Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ну так если есть прямая зависимость от температуры, ковыряй датчики температуры. Первый ОЖ - синий в тройнике, а второй воздуха на впуске - сидит в расходомере. А может у тебя расходомер вобще труп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 528i

    528i Новичок

    4 июл 2008
    95
    Audi А4
    вобщем у меня такая ситуация
    температура двигателя та что показывает в салоне - показывает какую хрень полную (двигатель недогревается) так уже давно я не обращаю внимания.
    а датчик температуры входящего воздуха, после повтоной диагностики ошибок не показал значит в норме...
    расходометр надо смотреть..
    как определить что он уже все?
     
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    То что двигатель недогревается уже плохо. Меняй термостат. На счет датчика температуры, то что нет ошибок ничего не говорит. Какие значения он выдает? Работает ли у тебя клапан зима-лето? При исправном клапане и датчике температура воздуха на впуске должна быть около +30 градусов постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    В общем вчера мне опять привезли эту А6.
    Проверил ошибки ВАгкомом ни чего нету.
    Обнаружено:
    негодный датчик высакого давления масла. горит лампа давления при оборотах свыше 2000. проверил мех.манометром при оборотах 2200 показывает 3 кг/кв.см. маловато конечно но там масло старое очень по ходу менять надо.
    похоже негодный термовыключатель вентиляторов охлаждения.

    устранил подсос воздуха.

    Протестировал датчик температуры ОЖ (синий) при температуре 70 гр показал 500 Ом вроде в норме.
    Проверил Омметром потенциометр дросселя. По мере открытия заслонки скачет неадекватно. Соответственно он труп. поставил свой старый он вроде бы ровнее меняет сопротевление, сделал адаптацию теперь ХХ стал более менее ровным, но иногда как будто пукает в глушитель.
    при оборотах 2000 двигатель потряхивает и при сбросе газа двигатель сбрасывает обороты с запазданием. педаль отпускаешь а двигатель начинает скидывать обороты через 0.5-1 с.

    Датчик темп. всасываемого воздуха вроде жив при прогретом двигателе по ВАГкому показывает 37 гр.

    Сегодня проверю расходомер воздуха.

    Вопрос по лямбде- НАПРЯЖЕНИЕ ПО ВАГКОМУ ПОСТОЯННО СТОИТ 0.79 В. Что бы это могло значить?
    В прошлый раз оно менялось в пределах 0.2-0.9 В а теперь стоит на месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Почему то идет обогащение смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    обнаружил удивительную вешь. обогащение смеси шло по всей видимости из-за ДТОЖ (синего).
    При измерении омметром все было в норме как я писал выше при 70 гр по прибору сопротивление 500 Ом а вот ВАГком показывал 35 гр. при температуре по прибрке 89 гр.
    Заменил его и вуаля и лямбда сразу заработала и свечи заливать перестало. А по ВАГкому показывает нормальную температуру.

    Расходомер оказался рабочим. Повезло.
    Но все равно двигатель изредка потряхивает и как будто топливо догарает в глушителе. Лямбда стоит ВАЗовская.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexandr3964

    Alexandr3964 Новичок

    26 мар 2011
    3
    Audi 80 B4/93 г
    Здравствуйте всем.Не давно приобрел себе Ауди 80 Б4 1993 год двигатель АБК 2 литра инжектор.Подскажите пожалуйста симтомы неисправного расходомера воздуха.или дайте ссылку где это можно посмотреть.За ранее благодарен.
     
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Субъективно, плохая динамика, жор бензина. А вообще нужно ВагКом подключать. Внимательно перечитай тему, тут мелькали симптомы. А вообще на что жалуешься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrey69

    Andrey69 Новичок

    26 мар 2011
    3
    Audi A4 B6
    Полезно узнать!
     
  10. Alexandr3964

    Alexandr3964 Новичок

    26 мар 2011
    3
    Audi 80 B4/93 г
    Машина плохо заводиться.при запуске приходиться давать немножко газу.но потом все равно на холостом ходу есть небольшие перебои.да а при съёме разъема с расходомера машина должна глохнуть?
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    При отключении разъема расходомера двигатель не глохнет, но как только тронешь тросик газа, то сразу глохнет.
    Еще похоже на потенциометр дроссельной заслонки. Нужно подключать комп и смотреть измерения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexandr3964

    Alexandr3964 Новичок

    26 мар 2011
    3
    Audi 80 B4/93 г
    Спасибо большое посмотрим.Если что ещё обращусь
     
  13. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    вот точно такая же проблема... на оборотах 2500 и выше такого не наблюдается. Я думаю это износ расходомера, т.к. скидывал с него фишку и прокатился- обороты сбрасывает сразу, только холостой ход не держит. Одеваю фишку, опять сбрасывает с запаздыванием на оборотах до 2500.
     
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Надо будет на своей посмотреть, у меня расходомер новенький.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    #1515 gordey_32, 27 мар 2011
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
    Я пробывал поставить свой расходомер ему 1.5 года пробег 15000 км.
    Точно такая же ерунда и с ним (ни чего не изменилось).
    При чем на моей машине такого не наблюдается. при сбрасывании газа обороты быстро скидывает до 1000-1100 а потом помедленнее до 850.

    Послушал двигатель при сбросе газа. форсунки перестают стрекотать когда газ сбрасываешь и уже в районе холостого хода опять включаются.

    По прежнему не понятно с чем это связано.

    Я так думаю надо лямбду родную поставить вместо ВАЗовской. Не факт что в ней дело но неисключено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    это при езде или на месте стоишь? у меня стоя на месте также быстро скидывает до 1100, потом до 850

    я практически все поменял, кроме потенциометра дроссельной заслонки,
    может быть в нем дело..? больше нечему.

    Лямбда стоит от таза тоже, стояла хз какая, после замены изменений не заметил, ну может быть чуточку в лучшую сторону(возможно субьективно).
     
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я отказался от ТАЗолямбды, так как напряжение с нее не поднималось выше 0.8 вольт. Поставил NTK(NGK) работает нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    Это когда стоиш на месте и газуешь на прогретом двигателе. Во время прогрева все нормуль и двигатель ровно работает и газ нормально сбрасывает.

    При езде не пробывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    ну незнаю.. у меня расход был как потеплело(~0 градусов) 10 литров в городском режиме, немного трассы, причем на педаль давил сильно и по трассе 170 разгонял.
     
  20. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    ну вот а у меня именно при езде и именно до 2500 оборотов, думаю все же рсходомер, скорее всего протертость в самом "ходовом" диапазоне оборотов, как раз ~ 2000.:shock:

    на месте- все идеально