Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Есть проблемма, ВАГКОМ не видит машину, кроме АБС.
    Вчера в руки попалась старенькая книга по А-80, в ней вычитал что для подклучения к ВАГу для двигателя АВК нужно спецустройство если не изменяет память VAG 5151, я понял это кабель. И возможно тот шнурок которым я пытаюсь диагностировать служит для других моделей двигателей (ЭБУ) хотя клемники подходят, а владелец оборудования предположил что в нужном шнурке должен быть вмонтирован сканер а его кабель не предусмотрен для АВК.
    Посоветуйте кто недавно приобрел себе для АВК шнурок, где и за какие деньги, и может номер сканера.
     
  2. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    http://www.avtoadapter.ru
    вот тут посмотри VAG-COM 409.1 (KKL) USB подойдет. 1500 р. стоит. + VAG 2x2 переходник для старых моделей 600 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Это очень дорого.
    Продам дешевле в 3 раза, переходник тоже есть.

    Себе больше все равно не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Доберусь до сервисмена посмотрю может такой есть в наборе.
    А подходит только 409.1 или есть ещё варианты
     
  5. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Подходит любой от 409 до 10.6

    Но для твоей 409 даже лучше( поставишь русскую версию 311 и не какие сервисмены больше не нужны).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nikolai586

    Nikolai586 Новичок

    17 окт 2009
    49
    Audi 80 b4 2.0 ABK 94г.
    Всем привет! Подскажите про клапан зима-лето,ато он у меня не работает,можно ли его отремонтировать,и влияет ли он на расход топлива.
     
  7. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    На расход топлива влияет. Чтобы ответить на вопрос "как его отремонтировать?", нужно сначала ответить на вопрос "в чем заключается поломка?"
     
  8. Nikolai586

    Nikolai586 Новичок

    17 окт 2009
    49
    Audi 80 b4 2.0 ABK 94г.
    Я нашел на48 стр. про этот клапан.Сегодня проверил герметичность трубок и правельность их присоединении,попробывал сам клапан открыть на премую,открываеться но очень тяжело,еле осиливаю.
     
  9. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Не уверен, но как вариант силиконом пшикнуть в него
     
  10. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Извини за нескромный вопрос - из какой трубки "сосал"?:laugh:
    Из той, что идет от дроссельной заслонки или из трубки непосредственно подходящей к клапану?
    Попробуй из последней - клапан должен легко двигаться и не пропускать воздух (т.е. трубка должна присасываться к языку). Если нет, то нужно снимать клапан и смотреть, что не так.
     
  11. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Алексей М, а зажигание на нашем моторе только с помощью Ваг кома можно настроить?
     
  12. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    maximp, продаешь за 500 рублей? думаю прикупить у тебя, продашь? Только пользоваться научите:D
     
  13. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Да только с помощью Ваг кома. В теме не раз уже писали.

    Отписал в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    тогда понятно почему оно постоянно плавает и пальцы то звенят, то нет.
     
  15. Nikolai586

    Nikolai586 Новичок

    17 окт 2009
    49
    Audi 80 b4 2.0 ABK 94г.
    Всасывал непосредствено к клапону, клапон срабатывает но очень туго. Посмотреть пробывал через небольшую щель между крышкой и корпусом воздухана, клапан не работает(на холодный двигатель),но я попробывал по другому, закрыл воздухан на защелки и попробывал снимать и обевать трубку с клапана,при снятии трубки произходит срабатывание клапана(звук отщалкивание его на закрытие),значит он всетаки работает,но посмотреть и убедиться что он срабатывает и отрываеться полностью, времени небыло,да и пока не знаю как.
     
  16. 528i

    528i Новичок

    4 июл 2008
    95
    Audi А4
    Про клапан ничего не знаю, работает или нет.
    Могут ли быть рывки из за неработиающего лямбда зонда?
    Наблюдаю прямую зависимость от температуры.. при плюсе плавают обороты..
     
  17. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Все довольно просто:

    - присоединяешь клапан напрямую к впускному коллектору (вакуумные трубки отключаешь от крышки воздушного фильтра и соединяешь между собой);
    - открываешь крышку воздушного фильтра и сдвигаешь её в сторону;
    - вынимаешь фильтрующий элемент;
    - заводишь двигатель;
    - смотришь на клапан (должен быть закрыт впуск холодного наружного воздуха и открыт впуск теплого, от коллектора).
     
  18. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    При "тупой" лямбде бывает плавание оборотов (не холостых как правило) из за поздней реакции старого датчика на кислород. На нейтралке ставишь обороты на 2- 2.5тыс .Если есть плавное движение тахометра вниз потом верх оборотов на 100 ,то это плавание от плохой лямбды.
    А почему не поменяешь этот датчик? вроде уже трое на форуме на него тебе указывали...
     
  19. 528i

    528i Новичок

    4 июл 2008
    95
    Audi А4
    мастер сказал что неработает форсунка 2 цилиндра...
    придется покупать форсунку..
    насчет лямбды сказал что можно её в принципе сдать из за нее только расход будет меньше на 10% более ничего...
    правда я купил уже её осталось только поставить...
     
  20. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Пипец мастер....
    Надеюсь он больше ничего там не крутил ..
    Я бы поискал альтернативного специалиста.
    вообще то кроме повышенного расхода машина заметно резвее едет при лямбда регулировании. Это так если грубо,не вдаваясь в подробности.
    с таким подходом к впрыску можно тогда тупо карбюратор ставить и говорить,что в принципе ничего страшного- жрет как волга и едет как жигуль .