Было такое один в один, поменял много чего, проблема так и не решилась-забил и ездил так. Немного стало получше после смены клапана ВКГ(грибок) и когда шланг от вакуумного усилителя тормозов отключал и глушил(не пробуй так ездить-тормозов почти нет!!!).
да меня пока вроде не напрягает, и происходит не всегда, крышка трамблёра контакты уже подпалены надо почистить или поменять , и ещё когда газану хорошо, при сбросе оборотов двига происходит как бы неравномерный звук сброса в выхлопной трубе, стрельбой не назову... но что-то в этом роде, ( как на спортивной машине...что то в этом роде) что за фигня??? может зажигание?
Было и такое... Пропало после замены форсунок. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232&page=70 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190069&page=2
Всем привет! Помогите пожалуйста советом. Временами тахометр перестает работать, и сразу же загорается лампа аварийного давления масла. Через какое то время стрелка тах. начинает дергаться, потом устойчиво показывать обороты и лампочка сразу гаснет.Не пинайте сильно, если это уже где то разжовано,три дня искал.
Сегодня полностью убрал подачу подогретого воздуха в воздушный фильтр , снял патрубок с экрана выпускного коллектора и направил его к фаре к притоку уличного воздуха . по ощущению машина стала ехать лучше в плане динамики , с прогретым мотором в жару . посмотрю как это скажется на расходе топлива .
работает , но мне не нравится что во впуск идет горячий воздух вплоть до +30 , когда на улице скажем + 15 , 20 , а по трассе так и 10 . холодный воздух имеет большую массу .
походу немцы немного перемудрили с этой системой)) на самом деле, 30 градусов уже жара, а во впуск идет горячий воздух, не порядок:smile30:
Приветствую всех!!!Почитал темку,много полезного узнал,все пока не осилил правда!:icon_suicide:Решил тоже свой вопросик задать.При езде по трассе иногда возникает проблемка при выключений передачи (на нейтраль)обороты большие держит (когда 1300 когда 1600)и не спадают,перегазовка не помогает...только остановишься и через пару секунд все встает в норму,обороты не плаваю ровно стоят на 800.Пока ничего не разбирал,решил спросить сначала может у кого было подобное.Сам грешу на ДЗ.
Кажется нашел засаду в своем дижифанте - патрубок ВКГ (поз. №13) истончился до состояния воздушного шарика. Визуально не видно, а при появлении в нем вакуума образовывался подсос. Купил в тазо-лабазе шланг вентиляции картера от Нивы, за 100 руб, езжу и радуюсь.
После прогрева были провалы на холостых;когда сильно жал на газ(на малых оборотах),появлялась вонь,диагностика ничего не выявила,отключил лямбду,вонь исчезла,началась детонация при обгонах;поставил новый регулятор ХХ,снова подключил лямбду,и вот оно счастье .Может кому поможет.Старый РХХ пытался промыть-бесполезно.Спустя месяц снял новый,осмотрел-в него нагнало немного маслянистой грязи.Отсекатель масла в патрубке вентиляции стоит,откуда же гонит и как лечить?
Привет всем. уменя такая проблема-при включеных фарах начинают плавать обороты хх от 600-1200 что может быть?днем нормально.