Ну вот, сегодня залал бак до щелчка. 50 литров на 456 км. Итого 11 литров в городском режиме. Т окр. среды 0 гр.
Re: Ответ: B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага... Кстати кто нибудь знает артикул вакуумных шлангов? а то у меня они покоцаные чутка, хотя явных неисправностей нет но изрезка ХХ плавает -/+ 50-100 об
Где то краем глаза читал, что от нашемарок подходит от каких то.... Хотя там портится нечему, они такие твердые. Скорее вакуумный шланг на регулятор давления топлива может гикнутся. Его проверь.
стиль вождения? я осенью заливал 60 литров, хватило на 450 тоже, но это уже около 13 литров, стиль был пенсионерский..
Стиль вождения в меру спокойный. Как то пробовал ездить по пенсионерски, жрать начинала еще больше. Кручу до 3-х тысяч по возможности при разгоне. На прямых участках 60 на 5-й.
Может и работает, только если лямбда "на подходе", то простым тестером это на 100% не выявить, т.к. нужно замерить её быстродействие, а для этого нужен уже осцилограф - надо измерить время фронта переключения. При сниженном быстродействии лямбды расход бензина будет выше ... если интерисует, могу поискать более подробную инфу.
Радующая цифра. Если заправлялся на одной и той-же АЗС и на одной колонке, т.к. в зависимости от давления бензина пистолеты по разному отщелкиваются.
По сравнению с прошлым годом -3 литра в общей сложности. Заменил расходомер и переставил "массу" лямбды.
ребят, проблема когда завожу холодную, обороты прыгают до 2 тысяч и двиг неровно работает, при этом что то щелкает под полочкой водителя(похоже на реле) я был уверен, что щелкает злополучное реле 30, но нет снял, поставил другое, эффекта ноль. Да и звук идет как бы из глубины.. может так еще какое то реле?? Чуть поработает, минут 7 и щелкать перестает и двиг ровно работает
Всем привет! Перечитал всю ветку от корки до корки – много полезного почерпнул. Извините, может не в тему, но раз уж тут все АВК-шники собрались спрошу тут. Машина в профиле. Вобщем достаточно большой у меня расход масла – 1 литр на 5-7 тыщ.км (в основном городской цикл, движок сильно не кручу – не более 3-4тыщи). Масло Mobil 5W50. Давление на ХХ при хорошо прогретом моторе по приборке около 1,2 bar, а при 1200 об/мин около 2,0bar и дальше выше. Дыма сизого от масла никогда не наблюдал, хотя труба выхлопная достаточно черная, да и свечи тоже и на резьбе масло. Также масло во впускном патрубке перед ДЗ. На динамику особо не жалуюсь, хотя чувствую что уже не то, но это наверняка пора форсунки мыть. На днях померяю компрессию – отпишусь (кстати сколько должно быть на нашем моторе?). Как вы думаете, по указанным симптомам достаточно будет замены поршневых колец, вкладышей шатунных, маслосъемных колпачков, притирки клапанов? Или вскрытие, замеры и тогда результат? А может и расточка??? Просто хочу все з/ч заранее заказать, чтобы все было в наличии и за короткое время все аккуратно сделать. Еще интересует давление – надо ли коренные вкладыши менять или достаточно шатунных? Заранее всем спасибо!
То что резьба свечей в масле значит что колпачкам конец. Компрессия в идеале должна быть 12. Если 14 то это масляная, тоесть кольца сильно закоксованы. Если меньше 10- ти и так понятно - износ. Для начала замени колпачки маслосъемные. По вкладишам смотри по состоянию. Где то была моя тема про вкладыши, поищи.
Так наверное и сделаю: для начала колпачки, а там будем посмотреть. Тему по вкладышам твою смотрел когда перечитывал, только вот там не было вроде информации про давление до и после замены оных. На сколько оно поднялось? Еще вопрос: раньше после сброса газа с больших оборотов (3-4 тыщи) когда, например, по трассе идешь и выключаешь передачу, то обороты равномерно падали примерно до 1200, немного задерживались, а потом также равномерно опускались до ХХ. А сейчас просто падают до ХХ без задержки на 1100-1200, очень редко бывает что просаживаются ниже ХХ и восстанавливаются. Как правильно?
Ребят, подскажите еще есть у кого-нить номер(а) ремкомплекта(ов) на наш ABK в котором все прокладки, сальники, колпачки и как они по качеству? Или лучше по отдельности все брать проверенных производителей? Вот нашел на exist один р.-комплект Ajusa 52080800 вот в раздумьях. В магазинах какие-то р.-комп-ты продают, говорят что в них качественные сальники, прокладки лежат типа Elring, Goetze. Комплект конечно дешевле выходит чем поотдельности брать.
У меня до ремонта давление было низкое, на ХХ ниже чевствительности манометра, которым измерял, а на 2000 чуть ниже 2. После заменя коленвала и вкладышей стало 1.5 на ХХ и 3 - 3.5 на 2000 об/мин. По ремкомплектам не знаю, я брал просто по отдельности все.
сегодня опять повторилось машина троит и работает как будто на 2 цилиндрах, но при этом держит обороты 1800-2000. Такое ощущение, что есть пропуски зажигания. Под полкой что то активно щелкает, может быть коммутатор? И из глушителя газы неравномерно выходят, как будто выплевывается..(неравномерно выходит)