И тут как я давно небыл. Уже как 4 месяца не заходил на форум. Зиму пережил норм, но с приходом весны начала мучить детонация, и вот на прошлой неделе пошла копоть с трубы и сильно увеличился расход. Приехали, лямбда сгорела скорее всего. Не первый раз уже такое. Завтра буду менять, ибо у меня их воляется 4 штуки новые оригинальные только вот от форда, но тоже бош. Кто как зиму пережил, она же все таки была суровой.
У меня без лямбды при сбросе газа топливо в глушителе догарало и слюшны были хлопки. а расход был отнють не меньше чем с лямбдой.
С клапаном разобрался(работает). Проверил по другому, снял гофру идущую от колектора к воздухану,завел двигатель (холодный),заслонка клапона открыла на теплый воздух(закрыла холодный).По мере прогревания заслонка прикрывалась и потом закрылась(т.е.открыла холодный) Но недает покоя одно,клапан пропускает воздух(т.е. трубка не присасываеться к языку) и если дуть в клапан то шипит воздух(не сильно).Кто нибуть разбирал этот клапан.Может так и должно быть?
Проблема: Большой расход бензы..около 18 л на 100 км. (по городу) Насколько я правильно понимаю, в Ауди 80 с климой 4 датчика температуры ож. Синий 2 конт на мозги, синий двухконт. на климу, датчик включения вентилятора, и белый трехконтактный на панель. Обнаружил что у меня при отключении фишки с датчика тож который дает сигнал на мозги, машина продолжает заводиться, а вроде как и не должна. В чем может быть причина? или мозги берут сигнал с другого датчика в случае отсутствия сигнала с первого? Отсоеденил все датчики, машина все равно завелась. Не в этом ли причина большого расхода?
А почему на таблице зависимости температуры от сопротивления две паралельные линии? На какую из них ориентироваться при снятии показаний
При снятии фишки с любого из датчиков , кроме Холла , мотор должен заводится . Это "аварийный режим ЭБУ" , прошивка на среднее значение параметров датчиков , (доехать до ближайшего СТО )
я писал об этом выше. ДТОЖ синий показывал сопротивление в пределах нормы. но вот ВАГком показал что температура двигателя всего около 40 гр. хотя по прибору показывало около 90. поменяв доатчик все стало на свои места. Так что надо бы еще ВАГкомом посмотреть температуру и сравнить ее с приборкой. Без ДТОЖ машина должна работать. просто ЭБУ берет средние показания. и при запуске горячего двигателя будет свечи заливать из-за того что будет срабатывать пусковая форсунка. по крайней мере у меня так было
Очень прошу помогите! Внимательно читал всё в этой теме,наверно всё перепробывал а результата нет.Проблема с холостым ходом,сначало было на холодном движке а теперь и на прогретом, обороты плавают от300 до 1300 машина стоит и сама газует потом обороты постепено устанавливаются но стоит газануть и снова всё повторяется а во время движения при отпускании газа наровит заглохнуть.Был у мастера компом проверяли всё нормально и зажигание и все датчики на ходу машина тянет прекрасно расход нормальный а ХХ постояно неустойчивый подскажите что делать
Получше проверит ДПДЗ и если он и все остальные датчики в норме (ошибок в памяти ЭБУ нет), то сделать адаптацию. НУ и проверить реле №30.
Спасибо что отозвались реле снял пропаял изменений нет а вот датчик вроде нормальный но полной уверености нет а как до него добраться подскажи
Похоже на ДПДЗ и ДМРВ , но если ошибок нет , то возможно подсосы неучтенного воздуха , КВКГ как поживает ? кстати , у меня была дерготня и провалы оборотов , ВАГком ошибок не видел , но я все равно купил новый ДПДЗ ,и поставил , все провалы и потряхивания двигателя пропали , вскрыл свой старый потенциометр и обнаружил протертость дорожек . ДПДЗ находится под самой заслонкой , легче к нему добраться сняв крышку (расходомер) корпуса воздушного фильтра , нужно открутить еще тепловой экран , и открутив два болта TORX , отключаешь фишку и снимаешь ДПДЗ .
Да , выходит , при условии что датчик исправен и остальные тоже . но ошибка ,о неработающем датчике некоторое время "висит" в ЭБУ , потом стирается .
У меня была похожая проблема,был ДПДЗ.Диагностика показывала все ок. Проверял все датчики по отдельности все ок, пока на ДПДЗ стал уходить 0,только тогда и стало все понятно.
Да дорогой,я пол года назад покупал за 4т.р.(оригинал),есть еще китайские они намного дешевле,но не советую,он у меня полгода отходил и умер.Ты найди сначала причину,может дело и не внем.
Доброго времени суток! попал в ветку с проблемами: -расход зима 13л - 80 км -спонтанные провалы при разгоне. решаю так: VAGCOM показал отсутствие сигнала с ДК - залез посмотреть чёрный провод перетёрт частично, белый отвалился, заменил на бош ....133 вскрыл 30 реле - отслоились дорожки, перепаял ДТОЖ в норме сделал адаптацию на всякий случай ИТОГ: Я не слышу работы своего мотора - очень тихо, вот и резвость появилась и исчезли провалы, ну а про расход через неделю.....
Если ты про ДПДЗ. его можно проверить ОМметром. стоит под дроссельной заслонкой. убери аккумулятор сними рукав воздуховод, сними фишку снего и ОМметром между контакиами (на сколько помню) 2 и 3 меряй сопротивление. При попвоте дроссильной заслонки (медленно) сопротивление должно меняться равномерно без скачков и провалов. особенно тщательно проверяй от холостого хода и до открытия второй заслонки. Там он больше всего изнашивается.