Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    клапан промывал, отключал, обороты повышаются и также потряхивает. Ставил с разборки клапан- все тоже самое.
     
  2. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    ДПДЗ адаптировал.

    Вот я что подумал, может ли это быть ДПДЗ? я его когда вскрыл, показалоь, что там протерты дорожки примерно в области хх.. вот думаю, мож с разбора взять попробовать поставить?

    С каждым днем проблема прогрессирует, теперь при каждой заводке плавают обороты(2000-800) примерно 20 секунд, затем падают, хх очень низкий- где то 700 оборотов, а бывает и 1000 оборотов
     
  3. maxim1

    maxim1 Bad e-mail

    20 июн 2011
    8
    80 B4 ABK 2.0
    Добрый день.
    подскажите имеет ли значение буква в конце номера ДПЗД
     
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Та буква скорее всего разница для мотора с АКПП
     
    1 человеку нравится это.
  5. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    А трубки то проверял подходящие и отходящие от клапана ХХ?
     
  6. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    #1866 General, 2 авг 2011
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
    да, все проверил.

    на разборке попробовал поставить ДПДЗ машина перестала газовать, поэтому буду брать датчик, видимо в нем дело
    загнули за него 4 рубля вместе с заслонкой
     
  7. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Проще тогда новый ПДЗ заказать в магазине, будет чуть дороже, но зато новый!
     
  8. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Думаешь так лучше будет? я вот думал с заслонкой возьму, потом что нибудь пригодится из запчастей, сейчас посмотрел ДПДЗ стоит 4700
     
  9. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    А что в самой заслонке может выйти из строя? Ну да, я её разобрал по глупости, но сейчас уже нормально, приработалась заного, а то закусывала немного...
    На разборках цену за неё ломят, что пипец. Мне за одну только механику от расходомера за 3 500 предлагали, я даже побоялся спросить, сколько будет он целиком стоить...
     
  10. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    ребят, на холостом ходу время отклика форсунок 2.00мс [​IMG]

    на оборотах 1846 время отклика 1.50мс [​IMG]
    это нормально или нет???
     
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    при 850 об/мин у тебя температура - 102 град. в этот момент вентиляторы были вкл. или нет ?
    если да , то норма , ибо нагрузка .
    у меня при холодном двигателе - 2,2 мс ХХ , при рабочей температуре - 1,5мс , ну а при перегазовках соответственно поднимается

    а вот при 1800 об/мин. мне кажется 1,5 мс маловато ...
     
  12. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Вот в нете его продают уже за 1 000
    Вот
     
  13. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    У меня так же где-то, тоже настораживает, что на холостых 2.0 а при 1 500-2 000 тоже, помоему 1.5
     
  14. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    вообще нет смысла брать такие датчики бэу. машинам с которых это снято по 15 лет. Только новый и не китай.
     
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    + 100
     
  16. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    двойка стоит постоянно и с вкл.вентиляторами и без, а вот на оборотах показывает что 1.5, так простыми словами что это означает, получается что на оборотах пропусканая способность меньше?? или как? не показатель это ли что форсунки позабиты???

    а вот на этой фотке на холостых 1.5 и напряжение лямбды не понятно прыгнуло [​IMG]
    возможно после перегазовки...
    ещё вопрос, Можно ли Вагом глянуть велечину опережения зажигания??? тоесть проверить, правельно ли зажигание выставленно ? или нет....
    взял шнурок вот пытаюсь разобратся...
     
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Странно , а если поднять обороты выше , скажем 2500-3000 , что показывает по времени впрыска ?
    причина может быть в расходомере , в лямбде , ну и УОЗ тоже корректирует смесь .
    забитость форсунки здесь не причем , основная коррекция впрыска , происходит по открытию ДПДЗ , при ХХ по нагрузке (расходомер) , лямбда-зонд .

    по УОЗ и VAGom .я не видел параметров опережения зажигания , скорее всего у нас нет такой опции .
     
  18. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    вот взял заслонку, за 3700, но прежде поставил на машину и проверил. Все хорошо, обороты не плавают, можно сказать проблема решилась, только на холостом бывает все равно потрясывает, наверное придется смириться..
     
  19. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    ну неизвестно скок он в гараже пролежал(на разборке), Т.е. не эксплуатировался и по германии ездил, может лет 5 только, если в хорошем состоянии, то почему же не взять..?
     
  20. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    а вообще эталоном впрыска форсунок на х.х. сколько мс считать? 1.5?
    я изменял время впрыска путем ослабления/подтягивания пружины на расходомере, выставил 1.5 мс. Это нормально будет?