Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я его хотел пометить, чтобы если что все вернуть как было, повернуть хотел где-то на полоборота. На ограничительной планке выемка набита приличная, если повернуть на полоборота, то все встать должно "как было". Люфтов валов ДЗ во втулках вроде не наблюдается.
    Угол открытия ДЗ смотреть по ВАГ-КОМу, да?
    Что еще можно попробовать, регулировок больше нет никаких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    На сколько я знаю. этот болтик не для регулировки. Если болт вывернуть совсем то заслонка начинает заедать в нулевом положении. зазор должен быть помоему 0.8 мм. У меня он вывернулся и потерялся я вкрутил другой и настроил так что бы заслонка упералась в него а не в стенку дросселя.

    С оборотами проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nikolai586

    Nikolai586 Новичок

    17 окт 2009
    49
    Audi 80 b4 2.0 ABK 94г.
    Да смотреть ВАГ-КОМ лучше,можно другими(которые покажут ДПДЗ)
    У меня больше регулировок нет.
    Еще можно промыть весь узел ДЗ от нагара если закусывает,до конца не закрвается.
     
  4. Nikolai586

    Nikolai586 Новичок

    17 окт 2009
    49
    Audi 80 b4 2.0 ABK 94г.
    Правельно ты говоришь,заслонка упералась в него а не в стенку дросселя.
    Но ДПДЗ должен стоять в 0.
    А поставить его в 0,и чтоб при открывании ДПДЗ сразу срабатывал и нужен этот рег. болт.(имею виду мелкую погрешность на ДПДЗ)
    Это мое мнение,может я не прав,поправте.
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да нет там нагара, я недавно промывал брызгалкой для карбов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Cool_max

    Cool_max Новичок

    14 июн 2010
    37
    Audi A6/2.0 1995
    вот и я хочу промыть брызгалкой, боюсь сбить положение заслонки вот и спрашиваю как быть?
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А как там можно чего-то сбить брызгалкой? Ничего ведь не снимается и не демонтируется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Если нет демпфера, то дело может быть только в ДПДЗ или КХХ.
     
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я из-за этих "тычков" ДПДЗ поменял и разницы не почувствовал...
    А с КХХ- это клапан холостого хода №16 это он???
    Вообщето были на него подозрения. Что с ним сделать? Отмочить в ацетоне или карбклинером промыть? Он же вроде не разбирается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Нет, не он. Вот здесь, деталь №1.
    Снять, промыть карбклинером, продуть, сбрызнуть силиконом или ВД40.
     
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    ОК попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Нету демпфера на АБК !
     
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Крутить регулировочный болт не нужно , для этого его краской и помазали !
    Заслонка должна быть закрыта полностью !
    Когда газ сброшен , поток воздуха проходит в обход дросселя через Регулятор Холостого Хода , он же КХХ ))
    А "тычки" при сбросе газа могут быть при :
    сбитом (не адаптированном ) ДПДЗ , при сбросе газа , "мозг" не переходит в режим "принудительного холостого хода " это можно проверить VAGкомом , смотреть в % положение ДЗ , не трогая педаль газа , допуск 0-2 %

    Из за негерметичности форсунок , могут капать , когда не должны )

    ДМРВ , какой стоит , родная лопата или от волги ?

    из за лопаты тоже может быть .
     
  14. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Не поленился, сходил проверить - действительно нет. Ума не приложу почему, но я был уверен на 100%, что он есть... ))
     
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    да бывает ))
    я в свое время долго искал демпфер на рулевой рейке , а оказалось что с 2 х литровыми , он не ставился ... )))
     
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    -ДПДЗ адаптирован
    -положение ДЗ 0,4 градусов или процентов не помню...
    -форсы новые(волжские), разницы со старыми(родными) никакой.
    -ДМРВ стоит родной, ставил Волжский,но разница в работе мотора минимальна.
    Попробую для начала промыть КХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Да , как вариант может заедать заслонка КХХ
     
  18. Nikitskiy

    Nikitskiy Новичок

    12 июл 2010
    73
    Audi 80 B4 2.0 ABK 93г
    холостые переодически плавают не сильно но мотор потряхивает, зимой один раз прыгали 800-1200 скинул клемму с КСХХ холостые упали на 800 и стоят как вкопанные, одел фишку отбратно все ровно и такая же история когда они слегда плавают +/- 50об (не сильно но не приятно) скидываю фишку с КСХХ все ровно
    недавно так и сделал промыл чистелкой для карба и прыснул ВД по началу было норм, потом началось тоже самое плаваю ХХ чутка иногда на передачи на ХХ ехать невозможно машина дёргается. а на днях вообще было что то не понятное ХХ плавали с 300 до 1200 я думал мотор выпрыгни, в итоге заглохла завел тоже самое заглохла, потыкал туда сюда фишку КСХХ клапан срабатывает щёлкает, пощёлкал раз 10 завел все опять нормально, единственный вывод что пришел в голову залипат клапан, че с ним делать?
    и почему когда снимаю клемму с клапана все отлично ровно?
     
  19. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Че с ним делать? Менять. Вот только надолго ли хватит б/ушного?

    У меня есть теория, что кроме грязи, которая приводит к заеданию штока, есть еще один виновник - возвратная пружина. Со временем она ослабевает и не успевает возвращать клапан в базовое положение, отсюда и провал ниже оборотов ХХ, и сопутствующие рывки.

    Жаль, что клапан неразборный, можно было бы попробовать растянуть пружину, придав ей необходимое усилие.
     
  20. Nikitskiy

    Nikitskiy Новичок

    12 июл 2010
    73
    Audi 80 B4 2.0 ABK 93г
    очень жаль что не разборный, но БУ покупать действительно не знаешь на сколько его хватить, самый дешевый новый почти 3500 стоит