДУСАХ) открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов по отношению к ВМТ и НМТ. Фазы газораспределения интересуют.

    Описывались случаи, когда при установке ремня ГРМ метка на шкиве распредвала попадает или на "0" или на "Т", и метка"." ( с другой стороны шкива) тоже получается или выше или ниже края ГБЦ.
     
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Про углы ничего не скажу, не знаю. Но когда менял ремень у меня как раз так и было, на звездочке распредвала метка была на "0". Потом я так и не смог получить такую же комбинацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    #1298 бочковод, 31 янв 2011
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    Сегодня опять замерил расход, выходит 16л на сотню, оказалось давление в двух колесах упало до 1,5.Еще трубки на возд.фильтре были подключены неправильно...Не понял что с заслонкой зима-лето, снимал возд.фильтр на горячем моторе заводил заслонка закрыта и не открывается, пальцем передвигается легко, без заеданий. Почитал в этой теме стр.48-50, проверю еще на холодном моторе.

    ЗЫ. Проверил на холодную, заслонка работает! Поменял ДТОЖ Хелла (Италия, срок экспл.1 год) на неопознаный датчик (без маркировки) из запасов,посмотрю что из этого выйдет:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    фазы в норме...
     
  20. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    так и есть проезжаю в среднем 30, бывает 15 проеду)) значит от коротких поездок:nod: