Почему "поставил назад родной" ? Что не устроило в волговском? ... Сильно интересно, а то я может зря заморачиваюсь с заменой на волговский, правда, всё необходимое уже купил.
Всех приветствую. Вопрос все тот же: при сбросе газа на передаче происходит "тычок" и при езде в р-не холстых оборотов машина дергается, очень неудобно дозировать тягу на оборотах около1000. Вобощем ничего я толком не нашел, только вопросов накопилось: -Скидываю разъем с КХХ-машина глохнет...КХХ промыл, ничего не изменилось.Ставил Б\У КХХ то же самое, только глохнет помедленнее. -Если снять разъем с ДМРВ то холостые поднимаются до 1000об. и двигатель работает ровнее и обороты сбрасывает медленнее, никакого вышеописанного"тычка" нет, дозировка тяги плавная... Едет также, заводится с полоборота, про расход незнаю. Что не так? И в чем может быть причина?
Карау памогите В4 80 1992г уже 2 года незнаю что сней делать коптит,свечи закидывает,расход топливо 25 литров по трассе .Ламбда поменял,зажигание выстовляли стродоскопом,не чего не помогает что делать . пожалуйста помогите устал деньги остовлять в мастерских
Диагностику для начала делал? А так по-порядку: 1 ДТОЖ 2 Расходомер 3 ДПДЗ 4 "Грибок" он же клапан вентиляции картера 5 Подсос воздуха 6 Термостат зима-лето
Вроде как сам себе и ответил: если снять разъем с ДМРВ то......вышеописанного"тычка" нет , вывод протёрлась плата ДМРВ в зоне наибольшей эксплуатации (((
Мерил тестором(правда уже давно)-сопротивление меняется плавно, без скачков и провалов... Замена на волговский расходомер ничего не дала, хотя некоторое улучшение было, поставил назад родной. И что с КХХ, почему глохнет, если снять разъем? Обороты же подскочить должны?
Большое спасибо за ответ.Зделал визуальный осмотор и на шёл на колекторе под инжектором трешину более 5 сантиметров. Может ли это сказатся на расход топлива
Деагностику я не делал ,у нас в глуши не кто не берётся.лепят разные отмазки что у меня нет разёма .А где на ходится Дтож и где его искать
На каком коллекторе трещена впуск или выпуск ? в любом случае если трещена "сквозная" , то идет "неучтенка" во впуск, если "сечет" выпуск до лямды , то лябда может выдавать не верную информацию , и то и другое плохо .
ДТОЖ находится на тройнике сбоку на двигателе, их там два: Голубой и Серый, тот что голубой- на мозги, его и нада протестировать, график температура-сопротивление не раз видел здесь.
У меня выпускной сечет,достаточно сильно,(все никак не доберусь прокладку поменять), расход в норме, сейчас в смешаном режиме около 9л\100км. Может тебе на пробу датчик синий взять, на разборке, хотя бы для сравнения.
Алексей , у меня тоже были такие "толчки" при сбросе газа , не всегда но очень часто , + подергивания но в районе 1600-1800 об/мин. Ошибок нет , ДПДЗ новый ,подсосов нет , грибок новый и.т.д. Грешил на ДМРВ , ошибок по нему небыло , сопротивления менялись относительно ровно , плата не сдвигалась , но грешил я все же на него , решил я заменить его на Волговский . Что изменилось : Очень стабилен ХХ , улучшилась тяга , теперь при сбросе газа "толчка" нет , все плавно ! НО если скажем ехать на передаче и держать 1700 -1800 обр. иногда есть те же толчки , но проявляются они гораздо реже . Причем заметил что на холодном моторе до 60 градусов толков небывает никогда (!) С Волговским расходомером стало гораздо лучше А как бороться с проявлением этих "толчков" я уже не знаю ..
Во, точно, пока мотор не до конца прогрет, все гораздо лучше. Особенность такая, наверное... Мне для переделки на волжский ДМРВ нужна ответная часть разъема,(та которая в корпусе родного расходомера) и верхняя крышка возд фильтра, не могу пока найти. Хочу подключить все с наименьшим колхозом, чтобы если что, все назад вернуть можно было.