Только что сам "лечил" тахометр. Оказалось была трещина в плате приборки, в узком месте между спидометром и тахометром. Пропадало питание на часть лампочек и на тахометр.
Приборка то ладно, у меня там я смотрю столько косяков, я куплю новую на разборе, а эту потом восстановлю, что делать с подсветкой, её нет ни на панеле ни на консоле печки (предохранители все хорошие)...и стрелка прыгает от 850 до 1250об (заметил после сброса ошибок)
Господа, вчера обнаружил такую весчь, патрубок который идёт в расходомер и в ПДЗ, у некоторых называется "черепаха", у меня он на панцырь явно не поход, где его найти...дело в том что в месте крепления его на ПДЗ под хамутом он сильно прохудился....дырко...в экзисте его на картинке нашёл а вот сколько стоит и т.д, или его можно на разборе найти???
Вот http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=037129627D&caid=8&sr=45 стоит 150 бакинских, имеется только оригинал, увы.
Всем доброй день!мужики нужна помощь!после чистки дроселя машина нехочет ехать,заводится но после 30-50с.начинает глохнуть.при попытке разогнать нехочет,если чуть попустить газ начинает дергатся как будто закончился бенз на светофорах постояно надо подгазовывать чтоб незаглохнуть.вроде собрал все назад правильно.подскажите че может быть?а80 б4 абк.зарание спасибо!
Да вроде все закрутил и докрутил,перед тем как завести все проверял.но еще раз проверить непомешает.а насчет подсоса незнаю как его выявить.с воздуханом то ладно найти можна,а вот в топливной системе незнаю как енто делать.буду искать!
Как ни странно (несмотря на мех привод) на ABK после переборки, чистки требуется провести адаптацию дроссельной заслонки которую можно сделать VAGCOMом Удачи Всем!
Запускаешь VAGCOM, двигатель должен быть заведён входишь в базовые установки, адаптация, двигатель начинает "лихорадить" (те плавают обороты) далее обороты выравниваются глушишь мотор и через несколько секунд заводишь Всё адаптация проведена Удачи Всем!
На АВК достаточно просто войти в режим базовых установок и все что надо адаптируется. А кнопки "адаптация" в базовых установках нету, она отдельно, так же как и "базовые установки".
Вчера заехал в сервис(нет возможности сделать самому)так мне там ответили что на моем движке неделается такова плана адаптация.
Да не совсем так Для адаптации ДЗ необходимо запустить VAGCOM далее 01- двигатель, потом 04- базовые и в первом канале GO адаптация пошла Это если МКПП. Для АКПП необходимо дополнительно провести адаптацию кик-дауна при включенном зажигании
это был инжкар который был на войковской,сейчас они переехали на сиреневый бульвар,все просто хвалили ну я и поехал к ним.dvelichko а ты сам делал ил в сервисе?