Алексей М, спасибо. Сегодня подсоединил их как положено. Расход по трассе при 100км\ч по компу показал 6,5 л Поездим, посмотрим
Да ты че! У меня глохнет, пытается глохнуть, когда разъем снимаешь. А не глохла зимой, когда конденсат собирался в рхх и он *** глючил мама не горюй, фишку вынимаешь и ноль реакции!!! Мож че у меня не так, хотя все работает гуууд.
Тоже было дело, что КЗ на + у лямбды. Убрал vagcom-ом ошибку из блока и:[:]|||||| все рулится нормальца!!
У меня так-же. Свою лямбду выкинул, для пробы поставил от БМВ с неработающим подогревом( со слов диагноста) четырехпроводную четвертый провод "-" вывел на аккумулятор, изменений нет. Еще её не прозванивал. Но думаю на насос или топл. фильтр.
вобщем гонял сегодня на СТО:много было всяких ошибок, наверна пака все релюшки праверял навыскакивало, и так как ва и гаварили хана лямбде настала. заказал новую бошевскую. есть еще вапросик: как ее ставить правильна, и можно ли ее самому паставить в домашних условиях??? от чего может напряжение на форсунках прыгать???
В домашних условиях поменять можно, главное старый зонд выкрутить. И как понять, что напряжение на форсунках прыгает???
а как его правильна падсоединить, там ведь 2 белых провода и один черный? када замеряли то прыгало от13.0 до 13.9
2 белых это подогрев, черный сигнальный. Обычно берут отрезают провода от старого зонда и соединяют их с проводами нового, в соответствии с цветами. Это если купил универсальный зонд. А если именно тот что нужно взял, то там и штекер будет как надо и ничего резать не нужно. По поводу прыжков напряжения. Проверь реле "30". Поищи, про это уже писали.
Стало хуже чем с моим ЛЗ. Машина не едет задыхается. Отключил сигнальный провод- как рукой сняло. Эксперемент "удался", но как насос давит надо проверить!
При забитом топливном фильтре двиг "не раскручивается". У меня был забит напрочь, выше 4 тык не крутился.
Крутится хорошо, пока ЛЗ не глюкнет. Форсунки в субботу на стенде качал, даже ультрозвуком не стали чистить, качество еще "того" АУДИ что-ли? А насос проверить надо, раз пять просушивал бак.
там я уже все прочитал, дело в том что у меня его нигде нет. на том месте где оно должно стоять, вроди как стоит реле на вентилятор, када я его замыкаю то врубаются вентиляторы, и номер его не 30 а двести с чемто. где его можно еще искать?
Приветствую всех. Имеется: Ауди А6 1995 г.в. двиг 2.0 АВК впрыск Digifant. Симптомы: огромный расход топлива до 50 л на 100 км. из глушака валит чернющий дым. заливает свечи. Поменяно: форсунки (поставили от ауди Бош), свечи, почистили трамблер (делал не сам качество работ неизвестно). ВАГком: в памяти две ошибки - 1. Датчик детонации вид ошибки неизвестен - спордическая (по моему это ерунда). 2. Разрыв электрической цепи между двигатель и КПП (КПП механника - Тоже ерунда.) проведены измерения в группе 000 все параметры в пределах нормы за исключением температуры она не поднимается выше 45 гр из-за того что постоянно крутят вентилвторы ПАРАМЕТРЫ ГРУППЫ 000 сравнивались с параметрами в Elsa. Обнаружен подсос воздуха - сломана пластиковая трубка выходящая из клапанной крышки и идущая в рукав подачи воздуха. сейчас пока жду когда устранят подсос воздуха. Но сдается мне что тут дело не только в подсосе воздуха. у меня был подсос воздуха и такого расхода и залива свечей из-за этого не было. Куда еще копать. Подскажите.
Датчик детонации это не ерунда, он определяет изменение УОЗ. Когда устранят подсос, берем ВагКом и: - стираем ошибки, катаемся, вновь проверяем их наличие/отсутствие: - проверяем датчики температуры (синий и в ДМРВ). Это для начала.
И еще подскажите кто знает как отключить вентилятор на радиаторе принудительно. чтобы двигатель можно прогреть до рабочей температуры. а то он постоянно крутит не дает движку прогреться. и соответственно не возможно проверить его при рабочей температуре.