Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Сергж

    Сергж Новичок

    20 апр 2011
    11
    АБК,2Л ,Б4,92г
    у меня сквозная на колекторе в сасываюшем вчера заделал титановой холодной сваркой,сегодня посмотрю на расход топлива .Но почемуто плавают обороты от 1000 до 1200.расходометор парит мозги.Я читал вы обсуждаете про волговский расходометр подойдёт ли он к Б4 80 1992г 2 л на мою или нет? .Расходометр увазили на ремон но я почемуто не доверяю вы сами знаете какие у нас на сто мастера .Стрелка бензина падоет вчера проехал км 30 и бензина у меня по пасёлку улетела 10 литров .это много или нет ? просто у меня до этого была жигули
     
  2. Сергж

    Сергж Новичок

    20 апр 2011
    11
    АБК,2Л ,Б4,92г
    Машына у меня почти переделана потому что у меня нет термостата зимы и лета или я его не нашол
     
  3. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    Смотри 935 пост - там твой клапан
     
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.445
    Ауди продан .
    )) У тебя получается на 30 км / 10 лит. на 100 км. примерно 35 литров ...

    ты что ли на Хаммере ездишь ? )) это очень много .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.445
    Ауди продан .
    как это "почти переделана" ? нипанятна ! )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергж

    Сергж Новичок

    20 апр 2011
    11
    АБК,2Л ,Б4,92г
    #1726 Сергж, 27 апр 2011
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
    Серый провад я вывел на акамулятор
     
  7. Сергж

    Сергж Новичок

    20 апр 2011
    11
    АБК,2Л ,Б4,92г
    #1727 Сергж, 27 апр 2011
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
    Скажите как побароть расход топлива. Я уже поменял лямбда зон но не знаю правельно я его подсоеденил у меня родной стоял с тремя провадами я поставил от 10 а там 4 провода я соединил белый с белыми а чёрный с чёрным ,а серый вывел на масу . Машына сильно коптит очень чёрный дым .Зажигание выставляли стродоскопом.По траси идёт не плохо но когда закидывает свечи то пытается заглохнуть .Это не машына а не знаю что просто! нерв на неё не хватает уже 2 года сней мучаюсь . Компресию замерял 3 дня назад нормальноя .ПОМОГИТЕ
     
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Куда ты прилепил серый провод?
    А вобще читать твои посты невозможно, с русским языком большие проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Для начала сделай фото подкапотного пространства, посмотрим что там у тебя за переделки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
    Всем привет,сегодня смотрел Б4,АБК с интересным глюком.Приехала она с дерготней двигателя,и запахом бензина в выхлопе.Вылезла одна ошибка-отсутствие сигнала с лямбды,ошибку тру,завожу,двигатель колбасит,в режиме измерений впрыск скачет 1.5-3.0 мс на холостых и самое интересное напряжение скачет от 4 до 17? вольт,греется катушка зажигания.Глушу проверяю катушку,все в норме,опять смотрю Вагкомом ,на незаведенном двигателе,напряжение в вагкоме скачет,а на АКБ мультиметром-в норме.Выключаю зажигание,отключаю комп,завожу-все внорме,как часы,еще раз читаю вагкомом-все нормально,хозяин говорит глюк плавающий,появится,подъеду,че за хрень,почему напруга так скачет,думаю из-за этих перепадов расколбас,что посоветуете???
     
  11. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Реле №30 пропаяй и проверь массовый провод с блока двигателя.
     
  12. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    Можно ещё визуально посмотреть провода от лямбды, а то как у меня - провода перетёрлись и айда на массу коротить.
     
  13. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
    Лямбду смотрел,но из-за нее таких скачков в напряжении не будет,реле 30 пропаял,но уже после исчезновения этого глюка,есть еще нештатная сигналка с автозапуском,но не знаю,может ли она так портачить,буду ждать,хуже нет,когда что-то появляется из ниоткуда и исчезает в никуда.
     
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Усли пропаял реле 30, то больше не должно повторятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    Приветствую уважаемых!
    Месяц назад стал владельцем А6 95 года, в 45 - кузове. Мотор АБК, дигифант.
    Прочёл всю эту тему, вот решил добавить в общую копилку свой случай.
    Брал авто - было прохладно в атмосфере, конец зимы. Ездил мало, работа мотора нареканий не вызывала, поскольку не успевал довести до 90° температуру.
    Неделю назад хорошо потеплело, мотор достиг 90° по указателю. Его затрясло, обороты ХХ прыгают, чуть не глохнет, но сам восстанавливается со звяками детонации.
    Разгон и вообще езда при прогретом моторе стали невозможны до 3 тыщ. оборотов: дергает сильно.
    Поскольку к работе мотора до отметки 90° нареканий нет, сделал вывод о неисправности синего датчика температуры. Заехал купить его, не везёт, именно его нет.
    Решил пропаять реле "30", спасибо автору фоток где показано его расположение в А6. Оно там и оказалось.
    Видно его никто не тревожил с 95 года. Попробую вставить фотку, где стрелками указал места с расшатанной пайкой.
    Пропаял за три минуты, вставил обратно.
    И моя неисправность исчезла. Совсем.
    Одно непонятно - как реле, стоящее в салоне, в прохладце, чует переход через 90°?
     

    Вложения:

    • P1030161_1.jpg
      P1030161_1.jpg
      Размер файла:
      93,5 КБ
      Просмотров:
      178
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Не реле чует, а движек. При 90 градусах меньше бензина идет. А в совокупности с пониженным напряжением питания и получаются такие чудеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Мужики!
    у кого нить есть эталонные показатели на наш двиг? Имею ввиду то, что можно посмотреть ваг комом(нагрузка расходомера, лямбда, ну и т. д.)
     
  18. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Алексей, постоянно появляется ошибка по датчику детонации, вот:
    34-10 вид ошибки не определен- Спораидическая
    и еще вот как бывает:
    03-00-нет сигнала

    что скажешь?
     
  19. Urfin

    Urfin Новичок

    9 апр 2011
    65
    Вот так твоё резюме прозвучит логичнее:
    Не реле чует, а движек. При 90 градусах меньше бензина идет. А в совокупности с пониженной компрессией мотора, и получаются такие чудеса.
    http://www.autoshcool.ru/1147-velichina-kompressii-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html
     
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    У меня такая ерунда была при недостаче топлива (был забит фильтр).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...