Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #1401 Alexey 64, 8 мар 2011
    Последнее редактирование: 8 мар 2011
    Ты уверен? В мануале четко написано, для этого мотора только два размера: 195/65 R 15 или 205/65 R 15. На16 резина в штате на Б-4 вообще не идет.
    З.Ы. Не надо людей вводить в заблуждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Все правильно 205/60 иначе диаметр колеса будет больше. Отсюда будет врать спидометр и колеса будут цеплять подкрылки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gud

    Gud Участник форума

    3 мар 2011
    204
    A 80|B4 ABK
    #1403 Gud, 9 мар 2011
    Последнее редактирование: 9 мар 2011
    Конечно уверен! И никаких или!
    Человека поправил верно.

    Если хочет 16 радиус то: R16 205/55
    Если 15 радиус то: .........R15 195/65
    .....................................R15 205/60

    На крышке бензобака так же указаны данные по типоразмеру и давлению!
    В штатной комплектации 16 радиус ставили на A80 b4 Competition (кватро 2литра 16 клапанов 137-140л.с.)

    P.S. - Тема про впрыск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  4. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    #1404 gordey_32, 9 мар 2011
    Последнее редактирование: 9 мар 2011
    Да вот не знаю я какие у меня диски 7j или 6j :shock:
    знаю что R15. и все.
    может фото выложить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Выложи...Только не в этой теме!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    доброго времени суток. А80 В4 АВК. при температуре -5 не заводится. проверял искру очень слабая, но при выключении зажигания появляется. при прогреве двигатель начинает дергаться обороту плавают. заметил что если ударить по панели где находятся релюшки авто заводится и обороты выравниваются и двигатель перестает дергаться. помогите разобраться в чем дело. может у кого есть схема этих релюшек.
     
  7. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    А у меня вот какой вопрос: к блоку ECU должен быть подведен неотключаемый плюс или нет?

    По логике - да, т.к. память в блоке энергозависимая и при отключении питания все накопленные настройки обнулятся.

    Почему спрашиваю - не нашел. :shock:

    з.ы. После замены родных форсунок на отечественные, расход снизился с 15 до 12 литров.

    з.з.ы. Мотор все-равно трясется и оставляет ощущение пропусков зажигания. З*#бал.
     
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вот если бы ты внимательно прочитал ВСЮ тему, то понял бы, что у тебя глючит реле "30", которое как раз и находится под рулевой колонкой. Снимай полку, вынимай реле, вскрывай и пропаяй и бедет тебе счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А зачем тебе оно? И по моему там все таки энергоНЕзависимая память, так как ошибки сбрасыватся только VagCom-ом.

    Это радует. А как динамика?

    Свечи, провода, катушка и клапана наконец. А вобще 4-х цилиндровый 8-ми клапанный мотор всегда слегка лихорадит. (сей час меня помидорами закидают)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    #1410 axel, 10 мар 2011
    Последнее редактирование: 10 мар 2011
    Я всегда считал, что ошибки легко сбрасываются отключением. аккумулятора. Я не прав?


    Улучшилась.

    Новые.

    Что ты имеешь ввиду, ремонт ГБЦ?
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    По поводу отключения акумулятора, ты не прав, ничего не сбрасывается.
    По поводу клапанов, где то слышал, кому то погла притирка клапанов. Мне не помогла. Кардинально изменилось поведение мотора только после замены расходомера и установки нормального лямбда зонда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
    Я когда свою лямбду поменял, у меня расход по трассе упал с 10л до 7л.

    Кстати, высоковольтные провода пришлось менять два раза, т.к. дешовые пробило за две недели - купил дорогие.
     
  13. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    Разобрался. у меня 7j
    всем спасибо за подсказки.
    буду брать 205/60 R15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Все новое (БОШ).
     
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Тогда смирись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    #1416 axel, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    Тогда легче продать. ))

    Но мне похоже повезло - я нашел в сети вот этот файл. В нем приведена нормальная (для меня по крайней мере) распиновка 45-ти штырькового разъема.

    Изучив её, я выделил несколько "узких" (учитывая возраст авто) мест в проводке:

    1. Контакты №№1, 8, 23, отвечающие за питание ЭБУ;
    2. Контакт №35, на котором висит масса ДПДЗ, датчика Холла, ДМРВ и "синего" датчика температуры;
    3. Реле топливного насоса. А точнее - проводка идущая от него к собственно насосу, подогреву лямбды и форсункам.

    п.1 и п.2 - оказались в порядке, а вот п.3...

    Для начала я решил пропаять реле топливного насоса (№213 в подкапотном блоке предохранителей). Вскрыв его (что оказалось непросто, т.к. оно на это не рассчитано) я не обнаружил абсолютно никаких дефектов типа "холодной" пайки (вообще, реле очень простое и сделано, что называется на совесть). Мест пайки всего два, их я и пропаял (на всякий случай).

    Пропаял, вставил обратно, завел и... приятно офигел - машина поехала!
    Исчезло ощущение пропусков зажигания на ХХ. Машина просто "выстреливает" при нажатии на педаль газа. :rock:
    Вибрация правда осталась, но я списываю это на китайские подушки двигателя и подразбитые подушки коробки.

    Не могу 100% утверждать, что именно стало причиной таких изменений - то ли пропаянное реле, то ли сам факт извлечения реле из колодки, но в этом месте, однозначно, были проблемы с питанием.


    Теперь вопрос - где найти электросхему с цветовым обозначением проводов в подкапотном блоке предохранителей?




     
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    О как, к пресловутому реле "30" прибавляется реле "213". Рад, что все получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    #1418 pavel m, 11 мар 2011
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2011
    Ребят помогите- ABK заводится и сразу глохнет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Проверь бензин открути на рампе трубку подачи и включи зажигание. Я тут 07.03 в Москву катал за машинкой, приехал,по стрелке прикинул утром как-раз до АЗС доехать. Утром заводить а она заведется и глохнет. Машину поставил под уклон набок. Залил 5 литров и поехал на АЗС.

    Что первое в голову пришло.
     
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А случаем на приборке машинка с ключиком не горит при этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...