Ищи подсосы воздуха. Возможно у тебя полностью мертвый клапан-грибок, который сидин на крышке головки. Заглуши трубку идущую от картера и посмотри.
Причиной вибрации был передний резиновый упор двигателя, а перебои и провалы под нагрузкой временами то есть то нет. Про грибок: трубки, которые сверху сморщились и потрескались. На них масло. Алексей, скажи пожалуйста как работает этот клапан, для чего он нужен, и как могут влиять потрескавшиеся трубки на работу двигателя???
Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается. Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера , по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.
Все точно. А дыры в этом клапане приводят к тому что идет много неучтенного расходомером воздуха, и когда ты отключаешь РХХ воздуха становиться еще больше. Смесь переобеднена - мотор глохнет.
Всем огромное спасибо!!! Поставил новые трубки на клапан (порезал тазовские) - двигатель не узнать. Но есть небольшая проблемка. После каждого запуска двигателя первый разгон всегда с провалом. Потом прочихивается и можно ездить, без проблем до следущего запуска.
Друзья помогите ! 80 b4 92г АВК С наступлением весны машины начала дергатся, причем идут какие то необьяснимые провалы в разгоне ! То все работает нормально , то нет, ситуация меняется каждую минуту во время движения ! На холостых работает двигатель неровно, (временами нормально) обороты чуть прыгают. Начинаешь разгонятся и на любой передаче тяга может потерятся (приходится ставить нейтраль давать газу на холостых потом снова включаешь передачу и схватывает) что длетаь??? ЧТО делалось: читал ошибки - нерботает лямбда (ну и х с ней ездил без нее говорят влияет тоок на расход) неработали датчик положения Дрос заслонки,и датчик температуры из за замыкания на массе (все исправили) теперь работают но непомогло. свечи новые - непомогло нисколько присадки в бензин тоже))) компрессия более менее ровная предпологают форсунки и давление топливного насоса??? ощущение что то то замыкает и начинаются провалы в газе.. читаю у вас про какое то реле 30... ? куда еще смотреть???? ХЭЛП
Вот ищи ето реле. Где искать тут писалось уже. И это, потенциометр дросселя адаптировать к "мозгу" нужно. Вобщем читай тему внимательно и многие вопросы отпадут.
да вот вот сейчас завожу, на холостых двигатель рабоатет волнами, как будто качается, стрелка оборотов медленно опускается потом сама прыгает к 1000 потом снова медленно опускается... воот такие качели.. считаете такое может быть из за реле?
Про лямбду не стоит так думать. у меня были провалы внезапные. то есть то нет. была дохлая лямбда. поменял лямбду и дохлый потенциометр дросселя (Не факт что он у тебя дохлый надо тестером проверять), сделал адаптацию и все провалы пропали. так что неисключено.
Лямбда (датчик кислорода) у меян не работала уже давно, я ездил без нее долго очень зиму все проехала нормально все ровно, и вот весной начались провалы, причем при сильных отрицательных температурах все было ок...
Я не претендую на правоту. я просто объяснил как было у меня. а слушать меня или нет это Ваше дело. P.S. у меня провалы появились когда стало сыро. Я про это помоему где-то в этой ветке писал.
Если брать оригинал, то больше 2000 руб., а если китайский, то в 10 раз дешевле. Я купил китайский - нормальный клапан - уже полгода всё ОК. Потеплеет для интереса проверю.
я брал тоже за 200 рублей, полгода назад где то, сейчас он стоит 500 рублей.. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=037129101K
Сегодня ночью температура перешагнула -5 градусов и все встало на свои места !! Завтра днем снова плюс ! Что же творится? Что же мне только зимой на ней ездить ?
повторно читали компом - только датчик кислорода.. говорят дело не в электрике.. вода в баке может быть??