Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    нормально:)
     
  2. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Спасибо!
    Забыл подключить ДТОЖ и завел мотор:cry:, теперь там висит ошибка...
    Вопрос:с ошибкой ездить можно?Т.е. показания всё равно с датчика будет снимать?А ошибка просто в памяти накопителя неисправностей будет висеть.
    Или надо обязательно сбросить ошибку?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    будет снимать. лампа будет глаза мозолить только.
     
  4. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Понял...У меня лампочка на это не горит, так что потом как нибудь сброшу ошибку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    ошибка будет, но ездить можно, мозги будут считывать инфу с датчика
     
  6. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    :nod:
     
  7. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Может кто совет даст всё таки. Мне почему то кажется что надо поиграть зажганием.
    Если детонация, то слишком раннее зажигание или наооборот?
    В какую сторону надо вращать трамблёр чтобы зажигание увести вперёд или назад?
     
  8. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Ну что, ни кто помочь не может?
    В общем достало уже, то едет, а то газ в пол, а она наоборот скорость теряет. Помогает только сброс газа до холостых и она начинает хоть как-то ехать. Скорость набирает с рывками. Если просто по газовать, то очень медленно набирает обороты или вообще не набирает. На педаль газа откликается с запозданием, но провала нет, просто стрелка постоит, а потом медленно, но к концу быстрее начинает набирать обороты.
    На больших оборотах(3000 и более) едет лучше, но тоже поддергивает.
    Вчера стал разгонятся с педалью в пол, иногда(буквально на пол секунды) чувствовалась вся мощьность, но всё расно рывками как-то набирала. На пятой вообще ехать не возможно, даже если разогнаться да 110, а потом в натяг идти, то она опять начнет терять скорость.
    Что я не дочистил или наоборот?
     
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    1) VAGkom диагностика
    2) давление в рампе
    3) ДПДЗ , расходомер от Волги ? выходную хар-ку смотрел ?
    4) подсосы (неучтенка)
    5) реле номер 30 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    1 - ни каких ошибок, кроме расходомера(спорадическая), как говорит Winners, что это нормально
    2 - А если давление скидывает клапан, то как мне тогда проверить? До чистки на рабочем 2,7-3,0 на холостом, 2-2,2(так сказал мастер, который мерил). Давление после заглушивания двигателя держала, проверяли 5 мин, давление не упало ни на миллиметр.
    3 - ДПДЗ нормально работает, расходомер от волги, характеристики не смотрел, но если машина едет, то на педаль газа реагирует мгновенно, настройки стоят режим первый, крутилка в среднем положении, до устранения подсосов, всё стояло в максимальных настройках и всё равно были провалы.
    4 Подсосов больше не слышу, проверял стетоскопом.
    5 Реле уже давно пропаяно.
     
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    смотри выходную хар- ку расходомера , могут быть отклонения от нормы .
    давление должно быть 2-2,5 бар , скидываешь трубку от клапана обратки , должно повысится до 3-х .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Если детонация то раннее слишком зажигание.
    Крутить,чтоб было попозже по часовой стрелке. Чтоб было пораньше - против часовой.
    А вообще помоему в лямбде может быть дело,она ведь не родная. У тебя проблемы с прогревом наступают.
     
  13. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Выходную характеристику сегодня не успел посмотреть, завтра посмотрю.
    Достал бензонасос, промыл его жидкостью "Wynn's" injection system purge. Мыл 20 минут, разбавил 1:1 с бензином. Грязи вымыл ОЧЕНЬ МНОГО. Проверил сразу сколько выдает бензонасос. Манометр показал 4 атмосферы. Проверить на самой машине не могу, нету соединений, что бы подключит манометр.
    На счет расходомера, ведь он работал, до переборки. Что он может просто взять и начать глючить? Ведь если сбросить газ до холостых и сразу поехать, то машина боле менее едет, но приблизительно 10 сек, а потом опять начинает тупить и пытаться заглохнуть, когда начинает тупить, то такое ощущение как будто бензина заканчивается на карбюраторной машине...
     
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    4 бара это нормально , если только клапан не скидывает меньше 2-х
    поробуй сними трубку что идет на клапан сброса , только закрой отвестие в впускном коллекторе , чтобы неучтенка не шла , проедь немного посмотри , теоритически должно увеличится давление в рампе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Спасибо, буду пробовать.
     
  16. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Сегодня проехался немного, вроде едет нормально. Трубочку скидывал, правда не закрывал, так же тупила.
    Расходомер тоже исключаю, т.к. если скинуть с него провод, то машина всё равно тупит.
    Мне кажется, что где-то в грубом фильтре какой-то кусок грязи и он иногда закрывает отверстие на бензонасосе. Я же, когда первый раз чистил, то весь его проливал жидкостью для карба. Вот думаю попробовать с этим фильтром погонять насос, надо было это с самого начала делать.
    Есть ли ещё какой либо способ прочистить этот фильтр? Или только то, что я предложил?
     
  17. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Мужики, подскажите кто знает, уже не знаю что делать!!!:cry:

    ситуация такая, что двигатель трясет на холостом ходу, в машине ощущается и это оч. действует на нервы:hot:

    НО: если газануть с х.х. то никакого провала нет и нет троения, в движении тянет хорошо, без рывков. Двигатель трясется именно на холостом, если смотреть на двиг то видно, что он потрясывается, нестабильно работает, т.е. подушки не при чем, и кстати проблема плавает- то нормально стоит двиг, как вкопанный, не шелохнется, то подергивается.

    свечи менял- так же, да и на старых мотор то не троит, провода, крышка, бегунок- все новое.

    подсосов нет, обороты не плавают, ошибка только по датчику детонации(но она давно уже висит)

    и еще такой момент, иногда когда заведешь, то обороты подскакивают до 2 тысяч, опускаются, опять 2 тысячи и так плавают секунд 20, потом проходит, по компу смотрел, дрос засл. на хх показывает 0 градусов,

    и незнаю, может слишком подозрителен, но неисправность машины заставляет быть таким. Кажется вчера слышал писк мозгов(высокочастотный звук, типа ультразвука)буквально секунд 10, что это такое? может что то с мозгами??:cry:

    помогите советом, уже не знаю что делать.
     
  18. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    В общем, на глаз крутанул по часовой стрелке, проверил чтобы не сильно ушло от меток, затянул трамблёр и поехал пробовать. Результат замечательный. Детонация пропала, двигатель работает чётко. Бывает проскакивает при переключении передачи с резком нажатием на газ, ну там только дзин и всё.

    Заметил что чуточку увеличился раход, хотя не показатель (я мог ехать против ветра). Ещё кажется что на низах стало похуже тянуть, хотя сравнивать глупо, т.к. ранее из-за детонаци на низких оборотах я разгонялся только на средних и высоких.

    Возникает такой вопрос, как же регулиовать зажигание? Ранее было выставлено по книжке, при помощи ВАГ-кома, при этом замучала детонация.

    Ещё раз СПАСИБО за совет.
     
  19. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Что то мне кажется что дело в клапане ХХ. Если логически подумать, проблемы только при ХХ, соотвественно в первую очередь надо искать проблему у клапана ХХ. Может трубки забились, может клапан торкает, может воздух недоходит. Попробуй вообще его отключить, проверь результат.
     
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    У меня тоже потряхивает, я смирился. Остальное все в идеале. А вот плавание оборотов это что то не то. Попробуй промой РХХ и адаптируй ДПДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...