А я вот до сих пор не могу победить проблему нестабильного холостого хода на Ауди 80 АВК 95 год. Эта нестабильность непостоянна, больше всего напрягает в дождливую погоду - машинка на холостом работает, потом начинает немного подёргиваться стрелка тахометра, затем через несколько секунд обороты опускаются до 300-500 и затем сразу же возврастают до 1300. Бывает, что день отъездишь и всё гуд, а бывает и напряг с этим глюком. При диагностике ошибок никаких нет, 30 реле гуд, клапан холостого хода новый, старый чистил - не помогло, потенциометр дроссельной заслонки ставил с другой машины - не помогло, сейчас склоняюсь только к двум вещам - либо мозги либо система зажигания. Сегодня поменял свечи, крышку трамблера, бегунок, вв провода - старое, что было на машине - только свечи немного с увеличенным незначительно зазором были а вот остальное в приличном состоянии, если эта комплексна замена не поможет, из-за катушки это может происходить ? Кста, после замену перечисленного, заметил что когда машинка работтала на холостых, стрелка тахометра сама прыгнула до 1000 при этом обороты двигателя не менялись По динамике проблем нет, расход в норме, заводится замечательно,расходомер хорошо работает, лямбда рабочая,катализатор рабочий. Кто подскажет по данной проблеме ?
повторное посещение диагностов - их вердикт катушка но ... я не согласен с их вердиктом тк если снять колодку с проводкой от клапана холостого хода - машинка на хх работает идеально, тобишь если бы были косяки с зажиганием они бы проявлялись ... походу нужно копать где-то в электрике. Может кто знает где найти схемку управления двигателем и мозгами ?
Мужики, имеется C4 1993 ABK 2.0 Симптомы такие - почти каждое утро при прогреве минут через 5 глохнет, после чего трудно завести. Далее при движении на прогретом движке внезапно пропадает тяга, как-будто отрубилась подача бензы, падают обороты, машина глохнет. Поменял все фильтры, свечи, бензаносос, реле бензонасоса, пропаяли реле 30, помняли люмду (был почти неживой), почистили фарсунки. Диагностика каких-либо ошибок не показывает, единственное иногда показывает недостаточную нагрузку двигателя. Сам по себе движек работает идеально. В чем грабли не пойму, проблема замотала Есть мысли?
Можно ли выставить зажигание на АБК через ваг, и стробоскоп? Вот у меня на А6, 006 группы в ВАГе нету, а друга на С4 тоже АБК 1993 года, есть этота группа, и вижу угол опережения зажигания, и расход в час. Вот у него можно выставить через комп, и как это сделать, кто знает подскажите
Да не выставить через комп на АВК НУОЗ Единственное для установки угла нужно в VAGCOMе войти в режим базовых настроек и при оборотах 2200- 2500 выставить угол по стобоскопу и 006 группы тоже нет последняя 005 погляди lbl файл Удачи Всем!
Всем доброго здравия!блин достала пыль в салоне.утром натреш торпеду,вечером слой пыли.психанул полез за бардачек.так и непонял должен там стоять салонный фильтр или нет.в книге по ремонту авто имеется такая весч а у меня ее нетмож кто подскажет должен там быть на наших старушках фильтр и как он крепится?зарание спасибо!!!
открываете капот, справа по ходу движения авто ( со стороны аккума ), скидываете защитную пластмассину и вот вам салонный фильтр
Катушку все же проверь, не помешает. А вот тут где то проскальзывала тема про неровных ХХ, в итоге оказался мертвый грибок вентиляции картера....
Алексей М. катушку ставил с другой машинки - не помогло, на днях поставил новый клапан холостого - не помогло, грибок снимал - масла не был забит, уже не знаю где рыть
ставил с другой машины - не помогло Возможно причина кроется в проводке тк показания на доп панели на приборе зарядки, не совпадает со значением при проверке простым вольтметром - на приборе допустим 13 В а на вольтметре 13,9В - возможно где-то проседает напряжение Вы в Скайпе бываете ? может аська есть ?
А когда ставил с другой машины адаптировал? Если нет, то это сизифов труд. Потенциометр требует адаптации, может и если свой адаптировать, то дело пойдет. В скайпе бываю, по вечерам. Но сей час у меня ремонт, занят допоздна.
а как его адаптировать ? где взять инфу ? могут ли слететь базовые настройки на мозгах ? как их можно вернуть или хотя бы проверить ?
Я тоже так ещё не победил дерготьню, на холодную не дергаеться и нормально едет на холостых оборотах, на второй передаче. После нагрева, до 90-100 градусов начинает дергаться, на всех передачах уже даже на оборотах 1800-2200. На четвертой 60км в час фиг проедеш, дергаеться. Даеш больше оборотов, нормально едет, не дергаеться. Бензин не жрет. Тут выше писал кто то, после замены насоса все пришло в норму. Что то мало вериться, как так может получиться, по идее он наоборот на повышенных оборотак не доливать должен.
ВСЕМ ПРИВЕТ!НАЗРЕЛ ВОПРОС!ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСЕЛЯ МОТАЮСЬ БЕЗ АДОПТАЦИИ,ЧЕГО ОЖИДАТЬ В ДОЛЬНЕЙШЕМ?НА ДНЯХ ХОЧУ ПОЧИСТИТЬ ВКГ,ЧЕМ НУЖНО ЗАПАСТИСЬ?ЗАРАНИЕ СПАСИБ ВСЕМ!!!;-)