Тут надо в комплексе смотреть. Сответствуют ли истине показания нового датчика. Что с лямбда зондом. Опять таки пресловутый ДПДЗ и расходомер. Еще раз ко всем с плохой тягой, проверяйте расходомер, ссылка была.
На несколько тем выше почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=35411 Сорри немного наврал, вот та темка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372 но предидущую тоже полезно почитать.
Купил KKL-USB за 1490р, скажите в машине его куда тыкать? Посмотрел в монтажном блоке, куда мне "мастер" тыкал, там два маленьких штырька, а у меня большой штекер"
Алексей М Еще раз ко всем с плохой тягой, проверяйте расходомер, ссылка была.[/QUOTE] Спасибо, что выслушали. ДМРВ с разборки взял поставил, свой ДМРВ восстановил(как учили), лямбд-зонд 8тыс.км назад сменил, ДПДЗ тревожить нехочется, т.к. перед ним стоит смеситель газа, а на газу отменно работает. Для запаса приобрету и воткну новый ДТОЖ. Вопрос: -ошибки в памяти, появляющиеся при снятии штекера ДТОЖ, сильно влияют на всё остальное? Или в них и есть суть дела?
У меня тоже плавают обороты, при нагреве машины. Воняет не сгоревшим бензином, и машина дергаеться когда едеш на холостом ходу на второй передаче. Если даеш газа на нейтральной передаче, 2000 к примеру, то тоже троит и захлебываеться. Тянет вроде нормально. Подсоса воздуха нет, заменил резиновую прокладку между карбом и колектором. проверил подсос воздуха на вакумном усилителе торомозов. менял свечи. Не видно в темноте искр на проводах. Что делать не знаю. У друга есть джета, у его моно впрыск тоже, только 1.6. Работает нормально, какие детали от туда можно ко мне подкинуть? Что бы найти неисправность у меня.
Ну кто нибудь скажет, можно детали на карбе с фолцвагена джета 1,6 подкинуть на ауди 80? С виду они одинаковые, заисключением того что они заведомо исправные. И где находяться у меня в машине мозги? Когда искал откуда вода попадает в салон снимал обшивку с салона но вроде нигде не видел ЭБУ. И где находиться датчик кислорода (воздуха) это не маленькая такая штуковина на форсунке с боку? Как форсунку промыть в гаражных условиях? Может ацетоном можно как нибудь? Лямбда зонд подогреваеться? Как проверить грееться он у меня или нет, и что будет если лямда зонд отключить? Не сгорят мозги? Хотелось бы просто проверить как мотор будет работать без его, может ничего не измениться в работе, тогда значит он глючит. Вообще хотелось бы узнать при отключенни каких датчиков есть вероятность выхода мозго из строя. Для чего релле по рулем, которое все пропаивают? Хотечться узнать принцип его действия, я радиомеханник по професии. Когда знаеш чтои как то и искать легче ниеисправности
Купил KKL-USB за 1490р, скажите в машине его куда тыкать? Посмотрел в монтажном блоке, куда мне "мастер" тыкал, там два маленьких штырька, а у меня большой штекер"
Нифига тут нету, где мозги? лямбда зонд можно отключать? Паял релюху ничего не дало, и релюха у меня стоит не 30, а 213 это тоже самое? Проверял датчик положения заслонки, работает нормально. Вместо датчика температуры двигателя подключал резистор на 300, ничего не поменялось. Заметил такую ерунду в двигателе, когда холодный он работает ровно, без перебоев, когда прогреваеться, чем больше прогрееться, тем больше троит. Что за фигня с машиной, уж жалею что купил, может зажигание не правильно стоит? Как его проверить? Может ответит кто нибудь
Наконец замутил себе провода, подключился к машине нашёл две ошибки: Датчика температуры воздуха на впуске И потенциометра дроссельной заслонки... но я фишку с расходомера снимал, ошибки скорей всего из-за этого...покатаюсь посмотрю...
В инете есть фак по расходомеру Включаем зажигание, но не заводим двигатель. В таком режиме на потенциометр расходомера подается опорное напряжение 5 В с блока управления двигателем (ECU). Снимаем пластиковую крышку потенциометра и, перемещая ползунок руками, снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в тех положениях, где к резистивному слою подходят элементы платы (их 11 штук по всему сектору (см. фото платы)). Исправный потенциометр должен выдавать такие напряжения: положение напряжение, В 1 0,25 2 0,5 3 0,85 4 1,3 5 1,82 6 2,3 7 2,85 8 3,2 9 3,8 10 4,1 11 4,5 Вот мои: положение напряжение, В 1 0,23 2 0,55 3 0,85 4 1,3 5 1,82 6 2,3 7 2,75 8 3,1 9 3,7 10 4,05 11 4,4 Т.е у меня ПОЧТИ все характеристики меньше на 0.10, критично ли это?
По предыдущему сообщению я понял, что у тебя моник, то есть мотор АВТ. Это немного другое. Кстати, про твою проблему при прогреве я где то слышал, связано с переключателем заслонки "зима-лето" пройдись поиском,
Новая "волна" проблем...сбросил ошибки, покатался, теперь на щитке приборов тахометр дёргается, но при этом двигатель не троит, стрелка просто прыгает, но в какой-то момент двигатель вздрагивает на секунду, потом опять минут 20 тихо а стрелка всё равно дёргается. Плюс когда менял лампочки в приборке у меня бац и пропала всё подсветка, проверил все предохранители впорядке....