Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    С топливом все в порядке, заводиться на пусковой и работает пока она не отключиться короче форсунки молчат. Про машинку с ключиком пойду посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Для начала проверь проводку. Схему я выложил выше.
     
  3. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    Товарищи, а у кого сейчас какие показатели по расходу топлива ?
    Моя в городе сейчас кушает 12-13 литров (короткие поездки ), по трассе при 90 км\ч 7,3л, при 110 км\ч 8,3 ....
     
  4. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    тоже 12-13 по городу, на трассе не замерял, стиль езды-активный.
     
  5. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    и заодно подскажите, от клапана зима-лето (АВК мотор ) идёт воздушная трубка на корпус воздушного фильтра, и от впускного коллектора тоже идёт воздушная трубочка на корпус воздушного фильтра, как правильно они должны быть подсоединены на клапанке что находится на копрусе крышке фильтра - какая трубочка должна выше, а какая ниже , или нет разницы ?
    Спасибо !
     
  6. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4518017&postcount=937
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4518542&postcount=941
     
  7. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    Что то я запутался ...На фото верно трубки подсоединены ? Верх на клапан, низ на дроссель ?
     
  8. sashok7

    sashok7 Новичок

    12 мар 2011
    17
    A4 b5 1,8 adr 96г.
    всем привет. люди памагите. праблема такая: машина на халодную и горячую заводится нормально. на холодной работает нармально, но только чуть нагреется начинаются глюки: давится, притраивает, начинает глохнуть. кагда нажимаеш на газ такое чувство какбудто нехватает топлива. думал насос, паменял на новый-непамагло. па городу вабще ездить невазможно, по трасе еще кое как можно. бывает прорывает и все нормально, но очень редко.стаит газовое, на нем все гуд, машина из под себя вырывает. что делать незнаю....
     
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Подскажите ПЛЗ, если отсоединен разъем от форсунки холотого хода, машина должна заводится? У меня почему-то заводится что с ней что без нее.Странно как-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Должно конечно. В холодное время, без пусковой должно заводиться хуже.
     
  11. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    Что за форсунка "холотого" хода???? там есть пусковая форсунка и регулятор холостого хода. пусковая проверяется через Vagcom очень легко! При отсоединении РХХ машина должна глохнуть после прогрева, если о нем речь. А ПФ работает при морозе, помогает движку запустить..
     
  12. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    на фото не верно подсоеденено, я сам в свое время спрашивал, у меня было так подсоединено, во второй ссылке, Алексей сказал трубки наоборот перекинуть, так правильно будет.

    Итак:верх-на дроссель, низ-на клапан
     
  13. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    Хорошо, а если всё подсоединено как на фото (неправильно), что будет - большой расход, неустойчивая работа и тп ???
     
  14. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    Не будет она глохнуть
     
  15. sashok7

    sashok7 Новичок

    12 мар 2011
    17
    A4 b5 1,8 adr 96г.
    люди что некто незнает причину?????????????:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
     
  16. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    клапан зима/лето не будет работать.

    последствия: увеличенный расход, более долгий прогрев.
     
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    С какого перепугу она глохнуть должна? Наоборот обороты подскочат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Проверь лямбду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    А я то, рано радовался - все опять плохо, т.ч. продолжение следует. :)

    з.ы. при отключении клапана ХХ, обороты должны быть около 1500.
     
  20. sashok7

    sashok7 Новичок

    12 мар 2011
    17
    A4 b5 1,8 adr 96г.
    так лямбда новая стаит. меньше года как поменял((((((((