Ты уверен? В мануале четко написано, для этого мотора только два размера: 195/65 R 15 или 205/65 R 15. На16 резина в штате на Б-4 вообще не идет. З.Ы. Не надо людей вводить в заблуждение.
Все правильно 205/60 иначе диаметр колеса будет больше. Отсюда будет врать спидометр и колеса будут цеплять подкрылки.
Конечно уверен! И никаких или! Человека поправил верно. Если хочет 16 радиус то: R16 205/55 Если 15 радиус то: .........R15 195/65 .....................................R15 205/60 На крышке бензобака так же указаны данные по типоразмеру и давлению! В штатной комплектации 16 радиус ставили на A80 b4 Competition (кватро 2литра 16 клапанов 137-140л.с.) P.S. - Тема про впрыск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
доброго времени суток. А80 В4 АВК. при температуре -5 не заводится. проверял искру очень слабая, но при выключении зажигания появляется. при прогреве двигатель начинает дергаться обороту плавают. заметил что если ударить по панели где находятся релюшки авто заводится и обороты выравниваются и двигатель перестает дергаться. помогите разобраться в чем дело. может у кого есть схема этих релюшек.
А у меня вот какой вопрос: к блоку ECU должен быть подведен неотключаемый плюс или нет? По логике - да, т.к. память в блоке энергозависимая и при отключении питания все накопленные настройки обнулятся. Почему спрашиваю - не нашел. з.ы. После замены родных форсунок на отечественные, расход снизился с 15 до 12 литров. з.з.ы. Мотор все-равно трясется и оставляет ощущение пропусков зажигания. З*#бал.
Вот если бы ты внимательно прочитал ВСЮ тему, то понял бы, что у тебя глючит реле "30", которое как раз и находится под рулевой колонкой. Снимай полку, вынимай реле, вскрывай и пропаяй и бедет тебе счастье.
А зачем тебе оно? И по моему там все таки энергоНЕзависимая память, так как ошибки сбрасыватся только VagCom-ом. Это радует. А как динамика? Свечи, провода, катушка и клапана наконец. А вобще 4-х цилиндровый 8-ми клапанный мотор всегда слегка лихорадит. (сей час меня помидорами закидают)
Я всегда считал, что ошибки легко сбрасываются отключением. аккумулятора. Я не прав? Улучшилась. Новые. Что ты имеешь ввиду, ремонт ГБЦ?
По поводу отключения акумулятора, ты не прав, ничего не сбрасывается. По поводу клапанов, где то слышал, кому то погла притирка клапанов. Мне не помогла. Кардинально изменилось поведение мотора только после замены расходомера и установки нормального лямбда зонда.
Я когда свою лямбду поменял, у меня расход по трассе упал с 10л до 7л. Кстати, высоковольтные провода пришлось менять два раза, т.к. дешовые пробило за две недели - купил дорогие.
Тогда легче продать. )) Но мне похоже повезло - я нашел в сети вот этот файл. В нем приведена нормальная (для меня по крайней мере) распиновка 45-ти штырькового разъема. Изучив её, я выделил несколько "узких" (учитывая возраст авто) мест в проводке: 1. Контакты №№1, 8, 23, отвечающие за питание ЭБУ; 2. Контакт №35, на котором висит масса ДПДЗ, датчика Холла, ДМРВ и "синего" датчика температуры; 3. Реле топливного насоса. А точнее - проводка идущая от него к собственно насосу, подогреву лямбды и форсункам. п.1 и п.2 - оказались в порядке, а вот п.3... Для начала я решил пропаять реле топливного насоса (№213 в подкапотном блоке предохранителей). Вскрыв его (что оказалось непросто, т.к. оно на это не рассчитано) я не обнаружил абсолютно никаких дефектов типа "холодной" пайки (вообще, реле очень простое и сделано, что называется на совесть). Мест пайки всего два, их я и пропаял (на всякий случай). Пропаял, вставил обратно, завел и... приятно офигел - машина поехала! Исчезло ощущение пропусков зажигания на ХХ. Машина просто "выстреливает" при нажатии на педаль газа. Вибрация правда осталась, но я списываю это на китайские подушки двигателя и подразбитые подушки коробки. Не могу 100% утверждать, что именно стало причиной таких изменений - то ли пропаянное реле, то ли сам факт извлечения реле из колодки, но в этом месте, однозначно, были проблемы с питанием. Теперь вопрос - где найти электросхему с цветовым обозначением проводов в подкапотном блоке предохранителей?
Проверь бензин открути на рампе трубку подачи и включи зажигание. Я тут 07.03 в Москву катал за машинкой, приехал,по стрелке прикинул утром как-раз до АЗС доехать. Утром заводить а она заведется и глохнет. Машину поставил под уклон набок. Залил 5 литров и поехал на АЗС. Что первое в голову пришло.