Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    Меня этот вопрос тоже интересует. так как такие же тычки и у меня наблюдаются.
    ДПДЗ новый 10000 км прошел всего.
    КХХ промывал прошлым летом тож 10000 км проехал.
    Адаптацию делал этой весной когда обнаружил подсосо воздуха и устранил его (на всякий случай).
    по ВАГкому при отпущеном газе положение дросселя всегда показывает 0.
    ДМРВ тоже менял на новый пробег после замены 20-25 т.км.
    форсунки давно не смотрел но когда промывал все было норм и разбрызгивание и утечки нет. после промывки пробег 20-25 т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А если не в нем дело, обидно будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    ну у тебя прям все навесное новое ):thumbup:

    давления в рампе мерил ?
    КВКГ (грибок) ?
     
  4. Nikitskiy

    Nikitskiy Новичок

    12 июл 2010
    73
    Audi 80 B4 2.0 ABK 93г
    обидно полюбому будет, но дело та по всем показателям в нем, когда скидываю фишку то все ровно работает
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    На разборе нашел Б/У, договорился типа "если ставлю ничего не меняется-отдаю назад."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ерунда это все. И пружина там не причем.
    Не там ищете проблему. При отключении РХХ обороты должны вырасти до 1300 примерно. А если у кого то падают, это уже не правильно. Регулятор не причем. Какие то датчик "бздят" и "мозг" пытается "играть" оборотами. Скорее всего врет ДПДЗ. А возможно и подсос где то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Можно уточнить какие датчики, кроме ДПДЗ, могут "бздеть"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Вот такое вот безапелляционное мнение...

    Совершенно верно. Но изначально, мы обсуждали проблему Alexey 64 про "тычки" при переключении с 1-ой на 2-ю.
    Теоретически, если РХХ становится более инерционным, он просто не успевает вовремя дать двигателю "подышать", из-за чего обороты ХХ проваливаются ниже номинала.
     
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    +100500
     
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    ДМРВ , лямбда зонд , датчик Холла
     
  11. Nikitskiy

    Nikitskiy Новичок

    12 июл 2010
    73
    Audi 80 B4 2.0 ABK 93г
    #1671 Nikitskiy, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    у меня когда обороты плавают чутка +/- 50 или того меньше мотор потряхивает отключаю клему КСХХ и обороты стоят ровно на том же уровне что и при плавании никакого возрастания до 1300 нету, это не нормально получаеться?
     
  12. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #1672 mixage, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    Заметил это явление при динамичном переключении передач после перехода с лопаты на ДМРВ Siemens. Стартую - 1я передача - очень хорошо, разгон, до 4500об\мин, переключение на 2ю - тык и провал, как будто не хватает бензина, набор после 3000 об\мин уже получше. 3я- нормально, 4я - нормально, 5я - нормально. При штатной лопате этот провал был менее явно выражен, но и в целом тянуло слабже, сейчас более явно чувствуется. При относительно спокойной езде все вполне устраивает. Какие мысли?, Как можно проверить давляк в топливной магистрали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    #1673 Алексей М., 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    Совершенно нет желания спорить. В этой теме уже все обмусолено, читайте...
    Я думаю имеешь представление как этот регулятор вообще работает.
    Его максимальный ход, это 10 мм. И управляется он ШИМ. В работе он вообще перемещается на очень маленькие величины. Так о какой инерционности речь? Прочищайте заслонку, меняйте ДПДЗ, адаптируйте его у все должно быть нормально. А так же немаловажную роль играет "грибок" и именно при переходе на ХХ. Если он рваный, то могут быть всякие чудеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Топливный фильтр давно менял? Что то подобное было у меня при забитом фильтре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .

    При снятии фишки с РХХ , обороты должны возрасти , т.е. больше 850 об/мин. где то 1100-1300 , сделано это для того чтобы компенсировать нагрузку , при отказавшем в дороге РХХ .
     
  16. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    давление в рампе не мерил так как с тягой проблем нету.грибок новый оригинальный (в прошлом году поменял).все фильтра менял по осени.дааа и лямбда поменяна в прошлом году БОШ 3-х контактная.оно все в принципе не такое уж и новое. но после замены пробег не большой.ломаться как бы рано пока. хотя ХЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    тот что в моторном отсеке - родной, скорее всего, в бак не лазил, не знаю что там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    По регламенту на наших авто замена топливного под капотом раз в 30 тыс и это для Германии . С учетом наших заправок думаю раз в 20 тыс желательно.
     
  19. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Я не ради "поспорить" это написал, а к тому, что никто еще, за время существования этой темы, так и не дал однозначный ответ на вопрос "что не так" и почему "B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага..."

    Миллион советов, миллион попыток, а в большинстве своем "воз и ныне там". И не только здесь. На вагеновском форуме та же картина.
     
  20. Nikitskiy

    Nikitskiy Новичок

    12 июл 2010
    73
    Audi 80 B4 2.0 ABK 93г
    пытался сделать диагностику сегодня все подключил ноут увидел провод поставил дрова, выставил порт включил зажигание и вот что пишет
    Статус порта: ОК
    Адаптер не найден!