Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Nikolai586

    Nikolai586 Новичок

    17 окт 2009
    49
    Audi 80 b4 2.0 ABK 94г.
    Алексей М. подскажи подробней про адаптацию ДПДЗ,просто пол года назад менял ДПДЗ, выставил заслонку регулеровочным болтом в положение датчика в 0.Завел и все работает.Неделю назад смотрел ВАГ. он работает и машина нормально работает.Я не раз слыхал что адапт. на наших машинах не делаеться.
     
  2. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    про адаптацию http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4340949&postcount=677
     
  3. Nikolai586

    Nikolai586 Новичок

    17 окт 2009
    49
    Audi 80 b4 2.0 ABK 94г.
    Ну я всеровно непойму для чего она нужна,ведьДПДЗ стоит в 0,если бы ЭБУ не видел что ДПДЗ стоит в 0,тогда работала как-нибудь не так,у меня работает нормально.
     
  4. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    просто нужна и все.
     
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    При адаптации "мозг" запоминает нулевое положение.
    Если что то делалось с заслонкой, то неизбежно 0 "уйдет" поэтому нужно адаптировать.
    Но если нареканий нет, но не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Приветствую всех.
    Т.е. если я немного приоткрою заслонку регулировочным винтом, нужно будет адаптировать?
    Работа движка меня полностью устраивает, кроме одного: при сбросе газа на 1-2 передаче происходит "тычок" причем очень ощутимый. Если бросить педаль газа с 3-4 об\мин, обороты падают очень быстро, как будто на карбюраторном движке, а не на инжекторе... Вот собственно хочу приоткрыть заслонку, болт залит краской, его по моему никогда не трогали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Я бы, на твоем месте, не трогал этот болт, а проверил работоспособность демпфера ДЗ (034 133 283).
     
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    По моему тут дело вовсе не в болте. Я бы не стал трогать заводские настройки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Как проверить его работоспособность? Он ремонтируется?
    Щас пойду гляну, по моему у меня его вообще нету...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А в чем еще может быть проблема?
    Просто машине лет много, в месте где этот болт касается ограничителя уже место"набитое", соответственно зазор немного уменьшился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ну вот тебе axel про демпфер написал, проверь его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Не нашел я никакого демпфера, вроде все пролез, ничего похожего:shock:
    Как он выглядит, подскажите, по схемке из экзиста не разобратся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nikolai586

    Nikolai586 Новичок

    17 окт 2009
    49
    Audi 80 b4 2.0 ABK 94г.
    #1633 Nikolai586, 17 апр 2011
    Последнее редактирование: 17 апр 2011
    А что такое демпфер? Как проверить?
     
  14. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Деталь №7.

    Надави на шток демпфера и проверь, чтобы шток опускался медленно, затем, отпусти шток и проверь, чтобы он быстро вернулся в исходное положение. Если нет, демпфер дроссельной заслонки необходимо заменить.

    Регулировка (взято из руководства по Nissan, т.ч. необходимо уточнить число оборотов) - "По завершении установки запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Оставив двигатель работать в режиме холостого хода, попросите помощника медленно нажать на педаль акселератора и следите за демпфером дроссельной заслонки. Отметьте скорость работы двигателя, при которой регулировочный винт коснется конца штока демпфера. Это должно случиться при 2500±200 об/мин. Если необходима регулировка, открутите контргайку и поверните регулировочный винт так, как необходимо. Снова проверьте скорость, при которой регулировочный винт касается штока демпфера, и затяните контргайку, когда винт будет правильно отрегулирован."
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Нету у меня такой детали и следов, что она там стояла, тоже нет.
    Цена на эту детальку недемократичная совсем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Странно, у меня она присутствует.
     
  17. Nikolai586

    Nikolai586 Новичок

    17 окт 2009
    49
    Audi 80 b4 2.0 ABK 94г.
    У меня тоже такой детали нет,если нет значит, не нужна.
     
  18. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    и у меня нет такой детальки.
     
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Вопрос остался открытым... Что сделать-то еще можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nikolai586

    Nikolai586 Новичок

    17 окт 2009
    49
    Audi 80 b4 2.0 ABK 94г.
    Этот болт лучше не трогать,а если трогать то надо смотреть,чтобы на ДПДЗ не ушел 0 (см. на комп.),если 0 уйдет машина начнет вести себя неправельно. У меня так было ,вместо холостых 850,прыгали от 600-1500(была заслонка приоткрыта на 2%)
    А насчет "тычок",у меня тоже самое,только с небольшой задержкой (отпустишь педаль она подумает сек.3 а потом тыкаеться)