Я его хотел пометить, чтобы если что все вернуть как было, повернуть хотел где-то на полоборота. На ограничительной планке выемка набита приличная, если повернуть на полоборота, то все встать должно "как было". Люфтов валов ДЗ во втулках вроде не наблюдается. Угол открытия ДЗ смотреть по ВАГ-КОМу, да? Что еще можно попробовать, регулировок больше нет никаких.
На сколько я знаю. этот болтик не для регулировки. Если болт вывернуть совсем то заслонка начинает заедать в нулевом положении. зазор должен быть помоему 0.8 мм. У меня он вывернулся и потерялся я вкрутил другой и настроил так что бы заслонка упералась в него а не в стенку дросселя. С оборотами проблем нет.
Да смотреть ВАГ-КОМ лучше,можно другими(которые покажут ДПДЗ) У меня больше регулировок нет. Еще можно промыть весь узел ДЗ от нагара если закусывает,до конца не закрвается.
Правельно ты говоришь,заслонка упералась в него а не в стенку дросселя. Но ДПДЗ должен стоять в 0. А поставить его в 0,и чтоб при открывании ДПДЗ сразу срабатывал и нужен этот рег. болт.(имею виду мелкую погрешность на ДПДЗ) Это мое мнение,может я не прав,поправте.
Я из-за этих "тычков" ДПДЗ поменял и разницы не почувствовал... А с КХХ- это клапан холостого хода №16 это он??? Вообщето были на него подозрения. Что с ним сделать? Отмочить в ацетоне или карбклинером промыть? Он же вроде не разбирается?
Нет, не он. Вот здесь, деталь №1. Снять, промыть карбклинером, продуть, сбрызнуть силиконом или ВД40.
Крутить регулировочный болт не нужно , для этого его краской и помазали ! Заслонка должна быть закрыта полностью ! Когда газ сброшен , поток воздуха проходит в обход дросселя через Регулятор Холостого Хода , он же КХХ )) А "тычки" при сбросе газа могут быть при : сбитом (не адаптированном ) ДПДЗ , при сбросе газа , "мозг" не переходит в режим "принудительного холостого хода " это можно проверить VAGкомом , смотреть в % положение ДЗ , не трогая педаль газа , допуск 0-2 % Из за негерметичности форсунок , могут капать , когда не должны ) ДМРВ , какой стоит , родная лопата или от волги ? из за лопаты тоже может быть .
Не поленился, сходил проверить - действительно нет. Ума не приложу почему, но я был уверен на 100%, что он есть... ))
да бывает )) я в свое время долго искал демпфер на рулевой рейке , а оказалось что с 2 х литровыми , он не ставился ... )))
-ДПДЗ адаптирован -положение ДЗ 0,4 градусов или процентов не помню... -форсы новые(волжские), разницы со старыми(родными) никакой. -ДМРВ стоит родной, ставил Волжский,но разница в работе мотора минимальна. Попробую для начала промыть КХХ.
холостые переодически плавают не сильно но мотор потряхивает, зимой один раз прыгали 800-1200 скинул клемму с КСХХ холостые упали на 800 и стоят как вкопанные, одел фишку отбратно все ровно и такая же история когда они слегда плавают +/- 50об (не сильно но не приятно) скидываю фишку с КСХХ все ровно недавно так и сделал промыл чистелкой для карба и прыснул ВД по началу было норм, потом началось тоже самое плаваю ХХ чутка иногда на передачи на ХХ ехать невозможно машина дёргается. а на днях вообще было что то не понятное ХХ плавали с 300 до 1200 я думал мотор выпрыгни, в итоге заглохла завел тоже самое заглохла, потыкал туда сюда фишку КСХХ клапан срабатывает щёлкает, пощёлкал раз 10 завел все опять нормально, единственный вывод что пришел в голову залипат клапан, че с ним делать? и почему когда снимаю клемму с клапана все отлично ровно?
Че с ним делать? Менять. Вот только надолго ли хватит б/ушного? У меня есть теория, что кроме грязи, которая приводит к заеданию штока, есть еще один виновник - возвратная пружина. Со временем она ослабевает и не успевает возвращать клапан в базовое положение, отсюда и провал ниже оборотов ХХ, и сопутствующие рывки. Жаль, что клапан неразборный, можно было бы попробовать растянуть пружину, придав ей необходимое усилие.
очень жаль что не разборный, но БУ покупать действительно не знаешь на сколько его хватить, самый дешевый новый почти 3500 стоит