Думаю более грамотный совет дадут в теме про адаптеры для диагностики. Там Литл Тоха смотрю даже воскрес из банов ..
Как то плохо подключил. Значит нет питания , что-нибудь сгорело в адаптере, или с проводами проблема.
Я постоянно читаю тему, но в тонкостях не очень разбираюсь, поэтому и спрашиваю... Ответа на свой вопрос так и не нашел, уж извиняйте... Симптомы вроде все описал, что может быть не так? -ДПДЗ новый,адаптирован -положение ДЗ 0,4 градусов или процентов не помню... -форсы новые(волжские), разницы со старыми(родными) никакой. -ДМРВ стоит родной, ставил Волжский,но разница в работе мотора минимальна. Единственный датчик в котором не уверен-Лябда, но сигнал от него есть и меняется в зависимости от режима работы мотора.
Как обещал про расход: 12л-100/110км, против 13/80 раднемогу, но перед этим обнаружил огромную трещину на резинке крепления "грибка" - он почти отвалился и безбожно сосал воздух, разобрал и грибок - мембрана вдрызг разорвана, соответственно вся заслонка была заляпана(промыл прочистил) Поставил новую резинку и грибок (OSSCA). Обнаружил на клапанной крышке полностью забитую сетку -чистил всем чем мог, аж сыпались куски, но не уверен что полность прочистил? Мож есть у кого способ "продуть эту сетку"??? И ещё хочу выбить катализатор, бить или не бить?
Я балончик очистителя для карбов на эту сетку извел, предварительно бенином замачивал. Неплохо отчистилась. Кат, если нормальный, не трогай, неприятностей без него больше, чем с ним.
Клапан - грибок проверял? Что с давлением топлива? Я уже писал как то, у меня был забит топливный фильтр. Сначала это было не заметно, проявлялось в интересном явлении. При сбросе газа на передаче с оборотов около 2000, при переходе "границы" 1400 оборотов я получал пинок. Дело в том, что при езде накатом до 1400 оборотов форсы отключены, а при 1400 они снова включаются. Я никак не мог понять что это за глюк, даже спрашивал тут на форуме, но никто не ответил. Дальше стало худе, вплоть до пропадания тяги и ошибке по ДД. Заменил фильтр и все пропало, и пинок и ошибки, и тянет как надо.
-Грибок я менял, кстати чуть-чуть вроде получше стало... -топл. насос тоже менял, что со старым, что с новым - все одинаково, давление не мерил. -Фильтр новый. Тяга у мотора отличная во всем диапазоне, работает ровно, заводится хорошо, холостые как вкопаные, Ошибок нет. При сбросе газа на передаче-тык-тык, 2 раза. Обороты движок сбрасывает очень быстро, приходится мееедленно отпускать газ, чтобы этого тычка не было... Если весь день ездить ногу судорогой сводит.
Алексей а почему не нравится идея приоткрыть ДЗ? Повернуть болтик, адаптировать ДЗ? По идее как: воздуха при сбросе газа больше, соответственно по сигналу ДМРВ немного добавится топлива, что даст более плавный сброс оборотов, т.е. может на оборотах близких к холостым топлива маловато? Из-за этого и "тычок"... Может не прав конечно...
У меня тоже такая же проблема при езде на оборотах около 1000 - я думал, что это несовершенство наших моторов, а конкретно, расходомера с лопатой (планирую заменить на волговский - может что изменится). При необходимости ехать очень медленно на 1-й скорости, я убираю ногу с газа, и на холостых машина едет очень ровно, т.к. электроника успевает компенсировать все рывки. Если рывки на низких оборотах это не конструктивная особенность, то решение этой проблемы для меня тоже очень актуально.
Интересно , при сбросе газа на передаче форсы должны быть закрыты примерно до 850-950 об/мин. т.е. плавный накат , без тычков . а то что при движении при 1000об/мин. имеются толчки , очень странно ... а на ХХ сколько у тебя держит оборотов ?
Один в один, как и у меня... Замена на волговский расходомер ничего не дала, хотя некоторое улучшение было, поставил назад родной.
Алексей , где было написано ,я не видел ? почему до 1400 ? в чем тогда смысл "принудительного ХХ " ? Смотри, я двигаюсь на первой передаче обороты 1400 , и не выключая передачи резко бросаю газ , и ты хочешь сказать что форсы продолжают лить ? Покажи где это написано .
Прекращение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода: информация о снятии ноги с педали акселератора снова попадает через потенциометр дроссельной заслонки к блоку управления. Если одновременно датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает, что двигатель достиг своей рабочей температуры, а датчик Холла в распределителе сообщает, что частота вращения двигателя составляет более 1500 об/мин, то блок управления не отдает приказа об открытии впрыскных форсунок. Да Алексей , ты прав , получается до 1500об/мин. форсы еще льют , я почему то думал они закрыты вплоть до ХХ