Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Думаю более грамотный совет дадут в теме про адаптеры для диагностики. Там Литл Тоха смотрю даже воскрес из банов ..
     
  2. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Как то плохо подключил.
    Значит нет питания , что-нибудь сгорело в адаптере, или с проводами проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #1683 Alexey 64, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    Я постоянно читаю тему, но в тонкостях не очень разбираюсь, поэтому и спрашиваю... Ответа на свой вопрос так и не нашел, уж извиняйте... Симптомы вроде все описал, что может быть не так?
    -ДПДЗ новый,адаптирован
    -положение ДЗ 0,4 градусов или процентов не помню...
    -форсы новые(волжские), разницы со старыми(родными) никакой.
    -ДМРВ стоит родной, ставил Волжский,но разница в работе мотора минимальна.

    Единственный датчик в котором не уверен-Лябда, но сигнал от него есть и меняется в зависимости от режима работы мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    Как обещал про расход: 12л-100/110км, против 13/80 раднемогу, но перед этим обнаружил огромную трещину на резинке крепления "грибка" - он почти отвалился и безбожно сосал воздух, разобрал и грибок - мембрана вдрызг разорвана, соответственно вся заслонка была заляпана(промыл прочистил) Поставил новую резинку и грибок (OSSCA).
    Обнаружил на клапанной крышке полностью забитую сетку -чистил всем чем мог, аж сыпались куски, но не уверен что полность прочистил? Мож есть у кого способ "продуть эту сетку"??? И ещё хочу выбить катализатор, бить или не бить?
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я балончик очистителя для карбов на эту сетку извел, предварительно бенином замачивал. Неплохо отчистилась.
    Кат, если нормальный, не трогай, неприятностей без него больше, чем с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    Как узнать-то, нормальный кат или нет?
     
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Клапан - грибок проверял?
    Что с давлением топлива?
    Я уже писал как то, у меня был забит топливный фильтр. Сначала это было не заметно, проявлялось в интересном явлении. При сбросе газа на передаче с оборотов около 2000, при переходе "границы" 1400 оборотов я получал пинок. Дело в том, что при езде накатом до 1400 оборотов форсы отключены, а при 1400 они снова включаются. Я никак не мог понять что это за глюк, даже спрашивал тут на форуме, но никто не ответил. Дальше стало худе, вплоть до пропадания тяги и ошибке по ДД.
    Заменил фильтр и все пропало, и пинок и ошибки, и тянет как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    -Грибок я менял, кстати чуть-чуть вроде получше стало...
    -топл. насос тоже менял, что со старым, что с новым - все одинаково, давление не мерил.
    -Фильтр новый.
    Тяга у мотора отличная во всем диапазоне, работает ровно, заводится хорошо, холостые как вкопаные, Ошибок нет. При сбросе газа на передаче-тык-тык, 2 раза. Обороты движок сбрасывает очень быстро, приходится мееедленно отпускать газ, чтобы этого тычка не было... Если весь день ездить ногу судорогой сводит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    У меня идеи кончились:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Алексей а почему не нравится идея приоткрыть ДЗ? Повернуть болтик, адаптировать ДЗ?
    По идее как: воздуха при сбросе газа больше, соответственно по сигналу ДМРВ немного добавится топлива, что даст более плавный сброс оборотов, т.е. может на оборотах близких к холостым топлива маловато? Из-за этого и "тычок"... Может не прав конечно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.445
    Ауди продан .
    а у тебя "толчки" при сбросе газа на передаче ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да, на передаче, в р-не 1000 оборотов. При попытке ехать, в р-не 1000 об. тоже дергается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
    У меня тоже такая же проблема при езде на оборотах около 1000 - я думал, что это несовершенство наших моторов, а конкретно, расходомера с лопатой (планирую заменить на волговский - может что изменится). При необходимости ехать очень медленно на 1-й скорости, я убираю ногу с газа, и на холостых машина едет очень ровно, т.к. электроника успевает компенсировать все рывки.

    Если рывки на низких оборотах это не конструктивная особенность, то решение этой проблемы для меня тоже очень актуально.
     
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.445
    Ауди продан .
    Интересно , при сбросе газа на передаче форсы должны быть закрыты примерно до 850-950 об/мин. т.е. плавный накат , без тычков .

    а то что при движении при 1000об/мин. имеются толчки , очень странно ...

    а на ХХ сколько у тебя держит оборотов ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Форсунки закрыты до 1400 оборотов, а не до 850.
    Я же описывал как у меня было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    #1696 veles158, 21 апр 2011
    Последнее редактирование: 21 апр 2011
    Что за ДК? Лямбда ?
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Один в один, как и у меня...
    Замена на волговский расходомер ничего не дала, хотя некоторое улучшение было, поставил назад родной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.445
    Ауди продан .
    Алексей , где было написано ,я не видел ?
    почему до 1400 ? в чем тогда смысл "принудительного ХХ " ?
    Смотри, я двигаюсь на первой передаче обороты 1400 , и не выключая передачи резко бросаю газ , и ты хочешь сказать что форсы продолжают лить ?
    Покажи где это написано .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.445
    Ауди продан .
    Прекращение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода: информация о снятии ноги с педали акселератора снова попадает через потенциометр дроссельной заслонки к блоку управления. Если одновременно датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает, что двигатель достиг своей рабочей температуры, а датчик Холла в распределителе сообщает, что частота вращения двигателя составляет более 1500 об/мин, то блок управления не отдает приказа об открытии впрыскных форсунок.

    Да Алексей , ты прав , получается до 1500об/мин. форсы еще льют , я почему то думал они закрыты вплоть до ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    Она самая