Врядли в этом реле виновато, скорее всего ДПДЗ. А реле находится слева по рулем, но нужно снять полку(4 болта).
Все привет,подскажите 1.Клапан системы вентиляции картера,какой поставить,(оригинал или аналог) 2.клапан зима-лето кто-нибудь разбирал,а то у меня воздух немного пропускает,хотя работает. 3.скинте инфо по ходовой(какие амортизаторы,шаровые,опорники, лучше поставить) конкретно на наши машины.
оригинал- 1700, аналог- 800, офигеть, я его за 200 рублей покупал. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=037129101K полезная тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242
А вот как его проверить то? Наверное надо сначало новое купить для проверки. А то получится снял реле, снял чехолчик, ну вроде всё в норме, контакты не подгорелые, реле срабатывает. И что я там увижу? В чём физический смысл поломки то? Дребезг или контакт не стабильный? Какой каталожный номер? А то тот который по ссылке не бьёться в ексисте..
я зажигание настраивал "на слух" так что возможно, с ваг комом настрою как положено. Иногда слышу звон пальцев.
Здрасте всем АВКистам!!! Зае... эта машина!!!!!! С начала осени начался жор, с туплением , провалами. Сразу пропаял какое то реле(думаю что то, но не уверен-справа у пассажира стоит) не помогло. Вначале терпел, потом холода-успокаивал себя. 3 раза был на диагностике - 1 раз с промывкой форсунок-все норма, кроме как ... Во второй раз замеряли компрессию-10 везде, до этого всегда была 12-12,2. Свечи черные как у негра...Выхлоп СССильно воняет бензином. Раскоксовали стала 12. Новые свечи, масла, лямда... Через 2 дня все как всегда.. Свечи выкрутил -черные, бензина жрет как всегда дофига, провалы и тупизм-все на месте... Да, месяца 2 назад пробывал потенциометр расходомера воздуха сместить-была протертость, так вот замерить сразу сопротивление и сверить с таблицей не судьба была, а когда сместил совсем чуть чуть, закрепил и померял-вообще ничего общего таблицей от АУДИ80!!! Успокоил себя что у 100 наверное все по другому и собрал-холостые дергаться перестали-протертость была на холостом, в остальном все осталось так же печально как и было!!! ПОМОГИТЕ!!! деньги кончились, женка кричит - пошел в жопу со своей машиной-пора уже в бак не бензин, а сразу сотенные или тысячные деньги засовывать...
Возьми увиличительное стекло (лупу) , и смотри на пропайку ножек ,особенно на ножки подвижного контакта катушки , где отшла пайка будет видно (обычно это единственная проблема реле №30) , пропаяешь и ставь на место .
Прежде чем что то менять и ремонтировать , нужно установить причину ,в таком случае ремонт выйдит дешевле ,чем менять все подрял методом тыка ! VAGcom что пишит ? очень похоже на расходомер сдвигая плату , нужно и подгонять выходную хар-ку /об.мин. советую вот что :http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181610
подскажите в чем может быть причина? обороты на ХХ медленно падают, а потом резко поднимаются и так постоянно. при резком нажатии на педаль газа все звенит как при сбитом зажигании. ДПДЗ, реле 30 новые и адаптированные комп показывает лямбду и ДД. И еще при включенном зажигании РХХ молчит, на заведеном двигателе скидываю фишку обороты поднимаются, одеваю глохнет.
Если есть ошибки по лямбде и ДД - надо с ними и разбираться. Лямбда влияет на качество смеси а ДД на угол опережения зажигания. Как же двигателю работать нормально при отсутствии с этих датчиков реакции скажите на милость...
Парни подскажите,где точно должен стоять датчик детонации? На первом целиндре или посредине блока.Просто у меня стоит на первом целиндре,а у знакомого по средине блока.
а если есть ошибка по датчику детонации, может ли это значить, что датчик закручен неправильным моментом?