Нет переходника,ну и ладно,если у СТОшников 16-пиновый разъем,с твоим черно-белым его можно проводками соединить,если распиновку знают.Вообще,если твои СТОшники не могут разобраться с разъемом 2+2,то на х... тебе такая диагностика,не пойму в каком веке живете?
У меня вопрос про термоклпан, который отвечает за клапан зима-лето. Сегодня открыл крышку фильтра посмотреть работает ли он. Так вот при холодном движке и температуре воздуха 15 гр. он стоит на холодный воздух. не порядок. сам клапан реагирует на всасывание воздуха напрямую минуя термоклапан. снял термоклапан а там жиклер вкручен а под ним шарик и пластина. почистил от гари все равно не работает. я вот не пойму каков его принцип. почему он не работает.
это то я понимаю. я так думаю пластина с низу прижимает шарик и тем самым перекрывает жиклер. в результате и поддерживается вакуум. если же пластина нагревается от воздуха она ослабевает - шарик открывает жиклер и вакуум пропадает. проблема в том что шарик там постоянно болтается а хотя должен быть прижат к жиклеру (прохладно потому что). и жиклер не получается побольше ввернуть (на нем пластиковое колечко наклеено). даже если закрыть жиклер пальцем то воздух все равно не всасывается через этот термоклапан. что с ним делать то?
Вчера начал разбираться со своей болячкой зима/лето , ранее писал , что не было герметичности (заслонка не закрывалась) , начал копать и что выяснил : Сам клапан с заслонкой работает и герметичен 100% Удивила работа термоклапана , (я разобрал его полностью (разломал) , есть второй запасной ) , и насколько я понял его принцип работы : в термоклапане предусмотрена утечка воздуха (!) маленькое отверстие , через которое проходит воздух на термопластины , для определения его температуры , и дальнейший его путь во впуск (возможно немцы учитывали эту "неучтенку" , там стоят две термопластины , одна нижняя с клапаном с резиновым уплотнителем перекрывает отвод на клапан заслонки , вторая верхняя термопластина двигает шарик что стоит в латуневом жиглере . Принцип работы такой :при пониженой температуре воздуха открывается клапан отвода то что на клапан заслонки , вторая термопластина двигает шарик в жиглере и перекрывает доступ воздуха с фильтра , при повышении температуры пластина внизу закрывает клапан отвода на заслонку и верхняя пластина открывает шарик на жиглере . Получается в впускной колектор переодически поступает "неучтенный" воздух , причем чем холоднее тем больше он проходит и через маленькое отверстие и через жиглер с шариком . А проблема у меня так и осталась , ложил этот и другой термоклапан в холодильник , но так и не добился полного открытия отвода на заслонку , работает только верхняя пластина с шариком , т.е. заслонка так и не переводится в положении лето ... __________________ Женщина - кошка , героически погибла в марте ... Последний раз редактировалось Андрей 75; 28.09.2010 в 08:59.
А вход и выход у этого клапана не перепутал? Я в этой теме где то выкладывал картинку, как должно быть.
вроде нет. видел то фото посмотрел что у себя оказась как на фото. правда это давненько было. сейчас подключил напрямую, т.е. клапан всегда стоит на зиму. чем это грозит?
Адаптер вагком паять заканчиваю. Искал куда его включать на авто. Нашёл только в чёрном ящике, который под капотом - два разъёма, по два провода в каждом. Один белый, другой чёрный. Из белого оба провода сидят прямо тут же на массе. Из чёрного - оба провода уходят куда то вниз, в общий пучок. Цвета проводов: один черн./красн. второй коричневый. Более нигде никаких свободных разъёмов не накопал. Используется наверно, только чёрный разъём? Выкопал попутно мозг, в ногах правого пассажира он. 94 год выпуска, 45 контактов. Проводов как в самолёте...
мужики отсоединил провод термоклапана зима лета - прикратилось плавание оборотов, его сделать можно или под замену?
Провод или вакуумный шланг? должен быть шланг. Отсоединил совсем или на прямую пустил на клапан зима-лето? оставишь просто, через него будет сосать неучтенный воздух отсюда и расход...
Да у меня там кламма электрическая! Я её сбросил обороты ровные но расход большой! Шлангов невижу У меня А6 АВК 2.0 95 г.в.
Это клемма регулятора холостого хода скинута значит у тебя. У нас на А6 клапан зима лето на термопружине работает без вакумов и электричества