Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    ВМТ это половинка нолика по нижнему краю окошка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ищи подсосы воздуха. Возможно у тебя полностью мертвый клапан-грибок, который сидин на крышке головки. Заглуши трубку идущую от картера и посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    По нижнему краю.
    del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Илья 85

    Илья 85 Новичок

    20 мар 2011
    17
    Audi 80/B4 2.0 92г
    Причиной вибрации был передний резиновый упор двигателя, а перебои и провалы под нагрузкой временами то есть то нет. Про грибок: трубки, которые сверху сморщились и потрескались. На них масло. Алексей, скажи пожалуйста как работает этот клапан, для чего он нужен, и как могут влиять потрескавшиеся трубки на работу двигателя???
     
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.445
    Ауди продан .
    Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.

    Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера , по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Все точно. А дыры в этом клапане приводят к тому что идет много неучтенного расходомером воздуха, и когда ты отключаешь РХХ воздуха становиться еще больше. Смесь переобеднена - мотор глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Илья 85

    Илья 85 Новичок

    20 мар 2011
    17
    Audi 80/B4 2.0 92г
    Всем огромное спасибо!!! Поставил новые трубки на клапан (порезал тазовские) - двигатель не узнать. Но есть небольшая проблемка. После каждого запуска двигателя первый разгон всегда с провалом. Потом прочихивается и можно ездить, без проблем до следущего запуска.
     
  8. 528i

    528i Новичок

    4 июл 2008
    95
    Audi А4
    #1488 528i, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    Друзья помогите !
    80 b4 92г АВК

    С наступлением весны машины начала дергатся, причем идут какие то необьяснимые провалы в разгоне !
    То все работает нормально , то нет, ситуация меняется каждую минуту во время движения !
    На холостых работает двигатель неровно, (временами нормально) обороты чуть прыгают.
    Начинаешь разгонятся и на любой передаче тяга может потерятся (приходится ставить нейтраль давать газу на холостых потом снова включаешь передачу и схватывает) что длетаь???
    ЧТО делалось:
    читал ошибки - нерботает лямбда (ну и х с ней ездил без нее говорят влияет тоок на расход)
    неработали датчик положения Дрос заслонки,и датчик температуры из за замыкания на массе (все исправили) теперь работают но непомогло.
    свечи новые - непомогло нисколько
    присадки в бензин тоже)))
    компрессия более менее ровная
    предпологают форсунки и давление топливного насоса???
    ощущение что то то замыкает и начинаются провалы в газе..
    читаю у вас про какое то реле 30... ? куда еще смотреть???? ХЭЛП
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Думаю если заменишь сам клапан, то и это пройдет. Правда стОит он дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вот ищи ето реле. Где искать тут писалось уже. И это, потенциометр дросселя адаптировать к "мозгу" нужно. Вобщем читай тему внимательно и многие вопросы отпадут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 528i

    528i Новичок

    4 июл 2008
    95
    Audi А4
    да вот вот сейчас завожу, на холостых двигатель рабоатет волнами, как будто качается, стрелка оборотов медленно опускается потом сама прыгает к 1000 потом снова медленно опускается... воот такие качели.. считаете такое может быть из за реле?
     
  12. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    #1492 gordey_32, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    Про лямбду не стоит так думать.
    у меня были провалы внезапные. то есть то нет. была дохлая лямбда. поменял лямбду и дохлый потенциометр дросселя (Не факт что он у тебя дохлый надо тестером проверять), сделал адаптацию и все провалы пропали.
    так что неисключено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 528i

    528i Новичок

    4 июл 2008
    95
    Audi А4
    Лямбда (датчик кислорода) у меян не работала уже давно, я ездил без нее долго очень зиму все проехала нормально все ровно, и вот весной начались провалы, причем при сильных отрицательных температурах все было ок...
     
  14. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    #1494 gordey_32, 24 мар 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    Я не претендую на правоту. я просто объяснил как было у меня. а слушать меня или нет это Ваше дело.

    P.S. у меня провалы появились когда стало сыро. Я про это помоему где-то в этой ветке писал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Нужно адаптировать заслонку ВАГкомом.
     
  16. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
    Если брать оригинал, то больше 2000 руб., а если китайский, то в 10 раз дешевле. Я купил китайский - нормальный клапан - уже полгода всё ОК. Потеплеет для интереса проверю.
     
  17. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Народ, где вы берете клапан за 200 рупий? Дайте ссылку, плиз.
     
  18. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    я брал тоже за 200 рублей, полгода назад где то, сейчас он стоит 500 рублей.. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=037129101K
     
  19. 528i

    528i Новичок

    4 июл 2008
    95
    Audi А4
    Сегодня ночью температура перешагнула -5 градусов и все встало на свои места !! Завтра днем снова плюс ! Что же творится? Что же мне только зимой на ней ездить ?
     
  20. 528i

    528i Новичок

    4 июл 2008
    95
    Audi А4
    повторно читали компом - только датчик кислорода..
    говорят дело не в электрике.. вода в баке может быть??