Был большой расход. Стал проверять форсунки. Оказались в плачевном состоянии.Пробил на них БОШевский номкер и наткнулся что они стояли на первых 405ых моторах волги. В питере связался с мужичком- гуру по волговским запчастям и он мне подтвердил вышесказанное и заверил, что их теперь заменили на SIEMENS ZMZ российского производства. У меня друг на ГАЗеле на них по 300 тыс. накатывает. Купил поставил. Как родные. Один момент. Сименс от БОШ отличаются длинной. Оказалось и это учтено в нашей рампе. Ее можно сместить по овальным пазам крепежа в сторону мотора. По етке ставились как БОШ так и Сименс. Риск оказался оправданным. Езжу и радуюсь.
Я давно хотел поставить,Тему отдельную создавал:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190069 НО проблема вот в чем: Захожу в магазин и что спрашивю? "Форсы на волгу"? Выбирайте... Их тут видов 10 есть... Кто и какие конкретно никто сказать не может... Т.е. SIEMENS ZMZ и все? Номеров на них нету никаких?
Именно так. На корпусе так и написано. Они одни такие оранжевого цвета в глаза бросаются. Разнообразие по БОШ, но на русский БОШ есть нарекания в морозы. ОПЕЛеводы жаловались.
Я знаю что они желтые... Именно их на волгу 2 или 3 вида предлагают, есть с 3-мя отверстиями и с 4-мя, и на какой движок они вроде тоже различаются. Все это со слов продавцов, надо зайти посмотреть именно с такой маркировкой. Пасиб за инфу! ЗЫ тему подзасрали, по форсам лучше пиши сюда :http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190069
Расскажите плиз как понять что форсунки умирают? У меня расход около 16л на 100км, но понять что не так не могу, вроде уже все поменяно...Вообще никаких нареканий к работе двигателя нет, кроме расхода
Сегодня опять Москвичь, с Рено, обогнал, вернее немного быстрее к светофору приехал. До этой была В-2 ДЗ !? При этом, все-равно Aydi - это ауди! Мысли в слух. Не хочет движок крутиться. Что делать?
При разгоне всегда до 3500,люблю покрутить до 4000, реже 4500,5000 иногда...Расстояние в среднем 25-30 км(до работы), Твоздуха от 0 до -15(Питерская погода), когда по кольцу то 120-140 км\ч(если дорога позволяет),так 80-90-100кмч, светофоров если через кольцо то ни одного, а так 8-10 штук за поездку до работы...Мотор грею всегда не менее 5-и минут. ЗЫ.Я заметил(еще осенью) что одно колесо при вывешивании(когда домкратил) крутится тяжелее чем остальные, т.е. по инерции не вращается а сразу останавливается, видимо чтото с супортом-колодками, или может всетаки форсунки?Да, и еще я лью 92-й бензин...
Вот начни с колеса, точнее с суппорта, клинит его. И еще писали, что греть не нужно, попробуй не грея сразу ехать.
Здравствуйте уважаемые участники форума. У меня такие проблемы машина на холодную заводиться нормально, при прогреве начинают плавать обороты на холостом ходу в пределах 800-950 троит, с глушака летят черные капли но не масло, масло не ест(100-200гр на от замены до замены), при езде дерготня на оборотах 1700-2100 и это на всех скоростях. Прочитал ветку сделал и проверил практически все что мог. Были заменены (снимал с абсалютно рабочей точно такой же машины) все шланги и патрубки, коммутатор, трамблер в сборе, расходомер воздуха, датчики температуры, свечи и провода ну в общем все что мог снять, лямбда новая, осталось проверить ДПДЗ и сами форсунки на распыл. Сейчас большой расход топлива 20 литров на 100км. достал себе кабель Vag com установил прогу, считал ошибок нет, но заметил вот что при измерениях в группе 000 2 окошко большой разброс данных от 40 до 150, и в группе 002 в 3 окошке напряжение питания разброс от 1 до 14,6 В. Снял клемму с АКБ и тот же разброс, будто напруга пропадает. Эти скачки напряжения не могут ли давать все описанные выше проблемы? И откуда они вроде все проверил, может мозги поменять? Какие мысли, помогите кто сталкивался с таким.
Проверил и пропоял реле 30 все так же спросил вольтметр посмотрел напряжение с выхода генератора оно плавает от 1 до 14.3 Может вся беда в нем(генератор)? И из-за этого нестабильный ХХ и дерготня при езде? При оборотах больше 2000 перестает дергаться.
Сейчас проверил расход получился 12л (434км и 51,7л) при этом у меня немножко подклинивает левый передный суппорт
Товарищи! А подскажите кто-нибудь - как можно проверить работоспособность демпфера натяжительного ролика ремня ГРМ (048 109 479 A) ? А то как-то тупо менять вместе с роликом и ремнем дороговато...
Добрался наконец до прозвонки датчика Холла,на 1 и 3 контактах штекера 11 вольт,а на 2 и 3,при включённом зажигании,при прокручивании руками двигателя,V периодически меняется с 0 до 0.8 вольт,а должно как бы с 0 до 4,то же на контактах 44 и 45 разъёма ЭБУ.Может в этом причина отсутствия управляющего сигнала на форсунки и постоянного,а не прерывистого сигнала на среднем контакте разъёма на катушку?Что датчик под замену,подскажите кто знает?!Мог ли он навернуться вот так,без звоночков,на ходу?Машина не заводится,стартер крутит,искры нет,насос качает,питание на ЭБУ 11 Вольт.