эталона быть не может . на ХХ впрыск меняется в зависимости от нагрузки , т.е вкл. фар , обогрев , карлсоны ,зарядка аккумулятора , подсос воздуха (неучтенка) , что приводит к "просадке" оборотов , ЭБУ компенсирует это впрыском . а так в "идеале" без нагрузки наверно 1,5мс как бы норма .
при поднятии оборотов форсы пишут 1.50мс , зажигание выставлял на глаз, без ваг кома, сейчас в планах выставить с помощью вага
Вот вот,я тоже скачал прогу но УОЗ не показывает, а у одного знакомого сервисмена тоже прога есть, и с неё мы посмотрели УОЗ- 8 град.(за 500 руб)...Это что, разные версии программы?Тогда где найти такую чтоб показывала УОЗ?
Какой смысл смотерть на УОЗ через прогу. Вот посмотрели допустим за 500 руб что 8 градусов. Но это ни о чем не говорит. Там будет значение скорректированное блоком управления двигателя. На АВК важно выставить начальный УОЗ. А его можно точно выставлять только в базовых установках и по метке маховика.
Чтобы узнать- стробоскоп с корректировкой угла,ваг ком для ввода в базовые установки. Светим на метку шкива коленвала,крутим регулятор на сторобскопе пока метка не совпадет с меткой на кожухе. Смотрим на стробоскопе примерный угол опережения( точного не будет так как шкив имеет люфт и как вы его выставили при закручивании неясно). Но проще выставить как должен быть- стробоскоп обычный,ваг ком для ввода в базовые установки и метка на маховике выводиться на нижний край окошка.
Примерный угол стробоскопом смотрели, около 9 град +-1 , по этому потом смотрели через прогу... Я это начал из за того что когда педаль газа отпускаю иногда постреливает в глушитель...В общем ладно не буду мешать машине ездить)))
Я сервисом не занимаюсь. Шнурок есть - могу дать. Могу даже дать стробик обычный. По времени очень нагружен- на форуме только во время работы.
Вопрос, есть ли на этом двигателе датчик положения коленвала и если есть, то где он расположен? Обороты считываются по данным катушки?
Так, подключил к компу и не понял вообще... Почему время включения форсунок 8.00 мс и это просто я включил зажигание и нагрузку двигателя покахывает 52%. Завести так и не смог. При переводе на газ она схватывает и потом всё, т.к. переходит на бензин, а на нём она даже и не пытается схватить... ПДЗ вроде нормально показывает, вольтметр не получилось подключить, смеситель газа мешает. Отключил датчик температуры и ДМРВ, результат тот же, форсунки открыты на 8.00мс. Почему они так много открываются?
А угол открытия дросельной заслонки какой ? похоже твой расходомер врун еще тот : 52% , это на выходе коробочки где то 2-3 В. ЭБУ видит нагрузку/уголПДЗ/ДТОЖ/ компенсирует топливом .
Расходомер отключал, датчик температуры тоже отключал, результат тот же. Угол ДЗ показывает 0, при повороте ДЗ, вроде реагирует. Напряжение с ДЗ не смотрел, трудно подлезть туда...
Всем привет! Вот решил влиться в ваши ряды!) мучает один вопрос неужели без ваг кома нельзя коректно выставить зажигание?( и зачем нужен комп чем он помогает?
это нормально! наскока я знаю где то к трем тыс форсы так и работают! а если резко газануть и отпустить они вообще закроются!)) это для экономии топлива)
я ставил гдето 1.8 м.с но у меня стоят бошевские от волги так что скока родные я не в курсе но вроде где то так)