подробно с отчетом нет в теме. Если клапан исправен по электрике то в нем обычно механические проблемы в виде загрязнения ,запыления,которые приводят к заеданию штока клапана. Можно чистить продувкой воздухом и очистителем ,только убедиться сначала что очиститель не разъест пластик клапана.
Доброго дня. Подскажите где находиться реле 30. Audi А6(С4) АВК. 1994г/в. Под подполкой внизу торпеды со стороны водителя смотрел- нет. В блоке предохранителей под капотом- нет. За приборным щитком только реле поворотов. Подскажите где еще можно посмотреть? Заранее всем спасибо.
попробуй поменять термостат, антифриз, возможно завождушина система....... подробней причину опиши???
всем привет, есть пару вопросов: 1 - при нажатии на педаль газа не очень сильно при разгоне или ровной езде не важно, на всех передачах машина дёргается, вообщем это происходит когда педаль газа в определённом положении, первое что пришло в голову это потенциометр ДЗ, вопрос VAG-COM показывает его неисправность или нет? или как еще его можно проверить ибо разбирать я не решился побоялся что все может разлететься, если кто знает подскажите как его разобрать. 2 - по VAG-COM очень часто вылазит ошибка: 00532 - Напряжение электропитания 07-00 - слишком низкий уровень сигнала лазил в инете люди говорят что это может быть из за аккума умирающего, но заводиться машина нормально, все тут проблема? И изредка вылазит: 00524 - Датчик детонации 1-G61 34-10 - вид ошибки не определен - Спорадическая не знаю совпадение или нет заметил что эта ошибка появляется когда заправлялся не на "своей заправке" или это совпадение? Езжу на 95 бензине
оно под рулевой колонкой или еще где? просто в VAG-COM есть тест реле бензанасоса когда его запускаешь щелкает релюха в блоке предохранителей, это наверное она и есть...
Все доброго времени суток! Большой расход топлива 18/100, зимой было около 15, теперь еще и пахнуть стало бензином при движении. Можете подсказать вероятную неисправность и как ее устранить?
Проверил вентиляцию топливного бака - пшикало длительно внутрь при открывании крышки заправочной горловины, и постепенно как то хуже ехало после очередной заправки, как будто машина постепенно "тяжелела". Итог проверки - частично забит гравитационный клапан, частично забит клапан адсорбера, частично забита трубка клапана адсорбера (та что на днище - "выход в атмосферу"). Адсорбер продувается легко во всех направлениях. Результат - вентиляция бака отсутсвует. Прочистил , продул компрессором - описанный выше эффект пропал.
Планирую заменить лямбду (родная по показателям полуживая 0.45-0.65в) . Уже заказал 0 258 003 957 . Отличие от тазолямбды 0 258 005 113 кроме кол-ва проводов - разное сопростивление нагревательного элемента. На наших 8-10 Ом, на тазовой 2-3 Ом.
снял реле, разобрал визуально все в поряде, когда начал пропаивать был в шоке, 2 ножки были можно сказать не припаяны на них просто лежал припой, результат порадовал ХХ ровный не дергаеться не чихает, ошибок пока никаких нет
ребят .. последнюю неделю стал замечать следуйщее.... при заводке на холодную ( после простоя машины) время кручения стартера, увеличилось на 1-2 сек. и как тока машина заводится , такоеощущение что она схватила на трёх цилиндрах, потом через 3-4 секунды обороты востанавливаются и мотор работает нормально, что может быть???????? на горячую проблем нет, в движении тоже, машина ведёт себя нормально.... вот только при заводке и на холодную...*????