Ну так если есть прямая зависимость от температуры, ковыряй датчики температуры. Первый ОЖ - синий в тройнике, а второй воздуха на впуске - сидит в расходомере. А может у тебя расходомер вобще труп.
вобщем у меня такая ситуация температура двигателя та что показывает в салоне - показывает какую хрень полную (двигатель недогревается) так уже давно я не обращаю внимания. а датчик температуры входящего воздуха, после повтоной диагностики ошибок не показал значит в норме... расходометр надо смотреть.. как определить что он уже все?
То что двигатель недогревается уже плохо. Меняй термостат. На счет датчика температуры, то что нет ошибок ничего не говорит. Какие значения он выдает? Работает ли у тебя клапан зима-лето? При исправном клапане и датчике температура воздуха на впуске должна быть около +30 градусов постоянно.
В общем вчера мне опять привезли эту А6. Проверил ошибки ВАгкомом ни чего нету. Обнаружено: негодный датчик высакого давления масла. горит лампа давления при оборотах свыше 2000. проверил мех.манометром при оборотах 2200 показывает 3 кг/кв.см. маловато конечно но там масло старое очень по ходу менять надо. похоже негодный термовыключатель вентиляторов охлаждения. устранил подсос воздуха. Протестировал датчик температуры ОЖ (синий) при температуре 70 гр показал 500 Ом вроде в норме. Проверил Омметром потенциометр дросселя. По мере открытия заслонки скачет неадекватно. Соответственно он труп. поставил свой старый он вроде бы ровнее меняет сопротевление, сделал адаптацию теперь ХХ стал более менее ровным, но иногда как будто пукает в глушитель. при оборотах 2000 двигатель потряхивает и при сбросе газа двигатель сбрасывает обороты с запазданием. педаль отпускаешь а двигатель начинает скидывать обороты через 0.5-1 с. Датчик темп. всасываемого воздуха вроде жив при прогретом двигателе по ВАГкому показывает 37 гр. Сегодня проверю расходомер воздуха. Вопрос по лямбде- НАПРЯЖЕНИЕ ПО ВАГКОМУ ПОСТОЯННО СТОИТ 0.79 В. Что бы это могло значить? В прошлый раз оно менялось в пределах 0.2-0.9 В а теперь стоит на месте
обнаружил удивительную вешь. обогащение смеси шло по всей видимости из-за ДТОЖ (синего). При измерении омметром все было в норме как я писал выше при 70 гр по прибору сопротивление 500 Ом а вот ВАГком показывал 35 гр. при температуре по прибрке 89 гр. Заменил его и вуаля и лямбда сразу заработала и свечи заливать перестало. А по ВАГкому показывает нормальную температуру. Расходомер оказался рабочим. Повезло. Но все равно двигатель изредка потряхивает и как будто топливо догарает в глушителе. Лямбда стоит ВАЗовская.
Здравствуйте всем.Не давно приобрел себе Ауди 80 Б4 1993 год двигатель АБК 2 литра инжектор.Подскажите пожалуйста симтомы неисправного расходомера воздуха.или дайте ссылку где это можно посмотреть.За ранее благодарен.
Субъективно, плохая динамика, жор бензина. А вообще нужно ВагКом подключать. Внимательно перечитай тему, тут мелькали симптомы. А вообще на что жалуешься?
Машина плохо заводиться.при запуске приходиться давать немножко газу.но потом все равно на холостом ходу есть небольшие перебои.да а при съёме разъема с расходомера машина должна глохнуть?
При отключении разъема расходомера двигатель не глохнет, но как только тронешь тросик газа, то сразу глохнет. Еще похоже на потенциометр дроссельной заслонки. Нужно подключать комп и смотреть измерения.
вот точно такая же проблема... на оборотах 2500 и выше такого не наблюдается. Я думаю это износ расходомера, т.к. скидывал с него фишку и прокатился- обороты сбрасывает сразу, только холостой ход не держит. Одеваю фишку, опять сбрасывает с запаздыванием на оборотах до 2500.
Я пробывал поставить свой расходомер ему 1.5 года пробег 15000 км. Точно такая же ерунда и с ним (ни чего не изменилось). При чем на моей машине такого не наблюдается. при сбрасывании газа обороты быстро скидывает до 1000-1100 а потом помедленнее до 850. Послушал двигатель при сбросе газа. форсунки перестают стрекотать когда газ сбрасываешь и уже в районе холостого хода опять включаются. По прежнему не понятно с чем это связано. Я так думаю надо лямбду родную поставить вместо ВАЗовской. Не факт что в ней дело но неисключено.
это при езде или на месте стоишь? у меня стоя на месте также быстро скидывает до 1100, потом до 850 я практически все поменял, кроме потенциометра дроссельной заслонки, может быть в нем дело..? больше нечему. Лямбда стоит от таза тоже, стояла хз какая, после замены изменений не заметил, ну может быть чуточку в лучшую сторону(возможно субьективно).
Я отказался от ТАЗолямбды, так как напряжение с нее не поднималось выше 0.8 вольт. Поставил NTK(NGK) работает нормально.
Это когда стоиш на месте и газуешь на прогретом двигателе. Во время прогрева все нормуль и двигатель ровно работает и газ нормально сбрасывает. При езде не пробывал.
ну незнаю.. у меня расход был как потеплело(~0 градусов) 10 литров в городском режиме, немного трассы, причем на педаль давил сильно и по трассе 170 разгонял.
ну вот а у меня именно при езде и именно до 2500 оборотов, думаю все же рсходомер, скорее всего протертость в самом "ходовом" диапазоне оборотов, как раз ~ 2000. на месте- все идеально