Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
    #1761 sacha_68, 1 май 2011
    Последнее редактирование: 1 май 2011
    Нет переходника,ну и ладно,если у СТОшников 16-пиновый разъем,с твоим черно-белым его можно проводками соединить,если распиновку знают.Вообще,если твои СТОшники не могут разобраться с разъемом 2+2,то на х... тебе такая диагностика,не пойму в каком веке живете?
     
  2. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    Ну и мастера?!?!?!:shock:
    купи вагком с переходником и не мучайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    У меня вопрос про термоклпан, который отвечает за клапан зима-лето.
    Сегодня открыл крышку фильтра посмотреть работает ли он. Так вот при холодном движке и температуре воздуха 15 гр. он стоит на холодный воздух. не порядок.
    сам клапан реагирует на всасывание воздуха напрямую минуя термоклапан.
    снял термоклапан а там жиклер вкручен а под ним шарик и пластина.
    почистил от гари все равно не работает.
    я вот не пойму каков его принцип.
    почему он не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Он от температуры то пропускает вакуум то нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    это то я понимаю.
    я так думаю пластина с низу прижимает шарик и тем самым перекрывает жиклер. в результате и поддерживается вакуум. если же пластина нагревается от воздуха она ослабевает - шарик открывает жиклер и вакуум пропадает.
    проблема в том что шарик там постоянно болтается а хотя должен быть прижат к жиклеру (прохладно потому что). и жиклер не получается побольше ввернуть (на нем пластиковое колечко наклеено).

    даже если закрыть жиклер пальцем то воздух все равно не всасывается через этот термоклапан.

    что с ним делать то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.442
    Ауди продан .

    Вчера начал разбираться со своей болячкой зима/лето , ранее писал , что не было герметичности (заслонка не закрывалась) , начал копать и что выяснил :
    Сам клапан с заслонкой работает и герметичен 100%
    Удивила работа термоклапана , (я разобрал его полностью (разломал) , есть второй запасной ) , и насколько я понял его принцип работы : в термоклапане предусмотрена утечка воздуха (!) маленькое отверстие , через которое проходит воздух на термопластины , для определения его температуры , и дальнейший его путь во впуск (возможно немцы учитывали эту "неучтенку" , там стоят две термопластины , одна нижняя с клапаном с резиновым уплотнителем перекрывает отвод на клапан заслонки , вторая верхняя термопластина двигает шарик что стоит в латуневом жиглере .
    Принцип работы такой :при пониженой температуре воздуха открывается клапан отвода то что на клапан заслонки , вторая термопластина двигает шарик в жиглере и перекрывает доступ воздуха с фильтра , при повышении температуры пластина внизу закрывает клапан отвода на заслонку и верхняя пластина открывает шарик на жиглере .
    Получается в впускной колектор переодически поступает "неучтенный" воздух , причем чем холоднее тем больше он проходит и через маленькое отверстие и через жиглер с шариком .
    А проблема у меня так и осталась , ложил этот и другой термоклапан в холодильник , но так и не добился полного открытия отвода на заслонку , работает только верхняя пластина с шариком , т.е. заслонка так и не переводится в положении лето ...
    __________________
    Женщина - кошка , героически погибла в марте ...
    Последний раз редактировалось Андрей 75; 28.09.2010 в 08:59.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А вход и выход у этого клапана не перепутал? Я в этой теме где то выкладывал картинку, как должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    #1768 gordey_32, 6 май 2011
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    вроде нет. видел то фото посмотрел что у себя оказась как на фото. правда это давненько было.

    сейчас подключил напрямую, т.е. клапан всегда стоит на зиму.
    чем это грозит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Трудно сказать. Постоянно пойдет перегретый воздух. Не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.442
    Ауди продан .
    Горячий воздух имеет меньшую массу , т.е. меньше воздуха - меньше мощности ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    Адаптер вагком паять заканчиваю. Искал куда его включать на авто. Нашёл только в чёрном ящике, который под капотом - два разъёма, по два провода в каждом. Один белый, другой чёрный.
    Из белого оба провода сидят прямо тут же на массе. Из чёрного - оба провода уходят куда то вниз, в общий пучок.
    Цвета проводов: один черн./красн. второй коричневый.
    Более нигде никаких свободных разъёмов не накопал.
    Используется наверно, только чёрный разъём?
    Выкопал попутно мозг, в ногах правого пассажира он. 94 год выпуска, 45 контактов.
    Проводов как в самолёте...
     
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Черный + и - для питания адаптера, а белый К-Л линия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Cool_max

    Cool_max Новичок

    14 июн 2010
    37
    Audi A6/2.0 1995
    мужики отсоединил провод термоклапана зима лета - прикратилось плавание оборотов, его сделать можно или под замену?
     
  14. Cool_max

    Cool_max Новичок

    14 июн 2010
    37
    Audi A6/2.0 1995
    бЛИН ЕСТЬ НЕДОСТАТОК ПОЧЕМУТО РАСХОД СИЛЬНО УВЕЛИЧИЛСЯ
     
  15. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    Провод или вакуумный шланг? должен быть шланг.
    Отсоединил совсем или на прямую пустил на клапан зима-лето?
    оставишь просто, через него будет сосать неучтенный воздух отсюда и расход...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Cool_max

    Cool_max Новичок

    14 июн 2010
    37
    Audi A6/2.0 1995
    Да у меня там кламма электрическая! Я её сбросил обороты ровные но расход большой! Шлангов невижу У меня А6 АВК 2.0 95 г.в.
     
  17. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    #1777 Липецкий, 10 май 2011
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    Это клемма регулятора холостого хода скинута значит у тебя.
    У нас на А6 клапан зима лето на термопружине работает без вакумов и электричества
     
  18. Cool_max

    Cool_max Новичок

    14 июн 2010
    37
    Audi A6/2.0 1995
    Как клемма которая входит в корпус воздушного фильтра может быть рег хол хода
     
  19. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Да . именно она. Так что надо с регулятором разбираться а не термоклапаном. Чистить там и т.д.
     
  20. Cool_max

    Cool_max Новичок

    14 июн 2010
    37
    Audi A6/2.0 1995
    Здесь где нибудь описывалось как чистить