Вот загадка. Ищи источник щелчков. Попробуй скинуть фишку с датчик атемпратуры. А вобще лучше всего ВагКом подключить, по каналам посмотреть, что твориться.
скидывал, не помогло Вот скинул разьем с регулятора ХХ- обороты падают, но щелкать не перестает. еще трудно найти откуда щелкает- щелчки исчезают пока я из гаража выезжаю, буквально 3-4 минуты и машина норм работает
Что то мне думается там непонятки с напряжением бортовой сети. А ты не выезжай, открой капот и заводи и сразу слушай.
меня оч смущают эти щелчки. Если бы не они я бы провода и свечи махнул, но что то щелкает и все тут, как щелкать перестает все в норме Версия про коммутатор? Как он себя проявляет, когда ему конец?
Так его и мерить, напряжение, на генераторе сразу как завел. Хотя может это бред... но вот что там у тебя щелкает?
ок, замерию, отпишу. Что щелкает не могу понять напряжение на генераторе? это, простите куда щупы тыкать?
сегодня меня ожидал "сюрприз". Еду, разгоняюсь, слышу- детонация при том, что трамблер я не трогал!!! ну ладно, думаю поставлю чуть позже зажигание. Поставил, еду на 4, 40 км в час, педаль в пол- детонации нет, радуюсь. Ну думаю маненько погазую, динамику проверю, крутанул до 4000 оборотов, переключаюсь, и вдруг слышу- опять детонация!!!:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:. В общем как будто зажигание плавает.. только как оно может плавать?? Трамблер закрутил
Тебе без ВагКом не обойтись. Что то странное твориться с твоим мотором. Попробуй отключи датчик детонации.
я думаю детонация связана с щелчками, придется все разбирать, под полкой у водителя, слушать откуда доносится щелкание... дальше будет видно что делать
У меня такое было, когда глючило реле 30, после пропайки прошло. Более того, на питании датчика Холла была огромная пила или синусоида (уже не помню) из-за этого зажигание срабатывало в произвольные моменты времени..... но как я понял, с реле 30 всё ОК.
Дело в том, что реле он менял, но не известно на какое. Может оно тоже глючное. Нужно вскрыть и пропаять.
я вскрывал новое реле, но там все нормально было. Ставил старое для проверки. Сегодня проблема не повторилась)) Если повторится, то пропаяю реле 30
Мужики, конец мучениям. Дергаться перестала. Пол года искал,все поменял,а проблема была там, куда нормальный человек не полезет. Советую всем на старых АВК пропаять сборку проводки форсунок в месте их параллельного соединения. Там нет пайки, а все провода обжаты и залиты компаундом. Причем при прозвонке тестером контакт идеален. Пропаял от безысходности и О ЧУДО! Буду рад если кому нибудь поможет. bug1969*mail.ru
по поводу компррессии у меня компрессия 13 во всех целиндрах масло не жрет свечи чистые. инфа от сюда
Ну вот еще одно слабое звено... А какие симптомы были? Дергалась как? На каких оборотах нагрузке ИТП?
Дергагалась как купил с определенной периодичностью.Зимой участилось. Особенно проявлялось при резком ускорении. Кстати 4 месяца езжу на волговских форсунках 500 р за штуку. Расход зимой 11-12 причем у меня АКПП.