Алексей М. подскажи подробней про адаптацию ДПДЗ,просто пол года назад менял ДПДЗ, выставил заслонку регулеровочным болтом в положение датчика в 0.Завел и все работает.Неделю назад смотрел ВАГ. он работает и машина нормально работает.Я не раз слыхал что адапт. на наших машинах не делаеться.
Ну я всеровно непойму для чего она нужна,ведьДПДЗ стоит в 0,если бы ЭБУ не видел что ДПДЗ стоит в 0,тогда работала как-нибудь не так,у меня работает нормально.
При адаптации "мозг" запоминает нулевое положение. Если что то делалось с заслонкой, то неизбежно 0 "уйдет" поэтому нужно адаптировать. Но если нареканий нет, но не нужно.
Приветствую всех. Т.е. если я немного приоткрою заслонку регулировочным винтом, нужно будет адаптировать? Работа движка меня полностью устраивает, кроме одного: при сбросе газа на 1-2 передаче происходит "тычок" причем очень ощутимый. Если бросить педаль газа с 3-4 об\мин, обороты падают очень быстро, как будто на карбюраторном движке, а не на инжекторе... Вот собственно хочу приоткрыть заслонку, болт залит краской, его по моему никогда не трогали.
Как проверить его работоспособность? Он ремонтируется? Щас пойду гляну, по моему у меня его вообще нету...
А в чем еще может быть проблема? Просто машине лет много, в месте где этот болт касается ограничителя уже место"набитое", соответственно зазор немного уменьшился...
Не нашел я никакого демпфера, вроде все пролез, ничего похожего Как он выглядит, подскажите, по схемке из экзиста не разобратся...
Деталь №7. Надави на шток демпфера и проверь, чтобы шток опускался медленно, затем, отпусти шток и проверь, чтобы он быстро вернулся в исходное положение. Если нет, демпфер дроссельной заслонки необходимо заменить. Регулировка (взято из руководства по Nissan, т.ч. необходимо уточнить число оборотов) - "По завершении установки запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Оставив двигатель работать в режиме холостого хода, попросите помощника медленно нажать на педаль акселератора и следите за демпфером дроссельной заслонки. Отметьте скорость работы двигателя, при которой регулировочный винт коснется конца штока демпфера. Это должно случиться при 2500±200 об/мин. Если необходима регулировка, открутите контргайку и поверните регулировочный винт так, как необходимо. Снова проверьте скорость, при которой регулировочный винт касается штока демпфера, и затяните контргайку, когда винт будет правильно отрегулирован."
Нету у меня такой детали и следов, что она там стояла, тоже нет. Цена на эту детальку недемократичная совсем...
Этот болт лучше не трогать,а если трогать то надо смотреть,чтобы на ДПДЗ не ушел 0 (см. на комп.),если 0 уйдет машина начнет вести себя неправельно. У меня так было ,вместо холостых 850,прыгали от 600-1500(была заслонка приоткрыта на 2%) А насчет "тычок",у меня тоже самое,только с небольшой задержкой (отпустишь педаль она подумает сек.3 а потом тыкаеться)