клапан промывал, отключал, обороты повышаются и также потряхивает. Ставил с разборки клапан- все тоже самое.
ДПДЗ адаптировал. Вот я что подумал, может ли это быть ДПДЗ? я его когда вскрыл, показалоь, что там протерты дорожки примерно в области хх.. вот думаю, мож с разбора взять попробовать поставить? С каждым днем проблема прогрессирует, теперь при каждой заводке плавают обороты(2000-800) примерно 20 секунд, затем падают, хх очень низкий- где то 700 оборотов, а бывает и 1000 оборотов
да, все проверил. на разборке попробовал поставить ДПДЗ машина перестала газовать, поэтому буду брать датчик, видимо в нем дело загнули за него 4 рубля вместе с заслонкой
Думаешь так лучше будет? я вот думал с заслонкой возьму, потом что нибудь пригодится из запчастей, сейчас посмотрел ДПДЗ стоит 4700
А что в самой заслонке может выйти из строя? Ну да, я её разобрал по глупости, но сейчас уже нормально, приработалась заного, а то закусывала немного... На разборках цену за неё ломят, что пипец. Мне за одну только механику от расходомера за 3 500 предлагали, я даже побоялся спросить, сколько будет он целиком стоить...
ребят, на холостом ходу время отклика форсунок 2.00мс на оборотах 1846 время отклика 1.50мс это нормально или нет???
при 850 об/мин у тебя температура - 102 град. в этот момент вентиляторы были вкл. или нет ? если да , то норма , ибо нагрузка . у меня при холодном двигателе - 2,2 мс ХХ , при рабочей температуре - 1,5мс , ну а при перегазовках соответственно поднимается а вот при 1800 об/мин. мне кажется 1,5 мс маловато ...
вообще нет смысла брать такие датчики бэу. машинам с которых это снято по 15 лет. Только новый и не китай.
двойка стоит постоянно и с вкл.вентиляторами и без, а вот на оборотах показывает что 1.5, так простыми словами что это означает, получается что на оборотах пропусканая способность меньше?? или как? не показатель это ли что форсунки позабиты??? а вот на этой фотке на холостых 1.5 и напряжение лямбды не понятно прыгнуло возможно после перегазовки... ещё вопрос, Можно ли Вагом глянуть велечину опережения зажигания??? тоесть проверить, правельно ли зажигание выставленно ? или нет.... взял шнурок вот пытаюсь разобратся...
Странно , а если поднять обороты выше , скажем 2500-3000 , что показывает по времени впрыска ? причина может быть в расходомере , в лямбде , ну и УОЗ тоже корректирует смесь . забитость форсунки здесь не причем , основная коррекция впрыска , происходит по открытию ДПДЗ , при ХХ по нагрузке (расходомер) , лямбда-зонд . по УОЗ и VAGom .я не видел параметров опережения зажигания , скорее всего у нас нет такой опции .
вот взял заслонку, за 3700, но прежде поставил на машину и проверил. Все хорошо, обороты не плавают, можно сказать проблема решилась, только на холостом бывает все равно потрясывает, наверное придется смириться..
ну неизвестно скок он в гараже пролежал(на разборке), Т.е. не эксплуатировался и по германии ездил, может лет 5 только, если в хорошем состоянии, то почему же не взять..?
а вообще эталоном впрыска форсунок на х.х. сколько мс считать? 1.5? я изменял время впрыска путем ослабления/подтягивания пружины на расходомере, выставил 1.5 мс. Это нормально будет?