Постоянно работающий вентилятор - кончился датчик температуры в радиаторе. Ошибка по ДД отнюдь не ерунда, из-за него неверный УОЗ. К слову, при забитом топливном фильтре у меня были ошибки по ДД. И еще, вызывает сомнение жизнеспособность термостата.
у тебя ошибки ЭБУ + пост. работающие вентиляторы ( нагрузка ) + подсосы , а ты удивляешься расходу топлива ... Вентиляторы можно отключить , сняв фишку на радиаторе , но это не выход , можно перегреть мотор , лечить это все нужно .
Расходу топлива я не удивляюсь. Понятно что тут целый букет неисправностей. Про ДД я ошибся признаю это не ерунда. После очистки памяти ошбка больше не появлялась но покатаемся посмотрим. Имееется ввиду вот этот датчик? Алексей М. на счет термостата я не подумал вполне возможно что неисправен.
Всем здравствуйте!!! Нужна ваша помощь: B4, ABK, 2,0, вчера начались провалы: машина не едет потом прорывается. Сейчас такого нет, но как начинает прогреваться на холостых стоит страшная вибрация, дрожит весь салон. Скидываю фишку с клапана ХХ, глохнет. При включенном зажигании гудит как положено. Можно ли его почистить. Если можно то как?
незнаю, возможно. лучше карбоклинером, он грязь хорошо отмывает, ведешка все же как то для других целей предназначена)
Не очень понятно по рисунку. Но если все это в радиаторе, то да, это тот датчик. Сними с него разъем, вентилятор остановится - значит он.
Ок спасибо на выходных придет патрубок системы вентиляции картерных газов. вот тогда и займусь. постараюсь по результатам отписаться.
Вопрос примерно по теме... Собрался проверить зажигание стробоскопом, и возник вопрос - на ABK как смотреть на метку на маховике, по нижней части лючка на коробке или по вержней? (на прошлой B2 у меня был типа выступ в лючке и я по нему выставлял)
Если ты имел ввиду регулятор хх, который находится между крышкой головки блока и впускным коллектором, то промывка ничего не дала.