а что значит адаптировать ДПДЗ и что без этого работать не будет а поремонтировать этот датчик нельзя чтоб хоть какоето время поработал про воздухомер подробно расписали с фотками может и ДПДЗ можно востановить
ДПДЗ в отличие от расходомера восстановлению не подлежит. но чтобы узнать нужна ли его замена нужно для начала его проверить. как это делать я уже описал. Про адаптацию в этой ветке написано, для адаптации нужен ВАГком. адаптация нужна для того чтобы ЭБУ знал нулевое положение дросселя (грубо говоря). ну и еще как вариант: на наличие подсосов воздуха не проверял? особенно систему вентиляции картерных газов.
Хочу поделиться информацией о расходе бензина. (Форсы родные, ДМРВ новый-примерно 10000 км пробега, ДПДЗ и лямбда и того меньше) не смотря на все замены расход зимой стоял от 17 до 20 л по городу (по БК мультитроник). стиль езды спокойный пробег в течение дня 15-30 км. короткими поездками по 3-10 км на 2-3 скорости. с прогревом 3-5 мин. на улице в среднем было от -20 до -30 гр. теперь с потеплением ожидал значительного снижения расхода до 12 л на 100 км. по городу за окном +8 гр. да не тут то было БК ментше 15 л. на 100 км не показывает и все. ломал голову что делать с расходом..... и вот сегодня поехал в Магнитогорск - 80 км. туда ехал порожняком по БК раход средний 6.9 л/100 км. Добрался до туда сжег 5 л. приехав туда сбросил комп перед въездом в город. проехал по городу 37 км средний расход по БК - 11.4 л/100 км. не сбрасывая комп поехал домой уже груженый. недоезжая до дома 20 км заправил машину потому что стрелка топлива упала до второй красной отметки. уверен что хватилобы до дома но пожалел насос. самое интерсное что перед поездкой у меня была стрелка топлива на 0.5 мм выше четверти. это примерно 15 - 17 л. да + БК показал за всю поездку расход 15л а проехал я 200 км. получается в среднем 7.5 л/100км (очень даже неплохо). Сейчас пришел к выводу о том что в моем городе раход зимой в 17-20 л/100 км это норм. потому что дороги оочень плохие скоростной режим очень низкий. в среднем около 25-30 км/ч. да и от дома до работы использую от 1 до 3 скорости. а вот в городе побольше. где скоросной режим выше и соответственно расход меньше. Так что как говорится "Дело было не в бабине". но наблюдения продолжу.
А я вобще адаптацию не делал,поставил датчик (новый),завел и она сразу прекрасно заработа и работает уже пол года.
Для 80-ки это МИФ. Раз 10 уже опустошал свой бензобак, до сих пор работает как часы. Хотя у знакомых на раных машинах (шкоды, десятки, хренятки) это приводило к замене насоса.
рискнул сегодня снял ДПДЗ разобрал,внутри всё нормально протёр дорожки ластиком собрал и поставил на место вроде стало получше обороты пока не гуляют но при перегазовки иногда глохнет а иногда нормально адаптацию просто негде делать но я смотрю и так работает а ктото писал что ЭБУ сам настраевается это правда или как
Парни, теперь меня всё таки измучил сраный дегифант. Как обычно бывает у меня пошла детонация, и через недельку скгорает лямбда. Не долго думая я заменил её на вольвовскую оригинальную (проавда на конце не 133). Всё стало работать пучком. Но нет, через два дня опять какие то тыркнья, передёргивания. ДТОЖ промерял, все замеры согласно таблице. Вся проблема что глюк переодический. Бац появился, через 30 сек прошёл. При движении это ощущается толчокм и сразу бешенным расходом топлива. К магазину вчера подъезжаю и бац опять заторкала. Из глушителя копоть, обороты дёргаются (плавают, но не сильно). Открываю какпот, вытаскиваю разъём ДХХ, и машина начинает работать нормально. Вставляю обратно, продолжает работать нормально. В чём дел ХЗ. Наверное надо всё таки добраться до реле 30. Как его достать? Снимаю крышку под рулём, там его сразу видно будет или как? оно промаркировано? Почемы все именно паяют его, а не покупают новое? Реле же по определению должно стоить в пределах 100р.
да, снимаешь полку под рулем, дальше увидишь, вот фото http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3120563&postcount=57
Вывернул недавно свечи для инспекции и обнаружил на них белый налет, из за чего смесь может быть бедной?
Прежде чем ругать дигифант, к слову одну из самых надежных и простых систем, нужно было в первую очередь проверить это реле.
у меня кстати тоже с беловатым оттенком, я думаю, что это немного неправильное калильное число свечи на мой мотор, она сильно греется и от этого хорошо самоочищается. Вот такая у меня версия "подсосов" у себя не нашел, ЛЗ работает, прошел тыщ 10.
Подскажите, ситуация такая.... На малых оборотах(до 1500-1700) при движении на первой, начинает дергаться при добавлении газа, отпуская газулю, идет по инерции ровно. На повышенных передачах все норм. прошу не пинать, подскажите где находится реле 30, под рулевой смотрел, а также справа пассажирского... или эта проблема не с этой "оперы"?
Мужики, посмотрите, накопал по поводу расходомера, кто что думает http://www.ecuservice.ru/index.html#products.html Датчики и расходометры -> ABK