Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    У моего друга, с теми же симптомами было КЗ на + и лямбды. Так что на всякий случай проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    Алексей М, спасибо. Сегодня подсоединил их как положено. Расход по трассе при 100км\ч по компу показал 6,5 л
    Поездим, посмотрим
     
  4. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    #1444 trioxin, 14 мар 2011
    Последнее редактирование: 14 мар 2011
    Да ты че! У меня глохнет, пытается глохнуть, когда разъем снимаешь. А не глохла зимой, когда конденсат собирался в рхх и он *** глючил мама не горюй, фишку вынимаешь и ноль реакции!!! Мож че у меня не так, хотя все работает гуууд.
     
  5. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    Тоже было дело, что КЗ на + у лямбды. Убрал vagcom-ом ошибку из блока и:[:]|||||| все рулится нормальца!!
     
  6. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    У меня так-же. Свою лямбду выкинул, для пробы поставил от БМВ с неработающим подогревом( со слов диагноста) четырехпроводную четвертый провод "-" вывел на аккумулятор, изменений нет. Еще её не прозванивал. Но думаю на насос или топл. фильтр.
     
  7. sashok7

    sashok7 Новичок

    12 мар 2011
    17
    A4 b5 1,8 adr 96г.
    вобщем гонял сегодня на СТО:много было всяких ошибок, наверна пака все релюшки праверял навыскакивало, и так как ва и гаварили хана лямбде настала. заказал новую бошевскую. есть еще вапросик: как ее ставить правильна, и можно ли ее самому паставить в домашних условиях??? от чего может напряжение на форсунках прыгать???
     
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    В домашних условиях поменять можно, главное старый зонд выкрутить.
    И как понять, что напряжение на форсунках прыгает???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sashok7

    sashok7 Новичок

    12 мар 2011
    17
    A4 b5 1,8 adr 96г.
    а как его правильна падсоединить, там ведь 2 белых провода и один черный? када замеряли то прыгало от13.0 до 13.9
     
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    2 белых это подогрев, черный сигнальный. Обычно берут отрезают провода от старого зонда и соединяют их с проводами нового, в соответствии с цветами. Это если купил универсальный зонд. А если именно тот что нужно взял, то там и штекер будет как надо и ничего резать не нужно.

    По поводу прыжков напряжения. Проверь реле "30". Поищи, про это уже писали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Стало хуже чем с моим ЛЗ. Машина не едет задыхается. Отключил сигнальный провод- как рукой сняло. Эксперемент "удался", но как насос давит надо проверить!:hi:
     
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    При забитом топливном фильтре двиг "не раскручивается".
    У меня был забит напрочь, выше 4 тык не крутился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Крутится хорошо, пока ЛЗ не глюкнет. Форсунки в субботу на стенде качал, даже ультрозвуком не стали чистить, качество еще "того" АУДИ что-ли? А насос проверить надо, раз пять просушивал бак.
     
  14. sashok7

    sashok7 Новичок

    12 мар 2011
    17
    A4 b5 1,8 adr 96г.
    там я уже все прочитал, дело в том что у меня его нигде нет. на том месте где оно должно стоять, вроди как стоит реле на вентилятор, када я его замыкаю то врубаются вентиляторы, и номер его не 30 а двести с чемто. где его можно еще искать?:shock:
     
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3120563&postcount=57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sashok7

    sashok7 Новичок

    12 мар 2011
    17
    A4 b5 1,8 adr 96г.
  17. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    поменял реле 30, обороты все равно плавают. что может быть еще или может нужно скинуть ошибки?
     
  18. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    Приветствую всех.
    Имеется: Ауди А6 1995 г.в. двиг 2.0 АВК впрыск Digifant.
    Симптомы: огромный расход топлива до 50 л на 100 км. из глушака валит чернющий дым. заливает свечи.
    Поменяно: форсунки (поставили от ауди Бош), свечи, почистили трамблер (делал не сам качество работ неизвестно).
    ВАГком: в памяти две ошибки -
    1. Датчик детонации вид ошибки неизвестен - спордическая (по моему это ерунда).
    2. Разрыв электрической цепи между двигатель и КПП (КПП механника - Тоже ерунда.)
    проведены измерения в группе 000 все параметры в пределах нормы за исключением температуры она не поднимается выше 45 гр из-за того что постоянно крутят вентилвторы
    ПАРАМЕТРЫ ГРУППЫ 000 сравнивались с параметрами в Elsa.

    Обнаружен подсос воздуха - сломана пластиковая трубка выходящая из клапанной крышки и идущая в рукав подачи воздуха.
    сейчас пока жду когда устранят подсос воздуха.

    Но сдается мне что тут дело не только в подсосе воздуха. у меня был подсос воздуха и такого расхода и залива свечей из-за этого не было.

    Куда еще копать. Подскажите.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Датчик детонации это не ерунда, он определяет изменение УОЗ.

    Когда устранят подсос, берем ВагКом и:
    - стираем ошибки, катаемся, вновь проверяем их наличие/отсутствие:
    - проверяем датчики температуры (синий и в ДМРВ).

    Это для начала.
     
  20. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    И еще подскажите кто знает как отключить вентилятор на радиаторе принудительно.
    чтобы двигатель можно прогреть до рабочей температуры. а то он постоянно крутит не дает движку прогреться. и соответственно не возможно проверить его при рабочей температуре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...