Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    А я вот до сих пор не могу победить проблему нестабильного холостого хода на Ауди 80 АВК 95 год. Эта нестабильность непостоянна, больше всего напрягает в дождливую погоду - машинка на холостом работает, потом начинает немного подёргиваться стрелка тахометра, затем через несколько секунд обороты опускаются до 300-500 и затем сразу же возврастают до 1300. Бывает, что день отъездишь и всё гуд, а бывает и напряг с этим глюком. При диагностике ошибок никаких нет, 30 реле гуд, клапан холостого хода новый, старый чистил - не помогло, потенциометр дроссельной заслонки ставил с другой машины - не помогло, сейчас склоняюсь только к двум вещам - либо мозги либо система зажигания. Сегодня поменял свечи, крышку трамблера, бегунок, вв провода - старое, что было на машине - только свечи немного с увеличенным незначительно зазором были а вот остальное в приличном состоянии, если эта комплексна замена не поможет, из-за катушки это может происходить ? Кста, после замену перечисленного, заметил что когда машинка работтала на холостых, стрелка тахометра сама прыгнула до 1000 при этом обороты двигателя не менялись
    По динамике проблем нет, расход в норме, заводится замечательно,расходомер хорошо работает, лямбда рабочая,катализатор рабочий.
    Кто подскажет по данной проблеме ?
     
  2. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    повторное посещение диагностов - их вердикт катушка но ...
    я не согласен с их вердиктом тк если снять колодку с проводкой от клапана холостого хода - машинка на хх работает идеально, тобишь если бы были косяки с зажиганием они бы проявлялись ... походу нужно копать где-то в электрике. Может кто знает где найти схемку управления двигателем и мозгами ?
     
  3. AlexSV

    AlexSV Новичок

    24 май 2009
    2
    Мужики, имеется C4 1993 ABK 2.0
    Симптомы такие - почти каждое утро при прогреве минут через 5 глохнет, после чего трудно завести. Далее при движении на прогретом движке внезапно пропадает тяга, как-будто отрубилась подача бензы, падают обороты, машина глохнет.
    Поменял все фильтры, свечи, бензаносос, реле бензонасоса, пропаяли реле 30, помняли люмду (был почти неживой), почистили фарсунки. Диагностика каких-либо ошибок не показывает, единственное иногда показывает недостаточную нагрузку двигателя.
    Сам по себе движек работает идеально.
    В чем грабли не пойму, проблема замотала :hot:
    Есть мысли?
     
  4. Skymit

    Skymit Новичок

    5 апр 2009
    39
    Audi A6 2.5 2002
    Можно ли выставить зажигание на АБК через ваг, и стробоскоп? Вот у меня на А6, 006 группы в ВАГе нету, а друга на С4 тоже АБК 1993 года, есть этота группа, и вижу угол опережения зажигания, и расход в час. Вот у него можно выставить через комп, и как это сделать, кто знает подскажите
     
  5. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Надо попробовать у себя читануть группу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    894
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Да не выставить через комп на АВК НУОЗ Единственное для установки угла нужно в VAGCOMе войти в режим базовых настроек и при оборотах 2200- 2500 выставить угол по стобоскопу и 006 группы тоже нет последняя 005 погляди lbl файл
    Удачи Всем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SeNY

    SeNY Bad e-mail

    21 май 2009
    47
    AUDI 80/B4 92г.2.0
    Всем доброго здравия!блин достала пыль в салоне.утром натреш торпеду,вечером слой пыли.психанул полез за бардачек.так и непонял должен там стоять салонный фильтр или нет.в книге по ремонту авто имеется такая весч а у меня ее нет:shock:мож кто подскажет должен там быть на наших старушках фильтр и как он крепится?зарание спасибо!!!
     
  8. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    открываете капот, справа по ходу движения авто ( со стороны аккума ), скидываете защитную пластмассину и вот вам салонный фильтр :)
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Катушку все же проверь, не помешает. А вот тут где то проскальзывала тема про неровных ХХ, в итоге оказался мертвый грибок вентиляции картера....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    Алексей М. катушку ставил с другой машинки - не помогло, на днях поставил новый клапан холостого - не помогло, грибок снимал - масла не был забит, уже не знаю где рыть
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Проверь потенциометр дроссельной заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    ставил с другой машины - не помогло
    Возможно причина кроется в проводке тк показания на доп панели на приборе зарядки, не совпадает со значением при проверке простым вольтметром - на приборе допустим 13 В а на вольтметре 13,9В - возможно где-то проседает напряжение :shock:
    Вы в Скайпе бываете ? может аська есть ?
     
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А когда ставил с другой машины адаптировал? Если нет, то это сизифов труд. Потенциометр требует адаптации, может и если свой адаптировать, то дело пойдет.
    В скайпе бываю, по вечерам. Но сей час у меня ремонт, занят допоздна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SeNY

    SeNY Bad e-mail

    21 май 2009
    47
    AUDI 80/B4 92г.2.0
    СПАСИБ ТЕ!Я ЧЕТ ДУМАЛ ЧТО ОН СТОИТ ИЗ НУТРИ.:thumbup:
     
  15. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    а как его адаптировать ? где взять инфу ?
    могут ли слететь базовые настройки на мозгах ? как их можно вернуть или хотя бы проверить ?
     
  16. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    VagCom + USB провод помогут тебе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. D_E_N_I_S_Z_V

    D_E_N_I_S_Z_V Новичок

    19 май 2009
    43
    AUDI 80 B4 2.0 mono
    Я тоже так ещё не победил дерготьню, на холодную не дергаеться и нормально едет на холостых оборотах, на второй передаче. После нагрева, до 90-100 градусов начинает дергаться, на всех передачах уже даже на оборотах 1800-2200. На четвертой 60км в час фиг проедеш, дергаеться. Даеш больше оборотов, нормально едет, не дергаеться. Бензин не жрет. Тут выше писал кто то, после замены насоса все пришло в норму. Что то мало вериться, как так может получиться, по идее он наоборот на повышенных оборотак не доливать должен.
     
  18. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    :laugh: не без этого :laugh:
    только у меня не USB провод и COM
    я про другое - как ? :) куда в проге и чё тыркать :)
     
  19. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Заходишь в контроллер двигателя, потом в базовые настройки, вводишь номер канала и нажимаешь GO
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SeNY

    SeNY Bad e-mail

    21 май 2009
    47
    AUDI 80/B4 92г.2.0
    #180 SeNY, 22 июн 2009
    Последнее редактирование: 22 июн 2009
    ВСЕМ ПРИВЕТ!НАЗРЕЛ ВОПРОС!ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСЕЛЯ МОТАЮСЬ БЕЗ АДОПТАЦИИ,ЧЕГО ОЖИДАТЬ В ДОЛЬНЕЙШЕМ?:shock:НА ДНЯХ ХОЧУ ПОЧИСТИТЬ ВКГ,ЧЕМ НУЖНО ЗАПАСТИСЬ?ЗАРАНИЕ СПАСИБ ВСЕМ!!!;-)