Меня этот вопрос тоже интересует. так как такие же тычки и у меня наблюдаются. ДПДЗ новый 10000 км прошел всего. КХХ промывал прошлым летом тож 10000 км проехал. Адаптацию делал этой весной когда обнаружил подсосо воздуха и устранил его (на всякий случай). по ВАГкому при отпущеном газе положение дросселя всегда показывает 0. ДМРВ тоже менял на новый пробег после замены 20-25 т.км. форсунки давно не смотрел но когда промывал все было норм и разбрызгивание и утечки нет. после промывки пробег 20-25 т.км.
обидно полюбому будет, но дело та по всем показателям в нем, когда скидываю фишку то все ровно работает
Ерунда это все. И пружина там не причем. Не там ищете проблему. При отключении РХХ обороты должны вырасти до 1300 примерно. А если у кого то падают, это уже не правильно. Регулятор не причем. Какие то датчик "бздят" и "мозг" пытается "играть" оборотами. Скорее всего врет ДПДЗ. А возможно и подсос где то.
Вот такое вот безапелляционное мнение... Совершенно верно. Но изначально, мы обсуждали проблему Alexey 64 про "тычки" при переключении с 1-ой на 2-ю. Теоретически, если РХХ становится более инерционным, он просто не успевает вовремя дать двигателю "подышать", из-за чего обороты ХХ проваливаются ниже номинала.
у меня когда обороты плавают чутка +/- 50 или того меньше мотор потряхивает отключаю клему КСХХ и обороты стоят ровно на том же уровне что и при плавании никакого возрастания до 1300 нету, это не нормально получаеться?
Заметил это явление при динамичном переключении передач после перехода с лопаты на ДМРВ Siemens. Стартую - 1я передача - очень хорошо, разгон, до 4500об\мин, переключение на 2ю - тык и провал, как будто не хватает бензина, набор после 3000 об\мин уже получше. 3я- нормально, 4я - нормально, 5я - нормально. При штатной лопате этот провал был менее явно выражен, но и в целом тянуло слабже, сейчас более явно чувствуется. При относительно спокойной езде все вполне устраивает. Какие мысли?, Как можно проверить давляк в топливной магистрали?
Совершенно нет желания спорить. В этой теме уже все обмусолено, читайте... Я думаю имеешь представление как этот регулятор вообще работает. Его максимальный ход, это 10 мм. И управляется он ШИМ. В работе он вообще перемещается на очень маленькие величины. Так о какой инерционности речь? Прочищайте заслонку, меняйте ДПДЗ, адаптируйте его у все должно быть нормально. А так же немаловажную роль играет "грибок" и именно при переходе на ХХ. Если он рваный, то могут быть всякие чудеса.
При снятии фишки с РХХ , обороты должны возрасти , т.е. больше 850 об/мин. где то 1100-1300 , сделано это для того чтобы компенсировать нагрузку , при отказавшем в дороге РХХ .
давление в рампе не мерил так как с тягой проблем нету.грибок новый оригинальный (в прошлом году поменял).все фильтра менял по осени.дааа и лямбда поменяна в прошлом году БОШ 3-х контактная.оно все в принципе не такое уж и новое. но после замены пробег не большой.ломаться как бы рано пока. хотя ХЗ.
По регламенту на наших авто замена топливного под капотом раз в 30 тыс и это для Германии . С учетом наших заправок думаю раз в 20 тыс желательно.
Я не ради "поспорить" это написал, а к тому, что никто еще, за время существования этой темы, так и не дал однозначный ответ на вопрос "что не так" и почему "B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага..." Миллион советов, миллион попыток, а в большинстве своем "воз и ныне там". И не только здесь. На вагеновском форуме та же картина.
пытался сделать диагностику сегодня все подключил ноут увидел провод поставил дрова, выставил порт включил зажигание и вот что пишет Статус порта: ОК Адаптер не найден!