С топливом все в порядке, заводиться на пусковой и работает пока она не отключиться короче форсунки молчат. Про машинку с ключиком пойду посмотрю.
Товарищи, а у кого сейчас какие показатели по расходу топлива ? Моя в городе сейчас кушает 12-13 литров (короткие поездки ), по трассе при 90 км\ч 7,3л, при 110 км\ч 8,3 ....
и заодно подскажите, от клапана зима-лето (АВК мотор ) идёт воздушная трубка на корпус воздушного фильтра, и от впускного коллектора тоже идёт воздушная трубочка на корпус воздушного фильтра, как правильно они должны быть подсоединены на клапанке что находится на копрусе крышке фильтра - какая трубочка должна выше, а какая ниже , или нет разницы ? Спасибо !
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4518017&postcount=937 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4518542&postcount=941
всем привет. люди памагите. праблема такая: машина на халодную и горячую заводится нормально. на холодной работает нармально, но только чуть нагреется начинаются глюки: давится, притраивает, начинает глохнуть. кагда нажимаеш на газ такое чувство какбудто нехватает топлива. думал насос, паменял на новый-непамагло. па городу вабще ездить невазможно, по трасе еще кое как можно. бывает прорывает и все нормально, но очень редко.стаит газовое, на нем все гуд, машина из под себя вырывает. что делать незнаю....
Подскажите ПЛЗ, если отсоединен разъем от форсунки холотого хода, машина должна заводится? У меня почему-то заводится что с ней что без нее.Странно как-то...
Что за форсунка "холотого" хода???? там есть пусковая форсунка и регулятор холостого хода. пусковая проверяется через Vagcom очень легко! При отсоединении РХХ машина должна глохнуть после прогрева, если о нем речь. А ПФ работает при морозе, помогает движку запустить..
на фото не верно подсоеденено, я сам в свое время спрашивал, у меня было так подсоединено, во второй ссылке, Алексей сказал трубки наоборот перекинуть, так правильно будет. Итак:верх-на дроссель, низ-на клапан
Хорошо, а если всё подсоединено как на фото (неправильно), что будет - большой расход, неустойчивая работа и тп ???
А я то, рано радовался - все опять плохо, т.ч. продолжение следует. з.ы. при отключении клапана ХХ, обороты должны быть около 1500.